Сегодня: 29.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2226
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [198]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [748] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [456] Папки-передвижки [7]

Практически любая деятельность имеет нравственную окраску, в том числе и учебная, которая, обладает большими воспитательными возможностями.
Культура поведения младших школьников в значительной мере формируется под влиянием личного примера учителей, родителей, а также традиций, сложившихся в школе и семье.

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 123 | Загрузок: 1 | Добавил: ФатимаБаллаева | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В пособии описываются приемы логопедического массажа ложками по методике О. И. Крупенчук для улучшения артикуляционного аппарата.

Блоги | Педагог: Александрова Виктория Игоревна| Просмотров: 175 | Загрузок: 5 | Добавил: vikusa2185 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие в подготовительной группе
Цель мероприятия: создание условий для укрепления детского коллектива.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о своей малой Родине;
- уточнять знания детей о достопримечательностях города Бородино;
- активизировать словарный запас по теме «зимние спортивные игры»;
- учить детей работать по схеме.
Развивающие:
- развивать у детей логическое мышление, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, желание прийти на помощь в сложной ситуации;
- активизировать внимание детей через использование ИКТ.


 

Блоги | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 107 | Загрузок: 3 | Добавил: Medea | Дата: 30.03.2024 | Комментарии (0)

Образовательные задачи: Знакомство со звуками (ф), (фь) буквой ФФ. Формирование понятий твёрдости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствования навыка чтения с новой буквой.  

Блоги | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 28.03.2024 | Комментарии (0)

Нередко воспитатели слышат от огорченных родителей жалобы на то, что их ребенок не умеет или не желает следовать элементарным правилам этикета: здороваться, прощаться, извиняться. Как помочь молодым мамам и папам воспитать малыша и на что следует обратить внимание самому педагогу?
Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребенка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Они чувствуют неловкость, а порой – стыд и вину за то, что их малыш не желает сказать « Здравствуйте!» или « До свидания!». Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются как можно скорее исправить.
Однако, устраняя пробелы в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать.

Блоги | Педагог: Миронова Елена Михайловна| Просмотров: 88 | Загрузок: 1 | Добавил: lena280675 | Дата: 27.03.2024 | Комментарии (0)

Детская агрессия - это негативное поведение, которое проявляется в форме физической или вербальной агрессии, направленной на окружающих. Она может быть вызвана различными причинами, такими как неудовлетворенные потребности, стресс, моделирование поведения, недостаток навыков социальной адаптации и эмоциональной саморегуляции.
Предлагаю Вам картотеку игр на подавление детской агрессии:

Блоги | Педагог: Нольфина Наталья Александровна| Просмотров: 101 | Загрузок: 3 | Добавил: natanolfina | Дата: 25.03.2024 | Комментарии (0)

Очень важно для развития коммуникационных навыков детей развивать словарный запас, учить слушать и понимать, развивать эмоциональную грамотность. Предлагаем вам несколько примеров игр, заданий и советов для родителей, чтобы помочь детям развить навыки общения.

Блоги | Педагог: Нольфина Наталья Александровна| Просмотров: 108 | Загрузок: 1 | Добавил: natanolfina | Дата: 21.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание необходимой мотивации для повышения финансовой грамотности у детей среднего дошкольного возраста посредством физической культуры.
Задачи:
Образовательные: формировать первичные экономические понятия: финансы, зарплата, потребности, доход, расход, бюджет; продолжать формировать умение решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.

Блоги | Педагог: Тазалова Наталья Александровна| Просмотров: 104 | Загрузок: 6 | Добавил: nataska43 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста основных экономических понятий через игровую деятельность.
Задачи: познакомить детей с понятиями «услуга», «доходы», «расходы», «чек», «покупка»; содействовать развитию познавательного интереса к решению элементарных математических и логических задач; воспитывать эмоционально - положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера; сформировать навыки командной работы.

Блоги | Педагог: Тазалова Наталья Александровна| Просмотров: 128 | Загрузок: 7 | Добавил: nataska43 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Статья об экономическом воспитании дошкольников, как о процессе формирования экономического кругозора, освоения экономических представлений и понятий, начальных экономических умений, приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость.

Блоги | Педагог: Тазалова Наталья Александровна| Просмотров: 106 | Загрузок: 2 | Добавил: nataska43 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: формировать детей первоначальное представление об Олимпийских играх.
Задачи:
1.Дать детям понятие об олимпийских играх, как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2.Расширять знания детей о видах спорта.
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.
Материал к занятию: презентация «Спортивная выставка иллюстраций и скульптур», картинки с изображением различных видов спорта, спортивный инвентарь.

Блоги | Педагог: Смольянова Анастасия Исраиловна| Просмотров: 109 | Загрузок: 1 | Добавил: анастасия084 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.

Блоги | Педагог: Жарко Людмила Алексеевна| Просмотров: 164 | Загрузок: 2 | Добавил: zlydmula25 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.

 

Блоги | Педагог: Яковлева Екатерина Михайловна| Просмотров: 162 | Загрузок: 4 | Добавил: 89_kate | Дата: 19.03.2024 | Комментарии (0)

В конспекте занятия происходит работа над различением звуков П и Т. Для этого выполняется ряд заданий. Звуки прорабатываются в разных позициях в слогах, словах и предложениях. После проведения физкультминутки обсуждается тема семьи. Уточняются члены семьи, название членов семьи воспринимается на слух. Даётся ряд заданий на закрепление изучаемой темы.

Блоги | Педагог: Соломатина Одина Николаевна| Просмотров: 177 | Загрузок: 7 | Добавил: OdinaSolo | Дата: 12.03.2024 | Комментарии (0)

Аннотация. Творческий потенциал – это сложный процесс, которым обладают только люди. Творчество – необходимое условие существования, а творческий процесс достигает своего полного потенциала уже в раннем детстве. Дошкольный возраст – благоприятное время для развития творческих способностей. Дети в этот период чрезвычайно любопытны и стремятся познать окружающий мир. Одним из ключевых факторов творческого развития ребенка является создание условий, способствующих формированию творческих способностей.

Блоги | Педагог: Гиленко Анастасия Александровна| Просмотров: 133 | Загрузок: 8 | Добавил: nglnk | Дата: 11.03.2024 | Комментарии (0)

Занятие можно использовать для формирования представления о дружбе, положительных качествах человека, а также для развития интереса к чтению, развитию творческого потенциала детей.

Блоги | Педагог: Серебрякова Ольга Владимировна| Просмотров: 180 | Загрузок: 2 | Добавил: olgaserebryakova | Дата: 10.03.2024 | Комментарии (0)

Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 133 | Загрузок: 4 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 08.03.2024 | Комментарии (0)

Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 120 | Загрузок: 2 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

Конкурсно-игровая программа "Мисс Весна" в преддверии праздника 8 марта, для обучающихся 8-11 классов, подразумевает индивидуальное участие и группы поддержки. Способствует формированию коммуникативных компетенций и навыков работы в команде, а также умений создавать необычные коллаборации, быть творческими и инициативными.

Блоги | Педагог: Новикова Ольга Павловна| Просмотров: 112 | Загрузок: 1 | Добавил: novikovaolenka2008 | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

В разработке представлено планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе в зависимости от лексической темы. Предложены примерные произведения писателей.

Блоги | Педагог: Белоусова Ольга Валерьевна| Просмотров: 149 | Загрузок: 2 | Добавил: babymama | Дата: 03.03.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог