В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1081-1100 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 115 116 » |
Дети проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений. Проявляют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в трудовой деятельности. У детей обогащены представления детей о способах ухода за помещением. |
|
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память. |
|
Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка. |
|
Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей. |
|
Материал может быть использован воспитателями речевых и массовых групп при формировании вычислительных навыков у детей подготовительной группы. |
|
Данная разработка НОД позволит легко и быстро выучить стихотворение с детьми средней группы. |
|
Цель занятия - воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности. |
|
Данный конструкт для средней группы, он составлен на основе ФГОС ДО и программы "От рождения до школы". В конструкте прописаны принципы воспитания и обучения, а также цели и задачи. |
|
Дети научаться проявлять взаимопомощь в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Проявят интерес к игровой деятельности. Проявят активную речь в диалоге, беседе. Научатся работать в группе в процессе совместной игры. Также научатся анализировать, сравнивать в процессе игровой деятельности. смогут различать предметы по форме. |
|
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Предлагаю Вам конспект развлечения ко дню Защитника Отечества в старшем дошкольном возрасте. Данный конспект развлечения «А ну - ка, мальчики» поможет воспитателям старшей дошкольной группы, организовать мероприятие ко дню Защитника |
|
Конспект занятия по аппликации (непосредственно образовательная деятельность) для дошкольников средней группы (4-5 лет). Данный материал могут использовать педагоги дошкольного образования (воспитатели) и педагоги дополнительного образования. |
|
Познавательная беседа в форме путешествия. Систематизация и обобщение знаний о родном городе, его достопримечательностях, обычаях. |
|
Цели: Формирование представлений о диких животных; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; формирование обобщающего понятия по теме; обучение составлению описательного рассказу по наводящим вопросам; совершенствование грамматического строя речи (употребление сущ. единственного и множественного числа в форме родительного падежа, составление простого распространенного предложения). |
|
Цели: формировать представление детей о транспорте; закреплять понятия «звук» и «буква»; упражнять детей в правильном произнесении звука «Ш» в словах.
Задачи: пополнять словарный запас детей по теме «Транспорт»; закреплять и автоматизировать правильное произношение звука «Ш» в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, память и наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к логопедическому занятию; развивать умение детей работать в коллективе. |
|
Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах и словах;
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука «Ш» в слогах и словах;
- активизировать словарный запас;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику;
- способствовать развитию фонетико-фонематического слуха;
- воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию. |
|
За время проведения ООД дети демонстрирую бережное отношение к природе, проявляют самостоятельность, инициативность в процессе решения интеллектуальных затруднений, проявляют интерес к произведениям искусства. Демонстрируют умения рисовать зимнюю березу, совершенствование приемов рисования кистью (широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти).Умеют пользоваться палитрой для получения нового цвета. Демонстрируют умение осознанно располагать рисунок в соответствии с формой предмета (горизонтально). |
|
Содержание занятия направлено на уточнение представлений детей подготовительной группы о зиме, развитие диалогической речи, активизацию словаря детей по теме "Животные". |
|
В ходе занятия дети не только поэкспериментируют САМОСТОЯТЕЛЬНО с магнитом, но и вспомнят сказку "Красная шапочка" и даже "оживят" её! |
|
|
|
|