Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой.
Детям 4-го года жизни предлагается совершить путешествие, в ходе которого они заучивают стихи, составляют рассказы, опираясь на мнемотаблицы, играют в игры.
Развитие речи |
Педагог: Резниченко Любовь Александровна|
Просмотров: 2073 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Lyuba |
Дата: 25.11.2013
| Комментарии (14)
Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству; закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи; закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа...
Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков.
Мини-призентация, которая может использоваться как элемент занятия для детей умеющих писать и читать. Правильный ответ необходимо написать в рамочке используя все правила правописания.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел
сегодня в гости. Правильно, собачка. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, а знаете, зачем он пришел к нам в детский сад? Он играл с
мячиком и потерял его. Теперь ему нужна наша помощь! Вы согласны ему
помочь?...
Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей; распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние.
Данный проект рассчитан для детей старшей дошкольной группы. Он призван способствовать формированию у дошкольников потребности изучения иностранного языка, развитию стремления к овладению иностранным языком посредством игровой деятельности; толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознанию значимости своей культуры, повышению познавательной активности ребёнка.
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – закреплять знания видов и названий одежды, материалов и тканей; – знакомить с работой швеи, портного, модельера, закройщика, администратора; – развивать навыки словообразования; – развивать навыки связной речи.
Презентация научит детей составлять рассказ о весне. Первая часть (12 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 26 из них 14 (со звуком)
Презентация научит детей составлять рассказ об осени. Первая часть (10 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 22 из них 11 (со звуком)
Презентация без звука, управляется по щелчку, настроены анимации, герои сказки передвигаются. Эта презентация позволяет педагогу использовать её по своему усмотрению, возможно вставлять какие-то задания или просить детей самостоятельно по картинкам рассказать сказку.
Цели: - формирование звукового анализа; - формирование навыка чтения; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером; - развитие внимания, памяти, мышления. Данная игра может использоваться как при индивидуальной работе логопеда с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Игру можно связать с изучением лексических тем «Грибы», «Осень», «Лес»
Презентация сделана по книге «Быть плохим или хорошим?», автор стихотворения В. Борисов, художник А. Багинская. Эта презентация поможет усвоить детям правила хорошего тона. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. Кол-во слайдов: 17 (со звуком)
Презентация сделана по книге «Находчивый бобр», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. Кол-во слайдов: 13 (со звуком)
Презентация сделана по книге «Мишкина малина», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком.
Всем известно, любимое занятие детей – игра. Предлагаемое пособие легко в изготовлении и может помочь в развитии мелкой моторики рук, научит детей действовать по сигналу, а солнечное настроение всем гарантированно.
Цели: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, сравнение предметов по их свойствам, закрепление знаний о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, закрепление знания о последовательности дней недели, времени года, месяцев, учить создавать модель ракеты, решать математические задачи...
Игра предназначена для детей 4-7 лет. Состоит всего из 4-х загадок, может использоваться на фронтальном занятии как одна из частей (видео письмо) по теме "ЗИМА" Презентация озвучена, содержит 11 слайдов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.