В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 1881-1900 |
Страницы: « 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 115 116 » |
 Цель: формирование и развитие словаря.
|
|
Цель: знакомство с буквой «Ж». |
|
Календарно – тематический план по образовательной области «Музыка» на 2013-2014 год составлен музыкальным руководителем в соответствии с новыми ФГТ в ДОУ. |
|
 Программное содержание: находить в предметах признаки сходства и различия. Формировать у детей умение составлять и решать задачи, задавать вопрос к ним, называть итоговое число. Отрабатывать умения воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа, находить место числа в ряду, «соседей» числа. |
|
Это статья для родителей, где изложены рекомендации организации жизни в семье с заикающимся ребенком, с целью уменьшения этого недуга. |
|
 Презентация используется как демонстрационный материал. С детьми 4 -7 лет можно рассмотреть как развивается бабочка, после чего закрепить пройденный материал. На 8 слайде картинки будут появляться по щелчку мышки, что позволит детям проверить правильность выполненного задания. Если у вас нет таких картинок, то вы можете распечатать 8 слайд для индивидуальной работы с детьми. |
|
 Презентация используется как наглядный демонстрационный материал при изучении темы "Насекомые" с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают части тела насекомых, находят сходство и отличие между насекомыми и закрепляют пройденный материал. |
|
 Цели: - развитие умения работать за компьютером; - развитие логического мышления; - развитие внимания, памяти. |
|
Задачи. • формировать целостное представление о сезонных изменениях в природе, устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями; • закреплять знания об их отличительных признаках птиц; • учить анализу внешнего облика птиц их поведения; • учить отсчитывать нужное количество предметов и сравнивать их по количественному составу... |
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 2139 |
Загрузок: 109 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 02.12.2013
| Комментарии (3)
|
 Вашему вниманию предлагается обучающая игра для детей дошкольного возраста «Четвертый лишний», при помощи которой малыши смогут закрепить название птиц, а также развить внимание, память, мышление и речь. |
|
 Игра разработана в программе Excel. Цели: - расширение и уточнение словаря по теме: «Продукты питания»; - формирование навыка чтения; - развитие внимания, памяти, мышления; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером. |
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
План- конспект непосредственно- образовательной деятельности по конструированию для подготовительной группы " Улицы нашего города". Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
|
|
Цели: - формирование навыка чтения; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, логического мышления.
|
|
 Презентация может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вниманию детей представлены загадки. Детям не умеющим читать, загадку читает взрослый. Когда ребенок её отгадает, то просят его рассказать как он догадался и описать игрушку. |
|
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Геометрические фигуры".Данный материал будет полезен воспитателям средней группы детского сада. В ходе НОД закрепляются представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; развивается внимание, память, мышление, речь. Воспитывается познавательная активность и доброжелательность, воспитывается отзывчивость. |
|
 Презентация интерактивная с поддержкой макросов. Предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Может использоваться на занятии как как наглядный материал, либо при индивидуальной работе ребенка на компьютере. Во время игры дети закрепляют цифру два, закрепляют навык счета. |
|
Я часто спрашиваю своих дошкольников: «Что вы дома любите делать?» или «Что вы делали в выходные дни дома?». И слышу почти всегда один ответ - «Смотрел мультики» или «Играл на компьютере». В начале своей педагогической деятельности были совсем другие ответы. Дети играли, вырезали, рисовали, складывали мозаику, лепили, рассматривали книги и конечно же смотрели мультфильмы. |
|
 Зонт – устройство, предназначенное для защиты человека от дождя или от солнечных лучей. Однако когда зонт отслужил свое и защитником быть перестал, можно продлить его полезное существование. |
|
Цель: Создавать условия для развития у детей интереса к изобразительной деятельности.
|
|
|
|
|