В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1761-1780 |
Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 115 116 » |
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь по теме; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: знакомство со словарными словами. Задачи: формировать навык правильного написания словарных слов; расширять и активизировать лексический запас; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цели: - развитие познавательного интереса; - расширение и активизация словаря; - формирование умения работать за компьютером. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
Цель: автоматизация [с]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата. 3. Формирование направленной воздушной струи. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с]. |
|
Цель: автоматизация [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Формирование правильного дыхания. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш]. |
|
Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд. Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильно образовывать сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами; - учить правильному согласованию сущ. с прилагательными. |
|
 Данное пособие можно использовать и в первом классе, и при подготовке к школе, и родителями, и учителями, во фронтальной и индивидуальной работе. Пособие представляет собой комплекс игр для детей 6-7 лет. Игра содержит 15 игр для чтения, 2 физминутки. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. В начале презентации дети знакомятся с цифрой, учатся её писать, согласовывать и именами существительными, находить один предмет, и цифру единицу, отгадывать загадки. Презентация со звуком. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Данная игра способствует развитию зрительного восприятия, внимания, мышления, мелкой моторики. |
|
 Потешка "Тень-тень-потетень" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для ее последующего многократного воспроизведения. |
|
 Стихотворение Г.Лагздынь "Дятел" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания стихотворения, так и для его последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка "Снегирек" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для ее последующего многократного воспроизведения. |
|
 Потешка представлена в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения. |
|
Игра-викторина для старших дошкольников «Во саду ли в огороде». Описание: Игра-викторина для старших дошкольников. Данный материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям. Материал направлен на обогащение и расширение знаний детей об овощах и фруктах, развитие познавательного интереса детей, любознательности детей. |
|
Материал может быть использован в рамках работы по развитию речи детей и ознакомлению с окружающим миром. Дети знакомятся с жителями леса, их повадками, с членами семьи животных...опираясь на знания детей. Ориентирован на детей старшего дошкольного возраста. |
|
Материал может быть использован в рамках работы по развитию речи детей и ознакомлению с окружающим миром. В данной презентации показано как живут домашние животные, чем питаются... Ориентирован на детей старшего дошкольного возраста. |
|
Пальчиковые игры - прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики малыша. А также способствуют развитию речи ребенка. У него появляется внимательность и способность сосредотачиваться. Пальчиковые игры влияют и на взаимоотношения взрослых с ребенком: они становятся более ближе друг к другу. Пальчиковые игры очень увлекательны и очень нравятся детям. |
|
Данный конспект занятия знакомит дошкольников с традициями кубанских казаков, с декоративно-прикладным творчеством Кубани. Конспект может быть интересен воспитателям ДОУ, а так же учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. |
|
|
|
|