В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1881-1900 |
Страницы: « 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 115 116 » |
Цели: - формирование навыка чтения; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, логического мышления.
|
|
 Презентация может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вниманию детей представлены загадки. Детям не умеющим читать, загадку читает взрослый. Когда ребенок её отгадает, то просят его рассказать как он догадался и описать игрушку. |
|
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Геометрические фигуры".Данный материал будет полезен воспитателям средней группы детского сада. В ходе НОД закрепляются представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; развивается внимание, память, мышление, речь. Воспитывается познавательная активность и доброжелательность, воспитывается отзывчивость. |
|
 Презентация интерактивная с поддержкой макросов. Предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Может использоваться на занятии как как наглядный материал, либо при индивидуальной работе ребенка на компьютере. Во время игры дети закрепляют цифру два, закрепляют навык счета. |
|
Я часто спрашиваю своих дошкольников: «Что вы дома любите делать?» или «Что вы делали в выходные дни дома?». И слышу почти всегда один ответ - «Смотрел мультики» или «Играл на компьютере». В начале своей педагогической деятельности были совсем другие ответы. Дети играли, вырезали, рисовали, складывали мозаику, лепили, рассматривали книги и конечно же смотрели мультфильмы. |
|
 Зонт – устройство, предназначенное для защиты человека от дождя или от солнечных лучей. Однако когда зонт отслужил свое и защитником быть перестал, можно продлить его полезное существование. |
|
Цель: Создавать условия для развития у детей интереса к изобразительной деятельности.
|
|
Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. |
|
 Презентация предназначена для старших дошкольников и учеников 1 класса. Презентация с поддержкой макросов, для её работы необходимо выключить защиту или включить содержимое для этого сеанса. |
|
Цели: - формирование навыка звукового анализа и синтеза; - формирование навыка чтения; - развитие внимания, памяти, мышления; - развитие умения работать за компьютером; - профилактика дислексии. |
|
Закрепление представлений о зиме и её приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»... |
|
Программное содержание: формирование представлений детей о представителях животного и растительного мира и их признаках, с использованием фольклора (русская народная сказка и загадки) |
|
Цель: обобщение и закрепление знаний детей о комнатных растениях, условиях их жизни, способах ухода. При проведении итогового игрового мероприятия - викторины дети работают в составе тех же команд, что были на протяжении всего проекта. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишку. |
|
В статье представлены некоторые игры, направленные на развитие психологической базы речи и активизацию речевых возможностей детей с нарушением зрения. |
|
 Игра-тест для детей дошкольного возраста по теме "Дикие хивотные". Тест состоит из 5 вопросов, у каждого вопроса 4 ответа. Необходимо выбрать один правильный ответ. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу. |
|
 Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой. |
|
Детям 4-го года жизни предлагается совершить путешествие, в ходе которого они заучивают стихи, составляют рассказы, опираясь на мнемотаблицы, играют в игры. |
|
Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству; закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи; закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа... |
|
 Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков. |
|
|
|
|