В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 1861-1880 |
Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 115 116 » |
 Мастер класс "Бусы повесили, встали в хоровод..." описывает, как простую фольгу от съеденной шоколадки можно превратить в новогодние бусы. Мы всю жизнь поём песню "Бусы повесили...", а бус-то и нет на ёлке! Теперь будут! |
|
В статье даны рекомендации по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. |
|
 Стихотворение Г.Лагздынь "Мишка" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий. Данная презентация подходит как для заучивания стихотворения, так и для его последующего многократного воспроизведения. |
|
 Стихотворение Г.Лагздынь "Цыпленок" представлено в виде повторяющихся событий - картинок. Данная презентация подходит для заучивания стихотворения, а также для его последующего воспроизведения. |
|
Представлена характеристика стимулирующего логопедического массажа Ирины Викторовна Блыскиной для детей с различными речевыми нарушениями, результаты его использования. |
|
 Цели: формирование навыка чтения; обогащение словаря по теме «Насекомые»; развитие умения работать за компьютером; развитие внимания, памяти, логического мышления... |
|
НОД по теме Дикие животные, для детей старшего дошкольного возраста в форме игры с презентацией. Может быть использован учителями 1 класса. |
|
 НОД для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Уточнить знание детей об осени. Познакомить детей с понятиями деревья. Учить показывать и называть на какие части делится дерево (корни, ствол, ветви, листья), для чего они нужны, какую роль выполняют в жизни деревьев. Объяснить, что деревья нуждаются в нашей заботе, рассказать чего боятся деревья. |
|
 Последнее время сенсорные игрушки стали весьма
популярны. Вот и мы решили разработать
свое дидактическое пособие «Волшебный паровозик», которое можно
применять как для сенсорного развития,
так и для развития мелкой моторики. |
|
Осеннее развлечение для детей сочетает в себе пальчиковую гимнастику,
песенки, подвижную игру. Смена деятельности и сюрпризный момент делают
его интересным для детей. |
|
 Цель: знакомство с буквой «Я».
|
|
Цели: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах... |
|
 Цель: формирование в речи ребенка слов слоговой структуры 12-го типа.
|
|
 Вашему вниманию представлена зрительная гимнастика. которая поможет укрепить зрение детей и делать паузу для отдыха во время урока. |
|
 Презентация способствует развитию речи детей, закрепляет умение согласовывать числительные с именами существительные и прилагательными. |
|
 Презентация предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Развивает внимание, мышление, речь, способствует развитию аналитико-синтетического анализа. |
|
Занятие на закрепление знаний о зиме, тёплой одежде, по воспитанию навыков самообслуживания для детей 1 младшей группы. |
|
Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы детского сада. Интегрированное занятие в игровой форме позволяет закрепить представления детей о посуде, домашних животных. Помогает закладывать основы нравственности (воспитывается доброжелательность, отзывчивость, желание заботится о домашних питомцах). Развивает внимание, память, речь, мелкую моторику. |
Развитие речи |
Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3366-0-17|
Просмотров: 7166 |
Загрузок: 151 |
Добавил: Oxana15 |
Дата: 06.12.2013
| Комментарии (4)
|
Задачи: 1.Обобщить знания детей о времени года-зима. 2.Закрепить знания о приметах зимы. 3.Составление рассказа по картине, по образцу воспитателя. 4.Активизировать словарь детей за счет слов прилагательных. 5.Развитие мелкой моторики. 6.Упражнять в технике обрывания бумаги. 7.Воспитывать у детей усидчивость, умение слушать друг друга. |
|
Цели: - формирование звукового анализа; - формирование умения соотносить печатный образ буквы с произносимым звуком.
|
|
|
|
|