Сегодня: 08.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 323
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
  • Уточнить прямой счет до 10;
  • Формировать умение сравнивать и классифицировать объекты;
  • Формировать понятия больше на 1, меньше на 1;
  • Закреплять знания об основных геометрических фигурах;
  • Формировать навык конструирования и пространственный праксис;
  • Развивать внимание детей,
  • Развивать зрительное восприятие;

Логопеду | Педагог: Макарова Ольга Сергеевна| Просмотров: 1845 | Загрузок: 50 | Добавил: oliamakaro | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Данный материал будет необходим учителям логопедам коррекционных школ и ДОУ. На занятии используются все анализаторы (зрительные, кинестетические, слуховые).

Логопеду | Педагог: Прокофьева Елена Витальевна| Просмотров: 1341 | Загрузок: 45 | Добавил: ЕленаПрокофьева | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных.

Логопеду | Педагог: Васина Мария Анатольевна| Просмотров: 2405 | Загрузок: 37 | Добавил: vasinamariy | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)

Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память.

Логопеду | Педагог: Багринцева Наталья Викторовна| Просмотров: 4395 | Загрузок: 197 | Добавил: Natali281972 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Познакомить детей с понятием « слово-предмет»; подвести детей к понятиям « живой – неживой», развивать артикуляционную и двигательную моторику; речевое дыхание; мелкую моторику рук.

Логопеду | Педагог: Багринцева Наталья Викторовна| Просмотров: 5204 | Загрузок: 233 | Добавил: Natali281972 | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (0)

В занятии даётся чёткая характеристика звукам К К' представлены упражнения и игры, направленные на различение звуков К К' среди других согласных звукови между собой, решаются задачи развития просодической стороны речи, формируется чувство рифмы и ритма.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 2692 | Загрузок: 71 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (2)

Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах и словах;
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука «Ш» в слогах и словах;
- активизировать словарный запас;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику;
- способствовать развитию фонетико-фонематического слуха;
- воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 3785 | Загрузок: 77 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Задачи
1.Закрепить артикуляцию звуков –[Ш], [Ж].
2.Продолжить развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику.
3.Совершенствовать фонематический слух.
4.упражнять в определении наличия звука [Ш], [Ж] в словах.
5.Отработать правильное произношение звуков – [Ш], [Ж] изолированно, в словах, словосочетаниях.
6.упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных.
7.упражнять в образовании форм множественного числа существительных.
8.упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
9.Совершенствовать связную речь.
10.Развивать воображение, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Юрьевна| Просмотров: 51 | Загрузок: 4 | Добавил: kozlovay | Дата: 28.04.2025 | Комментарии (0)

После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме.

Логопеду | Педагог: Эфендиева Елена Николаевна| Просмотров: 5712 | Загрузок: 228 | Добавил: lenabrazgina | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (1)

Занятие составлено для детей 5-7 лет, имеющих проблемы произношения звука «Ш». Может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений для индивидуальной работы.

Логопеду | Педагог: Мовилян Ирина Павловна| Просмотров: 2800 | Загрузок: 0 | Добавил: imovilyan | Дата: 24.07.2015 | Комментарии (0)

Цель: автоматизация [с].
Задачи:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата.
3. Формирование направленной воздушной струи.
4. Развитие самоконтроля.
5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с].

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2812 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (3)

Цель: автоматизация [ш].
Задачи:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие мелкой моторики.
3. Формирование правильного дыхания.
4. Развитие самоконтроля.
5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш].

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2047 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (2)

Данный конспект разработан для автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.

Ребенок отправляется на поиск домика, где живет змейка Шипелка, но путь предстоит непростой, нужно выполнить несколько увлекательных заданий, в которых ребенок отрабатывает навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях, развивает артикуляционную и мелкую моторику, развивает фонематический слух, речевое дыхание,развивать четкость дикции, интонационную выразительность.

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 876 | Загрузок: 18 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 17.01.2021 | Комментарии (0)

В настоящее время компьютерные технологии все чаще входят в жизнь дошкольника. Игровые и обучающие программы предлагаются для детей, начиная с трехлетнего возраста. В работе с детьми, имеющими нарушения речи, необходимо использовать различные методы и приемы. Занятия по коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, я строю таким образом, чтобы им было интересно и увлекательно. В этом мне помогают логопедические компьютерные игры.


Логопеду | Педагог: Мокровская Анна Владимировна| Просмотров: 2795 | Загрузок: 0 | Добавил: мокровская | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие проводилось в рамках проектной деятельности с детьми старшей группы комбинированного вида (ОНР 2,3 уровень) на тему: "Волшебное слово "Спасибо"."

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 1547 | Загрузок: 16 | Добавил: Valeriya | Дата: 30.06.2017 | Комментарии (0)

Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 1347 | Загрузок: 29 | Добавил: Valeriya | Дата: 27.12.2017 | Комментарии (0)

Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Развитие речи | Педагог: Зубанова Е.А., Коваленко О.С.| Просмотров: 1395 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение дифференцировать их.

Логопеду | Педагог: Алексеева Елена Эдуардовна| Просмотров: 2229 | Загрузок: 0 | Добавил: zabrodina4585 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (4)

Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики.

Развитие речи | Педагог: Волкова Арина Анатольевна| Просмотров: 6727 | Загрузок: 0 | Добавил: акволков | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (1)

Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям.

Логопеду | Педагог: Соколовская Наталья Петровна| Просмотров: 6712 | Загрузок: 0 | Добавил: natassokolovskaya | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог