В категории материалов: 323 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Игра разработана в программе Power Point с использованием макроса Hens Werner Hofmann, который позволяет перемещать объекты во время показа презентации, что делает ее интерактивной. |
|
 Игра предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию психических функций, и мелкой моторики. |
|
Игра предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию внимания, логического мышления, памяти, речи и мелкой моторики. |
|
 Цели: - формирование звукового анализа; - формирование навыка чтения; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером; - развитие внимания, памяти, мышления. Данная игра может использоваться как при индивидуальной работе логопеда с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Игру можно связать с изучением лексических тем «Грибы», «Осень», «Лес» |
|
 Игра разработана в программе Power Point с использованием макроса Hens Werner Hofmann, который позволяет перемещать объекты во время показа презентации, что делает ее интерактивной. |
|
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра. |
|
Ранний и младший возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего и младшего возраста является важным условием их полноценного развития. Уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания детей на начальном этапе их развития является фольклор. |
|
Описан опыт работы с использованием мнемотехнике в коррекционной работе с детьми с ЗПР.
ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной адаптацией и обучением. Объяснением этому служит замедление темпов созревания психики. У детей с задержкой психического развития в большинстве случаев бывает нарушено восприятие, внимание, мышление, память, речь. |
Блоги |
Педагог: Ржевская Татьяна Вячеславовна|
Просмотров: 723 |
Загрузок: 24 |
Добавил: tanij |
Дата: 26.02.2022
| Комментарии (0)
|
В наше время число детей с ОВЗ повышается с каждым годом. Данная категория детей обладает хроническими заболеваниями, соматически ослаблены, у них отмечается нарушение общей и мелкой моторики, речевого дыхания, заторможенность.
Одна из актуальных проблем современного образования, это проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для данного контингента воспитанников характерно: задержки и искажение речевого развития, несформированность общей и мелкой моторики, рассогласованность работы полушарий мозга, незрелость всех психических процессов, недостаток физической активности.
Исходя из значимости проблемы, мной была определена цель: повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса через движение и игру, с применением нейротехнологий. |
|
 Данный игровой комплекс предназначен для использования на занятиях, как элемент для стимулирования дошкольников и состоит из 19 разработанных игровых ситуаций, главным героем которых является попугай Карлуша.
Он на протяжении всех этапов работы над автоматизацией свистящих звуков сопровождает ребёнка. К игровым ситуациям были написаны короткие стихи, в которых содержится краткое описание истории, правил и инструкция к выполнению задания. |
|
В статье представлены авторские игры и упражнения с шариками Су-джок |
|
Цель: обобщение и закрепление знаний детей о комнатных растениях, условиях их жизни, способах ухода. При проведении итогового игрового мероприятия - викторины дети работают в составе тех же команд, что были на протяжении всего проекта. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишку. |
|
Карточки по автоматизации звука л в слогах и словах можно использовать как на индивидуальных и групповых занятиях, так и для домашних заданий. |
|
Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда". |
|
 Интерактиваная игра "Путешествие с бабашкой Федорой" |
|
 Цель: развитие логического мышления у детей дошкольного возраста. Презентация предназначена для детей старше 4-х лет. Игровая мотивация: помочь Ежику отгадать содержимое подарочных коробок. |
|
 В работе представлены материалы по уточнению произношения звука З, упражнения по чтению и звуковому анализу. |
|
 Игры по предупреждению дисграфии предназначены для работы с детьми 6 – 8 лет, имеющими нарушения фонематического слуха, а также могут использоваться при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Могут быть использованы на групповых, индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого развития детей. |
|
 Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников.
Профилактика дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения. |
|
 Презентация содержит материал для автоматизации звука [с] в словах, словосочетания и предложениях. |
|
|
|
|