Данная презентация предназначена для воспитанников детских садов. Способствует повышению интереса и мотивации к изучению окружающего мира посредством применения игровых и информационно - коммуникативных технологий. Данный продукт позволяет с помощью игровой ситуации закрепить представления детей об обитателях морских глубин.
На данном занятии дети обобщают и систематизируют знания о звуке и букве Ц. В НОД включены задания на развитие фонематического слуха. Благодаря таким занятиям дети постепенно овладевают слоговым способом чтения.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию. Задачи: Закреплять умение детей трудиться в бригадах, планировать и выполнять определенный процесс трудовой деятельности "От задумки до результата" Выбирать необходимые орудия труда для своей работы (для намыливания, ополаскивания, вытирания). Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, понимать значимость своего труда. Воспитывать аккуратность в работе с водой и мылом, соблюдение правил трудовой деятельности; Поощрять желание помогать младшим.
Данная непосредственно образовательная деятельность позволяет закрепить у детей представление о признаках осени, о понятиях фрукты и овощи. Способствует развитию свободного общения в ходе познавательно-исследовательской деятельности.Способствует установлению добрых отношений между детьми, побуждает эмоциональную отзывчивость детей.
Цель:
• совершенствовать двигательные умения,
• углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
• способствовать сближению родителей и детей,
• формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.
Конспект разработан для ознакомления детей средней группы с птицей - стриж. В НОД включены: описательный рассказ воспитателя, художественное слово, зрительная гимнастика и т.д. Занятие помогает воспитывать у детей любознательность, любовь к природе.
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей определять первый звук в слове.
3.Формировать умения детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки.
4.Закреплять умение детей делить слова на части.
5.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
6. Развивать фонематический слух.
7. Воспитывать интерес к окружающей жизни.
Цель - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Развитие наблюдательности детей, их умение сравнивать, анализировать и делать выводы.
Конспект развлечения в подготовительной к школе группе «Пожару-НЕТ!» направлен на закрепление знаний о правилах пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.
Цели:
-формирование знаний о пожарной безопасности
-популяризация и пропаганда профессиональной деятельности пожарного
В данном конспекте НОД представлен опыт работы с детьми 2 младшей группы по воспитанию понимания ценности здоровья, желания не болеть, укреплять весной свое здоровье витаминной пищей, в формировании умений упражнять детей в различении и назывании плодов моркови, свеклы, лука, лимона, апельсина, яблока, помидора на ощупь и развитии речи малышей
Цель: Систематизировать знания детей о времени (дни недели, месяцы, времена года, части суток).
Закрепить умение делить слова на слоги, называть слова – антонимы. Закрепить знания о числах с 1 до 7, название геометрических фигур.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
Активизировать словарь детей посредством проблемно – диалогического обучения. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества.
Цель:
- Познакомить и уточнить представления детей о диких и домашних животных.
- Отрабатывать умение безошибочно классифицировать на группы животных.
- Коррекция мышления на основе упражнения в сравнении.
- Воспитание мотивации к учению.
Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В ходе образовательной деятельности дети закрепят умение выделять первый звук в слове, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ. Использование ИКТ позволяет поддерживать интерес на протяжении всей деятельности.
Цель: продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой: сминать, разминать; скатывать шар круговыми движениями ладоней, раскатывать толстый столбик прямыми движениями, а затем с одного конца заузить его в конус, передавая удлинённую форму морковки; развивать внимание и восприятие; воспитывать желание помогать сказочным героям.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.