В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1761-1780 |
Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 115 116 » |
 Игра для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию восприятия цвета, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, закреплению основных цветов. Формирует умение детей согласовывать прилагательные с именами существительными в единственном и множественном числе. |
|
Задачи: Коррекционно-обучающие задачи: • закрепить знание детей по темам – деревья, птицы, животные, времена года; • закрепить умение детей работать с бумагой и ножницами. • формировать художественно речевые способности через проговаривание стихов |
|
 Интерактивная игра со звуком для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию слухового восприятия, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, закреплению основных цветов. В концы игры детей ждет музыкальный сюрприз, песня Деда Мороза. |
|
Представлено помесячное содержание лексико - тематических блоков в старшей логопедической группе детского сада, позволяющее эффективно использовать принцип погружения в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. |
|
Представлено помесячное лексико - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе детского сада, позволяющее погружаться с детьми в каждую конкретную лексическую тему всем педагогам, осуществляющим коррекционный процесс. |
|
Представлено помесячное содержание работы логопеда и воспитателей старшей логопедической группы с учетом лексико - тематического планирования и специфики работы каждого педагога, участвующего в коррекционном образовательном процессе в старшей группе детского сада. |
|
 На втором этапе работы постарайтесь сделать так, чтобы, рассматривая зверят Е.Чарушина, малыши попытались понять состояние животного- его движения и мимику. |
|
 На первом этапе начните работу с постепенного "погружения" детей не в реальный, а в вымышленный мир сказочных персонажей, подобный тому, который они создают в своих играх. |
|
 Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире. |
|
Игра предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию внимания, логического мышления, памяти, речи и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста, используется как демонстрационный игровой материал. Имеет 2 уровня сложности: 2 слайд представлен из 5 животных, а 3 слайд из 8 животных. |
|
 Презентация знакомит детей с буквой И, её написанием. В работе используется игра "Четвертый лишний", "Найди и обведи", "Где спрятался звук?". Презентация может использоваться как демонстрационный материал и для индивидуальной работы ребенка за компьютером. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
 Цель: формирование и развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с прилаг. в роде, числе, падеже; - учить правильному употреблению предложно-падежных конструкций. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь по теме; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: знакомство со словарными словами. Задачи: формировать навык правильного написания словарных слов; расширять и активизировать лексический запас; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цели: - развитие познавательного интереса; - расширение и активизация словаря; - формирование умения работать за компьютером. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
Цель: автоматизация [с]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата. 3. Формирование направленной воздушной струи. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с]. |
|
Цель: автоматизация [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Формирование правильного дыхания. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш]. |
|
|
|
|