В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1101-1120 |
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 115 116 » |
В гости к детям прилетел волшебник, чтобы показать им свои фокусы! Но по дороге он испачкал свой плащ... Спасти ситуацию помогла волшебная водица! |
|
Очень занимательное занятие, насыщено не только рассказами воспитателя, но и всевозможными играми. Занятие проходит на одном дыхании. |
|
Это конструкт чудесного занятия, во время которого дети смогут почувствовать себя настоящими учёными, узнают много нового о воде и сами попробуют проделать интересные опыты с водой! |
|
Сезонный перелёт птиц в тёплые края объяснить детям непросто! Я предлагаю использовать для этого метод моделирования! Очень доступно и интересно даже для детей 4-5 лет. |
|
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Этот конструкт для средней группы, он составлен на основе программы "От рождения до школы" и на основе ФГОС ДО. В конструкте прописаны методы обучения и задачи. |
|
Конструкт дидактической игры, предназначенный для старшей группы. В нем описаны задачи, принципы, оборудование, ход игры. Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика-Синтез,2012. |
|
Конспект направлен на работу по развитию речи в старшей группе. Учит элементом сравнительного анализа предметов. Развивает мышление, внимание и память. |
|
Данный конспект позволит воспитателю провести занятие по обучению грамоте интересно и увлекательно. |
|
Цель: Расширять представления у детей о свойствах магнита. |
|
Программа концерта расчитана на старший дошкольный возраст. Концерт проводится в детском саду с целью показа различных музыкальных инструментов. В концерте принимают участие ученики музыкальной школы. Сюжет сказки "Цветик-семицветик" выбран не случайно, дабы внести в обычную смену номеров элемент загадочности и волшебства. |
|
Сценарий новогоднего праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Персонажи праздника: Зима, Снегурочка, Баба Яга, Дед Мороз - взрослые, Сорока, Снегири, Снеговики, Ёлочки - дети старшей группы. Попав в новогоднюю сказку, главным отрицательным героем которой является Баба Яга, дети отправляются на поиски Снегурочки, которую она украла, встречаются с различными сказочными персонажами, с их помощью находят Деда Мороза. Дед Мороз "наводит в сказке порядок", радуя детей своими играми и подарками. |
|
Итоговое занятие по ОБЖ. Дошкольники учат Патрика и Губка Боба как правильно вести себя на природе. Герои попадают в разные ситуации, а ребята их учат. Итогом занятия является книга с правилами поведения на природе.
Дошкольники учат Патрика и Губка Боба как правильно вести себя на природе. Герои попадают в разные ситуации, а ребята их учат. Итогом занятия является книга с правилами поведения на природе. |
|
 Данная игра будет интересна родителям и педагогам, которые хотят развить у ребенка внимание, логическое мышление, память. К игре прилагается схема кубика из бумаги. |
|
Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных. |
|
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие». |
|
 Данная игра будет интересна детям от пяти лет, их родителям. Дети научатся следовать правилам игры. Игра поможет взрослым развить внимание дошкольников, усидчивость, закрепить навыки счета. |
|
Это досуговое мероприятие по физическому развитию для детей средней группы. Может проводиться как в спортивном зале, так и на улице. |
|
Цель: Познакомить детей с творчеством С. Есенина
Задачи: формировать представление о жизни и литературной деятельности С.А. Есенина; развивать способность к восприятию художественного творчества; совершенствовать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к своему народу, уважение к народным традициям; поддерживать интерес к поэтическому творчеству. |
|
Игра для развития умения отличать «родственные» слова по смысловому значению, закрепление различных способов словообразования, расширение объема зрительной памяти. |
|
|
|
|