Тренировочный игровой материал для старших дошкольников разработан в программе Excel Цели: - обогащение словаря; - развитие умения работать за компьютером; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза; - формирование навыка чтения.
Презентация-игра "Назови четвертое слово" для дошкольников с нарушением речи может быть использована на индивидуальном занятии логопеда с ребенком для формирования слоговой структуры слов 12 типа.
Дидактическое пособие "Тактильные крышечки" предназначено для детей 3-5 лет. Цель:развивать у детей тактильное восприятие; обогащать активный словарь детей новыми словами, развивать память, внимание, воображение, образное мышление ; мелкую моторику.
Составить рассказ об осени, развить связную речь ребенка помогут опорные картинки. Рассмотрите картинку, спросите, что на ней нарисовано и придумайте одно предложение. Смена слайдов по щелчку, что дает возможность каждому ребенку не ограничиваться во времени при составлении предложения.
Составить рассказ о зиме, развить связную речь ребенка помогут опорные картинки. Рассмотрите картинку, спросите, что на ней нарисовано и придумайте одно предложение. Смена слайдов по щелчку, что дает возможность каждому ребенку не ограничиваться во времени при составлении предложения.
Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий.
Игра развивает внимание, логическое мышление и речь детей дошкольного возраста. Способствует закреплению тем, "Цветы", "Насекомые", "Птицы", "Деревья". Предназначена для детей дошкольного возраста то 4 до 6 лет.
С помощью данного пособия можно не только познакомить дошкольников с устройством речевого аппарата, но и обыграть комплекс артикуляционной гимнастики, а также наглядно представить тот или иной артикуляционный уклад, показать нужную артикуляционную позу.
Игра разработана в программе Power Point с использованием макроса Hens Werner Hofmann, который позволяет перемещать объекты во время показа презентации, что делает ее интерактивной.
План составлен на основе детального анализа деятельности учреждения за предыдущий год по следующим разделам: Пояснительная записка Информационная справка о МАДОУ Проблемно – ориентированный анализ деятельности МАДОУ за 2011-2012 уч. год. Задачи МАДОУ на 2012-2013 год Годовое планирование работы Работа с детьми дошкольного возраста по воспитанию безопасного поведения на улицах города Комплексный план медицинской работы
Дети имеют меньше возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди. У ребенка нет физической, психологической зрелости. Дети отличаются зависимостью от опеки взрослых. Поэтому и права детей в чем-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого. Ребенок нуждается в любви и понимании. Общество обязало осуществлять особую заботу о детях.
Тренировочная игра-тест «Знаем правила дорожного движения» для дошкольников старшего возраста разработана в программе Excel Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - обучение правильному согласованию прил. с сущ.; - развитие умения работать за компьютером; - расширение и уточнение словаря по теме: «Правила дорожного движения»; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения.
Аннотация: игра-тест состоит из 12 слайдов со звуком. В игру может играть как один ребенок, так и группа детей. За каждое правильное задание дается балл. В конце игры, на предпоследнем слайде показано количество набранных баллов за игру и выставляется словесная оценка: отлично, хорошо, будь внимательнее, подумай еще.
Цвет нашего характера - это достаточно устойчивые предпочтения тех или иных цветов. По выбору ребенком определенного цвета, мы можем предположить какое эмоциональное состояние у ребенка в данный момент. При проведении данной диагностики в течении некоторого периода (10-20 дней), мы получаем возможность узнать не только о эмоциональном состоянии, но и о характере ребенка, возможных проблемах, нарушениях в эмоциональной сфере.
Познакомить с разнообразием русских народных игрушек, учить детей различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые чувства к русскому народному творчеству, желание научиться рисовать народные игрушки.
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения.
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.