Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.
В пособии обобщен опыт сотрудничества детского сада и семьи. Повышение роли семьи, как социального института, определяющего не только развитие ребенка как личности, но и общества в целом, является приоритетной задачей в работе МАДОУ ЦРР – детского сада № 29 г.Белорецка.
В данном мастер-классе предлагаю Вашему вниманию изготовление игры для детей младшего дошкольного возраста по типу рамок-вкладышей для изучения геометрических фигур.
Познавательная игра для детей 6-7 лет. Основными задачами игры является закрепление знаний о многообразии птиц, совершенствование двигательных умений и навыков. Игра построена так, что детям интересно и познавательно.
Это методическая разработка, представляющая метод иллюстраций, как средство обогащения словаря детей с речевыми нарушениями, способ более легкого запоминания детьми авторских стихов, поддерживающий интерес к их повторению и воспроизведению. Материал систематизирован по возрастам и лексическим темам. Предложены варианты стихов в иллюстрациях.
В разработке представлена работа детско-взрослого сообщества Ачинского детского дома по реализации образовательного проекта «Наш любимый город». Описана работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со своей малой Родиной.
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с приставочными глаголами.
Цель: обогащение словаря детей. Задачи: Образовательные: – дать детям представление о многозначном слове; – учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе.
За последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления и коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. Возникает необходимость раннего начала коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, так как каждый возраст ребенка обусловливает текущую его деятельность и закладывает основы для дальнейшего его развития.
Цель: обучение составлению рассказа-сравнения. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию слов в предложении.
Данная презентация поможет разнообразить выполнение артикуляционных упражнений, поддержит интерес дошкольников как среднего, так и старшего возраста на протяжении всего комплекса зарядки для язычка.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.