Сегодня: 03.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2353
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 117 118 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [113]
Логопеду [325] Математика, счет [107]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [80]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [519] Папки-передвижки [7]

Знакомство детей со свойствами воздуха.
Тема: «Воздух-невидимка»
Цель: Формирование у детей представлений о воздухе.
Задачи: - Познакомить детей со свойствами воздуха;
- Побуждать детей к экспериментальной деятельности;
- Развивать навыки проведения опытов;
- Заинтересовывать детей в получении знаний опытным путем
- Расширять и активизировать словарный запас детей.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 89 | Загрузок: 9 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.11.2024 | Комментарии (0)

Сценарий выпускного вечера из начальной школы. Ведущие праздника новые русские бабки предлагают гостям праздника побывать на киностудии «4 класс», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 класс». А главные герои этого фильм - дети.

Блоги | Педагог: Матвеева Наталья Сергеевна| Просмотров: 161 | Загрузок: 16 | Добавил: Натали76 | Дата: 03.11.2024 | Комментарии (0)

Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи мастер-класса:
-познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»; с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
-создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 87 | Загрузок: 13 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Цель занятия: развитие двигательной активности и укрепление физического и психического здоровья детей через физические упражнения.
Направления коррекционно-развивающей работы: развитие двигательной активности
Форма организации коррекционной деятельности: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Занятия, конспекты | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 61 | Загрузок: 2 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с чувством радости.
Задачи: развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие коммуникативных навыков; создание положительного эмоционального состояния.

Блоги | Педагог: Рыбинцева Ангелина Леонидовна| Просмотров: 127 | Загрузок: 11 | Добавил: angelinaryb | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - по определению Н.К.Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни»

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 119 | Загрузок: 10 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Начальный этап проводится в виде игротерапии, направленной на несложные манипуляции со светом, звуком, цветом, простые действия с игрушками. На этом этапе специального обучения игре с ребёнком взаимодействуют взрослые. И лишь после долгой и кропотливой работы подключают ребёнка к играм других детей. При этом ситуация организованного взаимодействия должна быть комфортна для ребёнка: знакомая обстановка, знакомые дети.
В начале коррекционной работы основой построения взаимодействия с аутичными детьми должна быть стереотипная игра. Педагоги поначалу лишь наблюдают, затем осторожно подключаются к играм ребёнка, делая это тактично и ненавязчиво. Взаимодействие не торопят. Сначала выделяют цикл повторяющихся действий, прислушиваются к бормотанию ребёнка во время игры. Когда ребёнок привыкает к нашему присутствию, пробуют организовать взаимодействие с ним. Стараются много не говорить, не совершать активных действий. В нужный момент подают нужную ему деталь, чем обращают его внимание на наше присутствие. Негромко повторяют за ребёнком его слова.
Когда дети привыкают к педагогам и начинают чувствовать себя комфортно, потребность в дополнительном комфорте отпадает и дети реже обращаются к своей стереотипной игре. Параллельно предлагают сенсорные игры. Проведение специально организованных сенсорных игр с аутичным ребёнком дают новые прекрасные возможности для установления контакта с ним.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 116 | Загрузок: 11 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 27.10.2024 | Комментарии (0)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из важных задач нашего общества, если не сказать самая главная. Ведь каким будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нём будут преобладать нравственные ценности – зависит в определённой мере от нас, взрослых: родителей, учителей и т.д.
Сейчас очень приятно наблюдать возрождение традиций патриотического воспитания. Это проявляется в возрастающей тенденции устойчивого роста, интереса молодёжи, как к далёкому прошлому нашего Отечества, так и современной жизни.
Одним из аспектов патриотического воспитания детей является воспитание любви к родному краю, своему народу, его культуре и обычаям, традициям и духовным ценностям.

Блоги | Педагог: Зайцева Нинель Никоалевна| Просмотров: 105 | Загрузок: 7 | Добавил: ninelzayzeva | Дата: 26.10.2024 | Комментарии (0)

Сценарий для подготовительной группы. Дети празднуют Приход Осени, но празднуют на старинный лад. С хороводом, песнями, танцами и играми

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Яцук Наталья Александровна| Просмотров: 111 | Загрузок: 7 | Добавил: mamakrosha | Дата: 26.10.2024 | Комментарии (0)

Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения.Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

Блоги | Педагог: Немерова О.С, Суворова М.Г.| Просмотров: 150 | Загрузок: 4 | Добавил: Mar4Qor6 | Дата: 22.10.2024 | Комментарии (0)

Внедрение комплекса норм ГТО – это то самое верное решение, полученное в сложившейся ситуации. Проект такого масштаба очень сложен и многообразен, исполнение его достаточно непросто, но поставленные задачи выполнять необходимо преодолевая все трудности, связанные с этой тяжелой работой.

Блоги | Педагог: Жашков Олег Сергеевич| Просмотров: 187 | Загрузок: 9 | Добавил: kosihyulia | Дата: 21.10.2024 | Комментарии (0)

Развитие координационных способностей у детей занимающихся прыжками в воду

Блоги | Педагог: Остальцева Алёна Юрьевна| Просмотров: 128 | Загрузок: 8 | Добавил: Alena0606 | Дата: 21.10.2024 | Комментарии (0)

Сценарий осеннего утренника для средней группы. Дети вместе с Осенью отправляются в увлекательное путешествие в осенний лес. В лесу их ждет Ёжик, который приготовил для ребят множество увлекательных игр и развлечений.

Блоги | Педагог: Королёва Людмила Александровна| Просмотров: 126 | Загрузок: 8 | Добавил: Ludmila53 | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе

Блоги | Педагог: Игнатьева Александра Владимировна| Просмотров: 104 | Загрузок: 8 | Добавил: AleksandraIg | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Кохлеарная имплантация - это система мероприятий, направленная на восстановление отсутствующего слуха. КИ не восстанавливает слух полностью. Поскольку число стимулируемых электродом импланта точек слухового нерва неизмеримо меньше числа волосковых клеток в нормально функционирующей улитке, человек с имплантом слышит сначала не те звуки, к которым мы привыкли. Воспринимаемые через имплант и речевой процессор звуки немного отличаются от звучания речи и окружающих звуков через слуховой аппарат, или при восприятиинормально слышащего уха.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 99 | Загрузок: 2 | Добавил: oksana220174 | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)

Значение раннего обучения. Чем могут помочь родители. Что такое дактильная речь и ее роль в обучении. Игровые приемы к пользованию дактильной речью.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 159 | Загрузок: 10 | Добавил: oksana220174 | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)

Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Формирует представление детей о многообразии растений на Земле, расширяет и углубляет знания о пользе крапивы, о применении крапивы людьми и ее свойствах в различных сферах деятельности.

Блоги | Педагог: Симошина Елена Вячеславовна| Просмотров: 120 | Загрузок: 11 | Добавил: SimcaE1975 | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)

Практические советы родителям по формированию адекватного воспитания детей.
Любовь – движущая сила мира. Без этой чудодейственной силы вряд ли было бы что-то возможно в нашей жизни. Любовь приходит, чтобы означить наш путь и осветить его своей добротой. Но порой случается так, что любовь приносит нам не только радость, но и огорчения и, самое катастрофичное, она приносит нам проблемы.

Блоги | Педагог: Перепечаева Светлана Николаевна| Просмотров: 92 | Загрузок: 13 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 10.10.2024 | Комментарии (0)

В памятке указаны основные этапы и методы заучивания стихотворений детьми разного дошкольного возраста.
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи.

Блоги | Педагог: Мамедова Надежда Виторовна| Просмотров: 122 | Загрузок: 14 | Добавил: saprykinashukova | Дата: 08.10.2024 | Комментарии (0)

Статья посвящена основным аспектам развития речи дошкольников.
Речевое развитие – это одна из важнейших образовательных областей ФОГОС и ФОП ДОУ. Не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Однако, полноценное развитие детей в любой из этих образовательных областей невозможно без речи, без общения, без коммуникативной деятельности.

Блоги | Педагог: Мамедова Надежда Викторовна| Просмотров: 429 | Загрузок: 15 | Добавил: saprykinashukova | Дата: 08.10.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 03.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог