Для формирования родительской компетентности в вопросах развития речи детей раннего возраста предлагаем мастер-класс «Потешный сундучок», который также можно провести с учителями-логопедами, воспитателями, с дошкольниками при изучении народного фольклора. В презентации отражается вариативность использования потешек, возможность создания собственных, адресных "мини-произведений" на современный лад или же с использованием традиционной модели с оттенками народного творчества.
Муз.рук : Дети здравствуйте. Я так рада вас видеть. Посмотрите друг на друга, какие вы нарядные. Почему вы нарядились? Потому, что у нас с вами праздничное и веселое настроение . В зале так много игрушек. А вы любите играть в игрушки? Я очень люблю играть. Ой, к нам пришел мишка – вижу, что он грустит , а почему?
Конспект итогового занятия па правам ребенка. Конспект для воспитателей детских садов.
Задачи: Расширить знания детей об их правах и обязанностях; Способствовать развитию мирового мировоззрения правовых представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать чувства самоуважения и уважения к другим людям; Помочь детям осознать необходимость иметь своё имя, жильё, право на медицинское обслуживание, на образование, на труд...
Данное пособие – – сборник материалов, состоящей из трех разделов, представлен практический материал: комплексы утренней гимнастики, конспекты О.О. Физическая культура. Которые доставляют малышу массу удовольствия, улучшают ритмичность движения, а комментарии позволяют описывать характер физических действий – силу, темп, резкость и направление внимания детей на осознание или сравнение возникающих мышечных и эмоциональных ощущений.
Этот материал поможет воспитателям старшей группы закрепить способ звукового анализа слова – весна (способы определения гласности и согласности, твердости и мягкости звуков); умение заменить звук на нужную букву; находить ударный гласный звук; подбирать родственные слова к слову-весна; читать слова и предложения.
Педагогический проект "Мастерская природы" направлен на воспитание у детей экологического сознания, чувство прекрасного. В ходе проекта дети научились изготавливать поделки из природного материала: камней, песка.
Задачи:
• закрепить представления детей о песке и его свойствах, цветах спектра;
• формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
• обогатить чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Занятие поможет детям в непринужденной обстановке повторить и закрепить нормы и правила поведения в природе; закрепить знания о деревьях, их роли в жизни обитателей леса, продолжать формировать заботливое отношение к объектам природы; упражнять детей в беге, ходьбе, прыжках, развивать ловкость, сноровку, командные качества (взаимопомощь, одобрение ровесников).
Данный материал будет полезен для инструкторов по физической культуре, работающих в дошкольных образовательных учреждениях.
Педагог пригласила малышей в путешествие к Королеве Розе. Предупредила, что предстоит очень длительный путь с необычными препятствиями. На протяжении всего занятия ребята преодолевали сложные препятствия, выполняли интересные задания. В завершении малышей ждал приятный сладкий сюрприз в розочках. Занятие прошло очень интересно, дети с азартом выполняли все задания.
Игра может быть использована на совместном развлечении с родителями или родительском собрании. Игра расширит представления родителей и детей об окружающем мире.
Проект содержит технологическую карту и этапы реализации по актуальной теме "Я расту здоровым". Рекомендуется использование данной разработки в практической деятельности с детьми 2-3 лет.
Дошкольный возраст является сензитивным для воспитания нравственных качеств. Ребенок учится доброте, любви к окружающим людям, уважению и сочувствию. Данный проект позволяет педагогу воспитывать в детях эмоционально - положительное отношение к окружающим взрослым.
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа)-помогает педагогу спланировать свою деятельность на день, а также дает родителям информацию о том чем занимался ребенок в течении дня.
Карпович Алла Петровна воспитатель МБДОУ № 21 "Светлячок" г. Сургут ХМАО
Планирование |
Педагог: Карпович Алла Петровна|
Просмотров: 5471 |
Загрузок: 1621 |
Добавил: sever |
Дата: 24.03.2014
| Комментарии (0)
Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном
месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному
краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными
пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в
рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных
художниках.
В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.