Сегодня: 08.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 323
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [489] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных)

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 3190 | Загрузок: 54 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (1)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2666 | Загрузок: 82 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

Задачи
1.Закрепить артикуляцию звука –[Ш].
2.Продолжить развивать артикуляционный аппарат, крупную и мелкую моторику.
3.Совершенствовать фонематический слух.
4.Отработать правильное произношение звука – [Ш] изолированно, в слогах, в словах, предложениях.
5.Закрепить умение определять позицию звука в слове.
6.Совершенствовать связную речь.
7.Развивать воображение, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Юрьевна| Просмотров: 82 | Загрузок: 4 | Добавил: kozlovay | Дата: 18.04.2025 | Комментарии (0)

Индивидуальное логопедическое занятие по развитию речи, для детей старшего дошкольного возраста по теме "насекомые "(обобщающее занятие).Автоматизация шипящих звуков.(Ш,Ж)

Блоги | Педагог: Смирнова Александра Дмитриевна| Просмотров: 448 | Загрузок: 16 | Добавил: alexandrasm | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий речи.
Цель: создание условий для закрепления знаний по лексической теме.
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и систематизировать словарный запас детей; упражнять в употреблении глаголов 3 лица единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе; совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 61 | Загрузок: 5 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 17.01.2025 | Комментарии (0)

конспект по формированию лексико-грамматических категорий речи у детей с ТНР.
Цель: создание условий для расширения представлений о народах Прибайкалья (бурятах)
Задачи:
1. Коррекционно - образовательные задачи: расширить представления и знания детей о народах, живущих в Сибири (национальность буряты); активизировать лексический запас по теме; совершенствовать грамматический строй речи. Закреплять умение составлять предложения с помощью предметных картин. Совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 16.01.2025 | Комментарии (0)

Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Бажукова Зинаида Вячеславовна| Просмотров: 2745 | Загрузок: 45 | Добавил: Detsad69Ukhta | Дата: 19.01.2018 | Комментарии (0)

Цель: расширение словаря детей, формирование лексико-грамматических категорий.
Задачи:
Образовательные:
– учить выделять общий признак в словах;
– учить образовывать прилагательные от существительного;
– формировать умение обобщать.

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1643 | Загрузок: 564 | Добавил: bengardt | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (2)

Цель: формирование лексико-грамматического строя речи.

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1740 | Загрузок: 108 | Добавил: bengardt | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (2)

Цель: обогащение словаря детей.
Задачи:
Образовательные:
– дать детям представление о многозначном слове;
– учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1561 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 13.11.2013 | Комментарии (1)

Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд.
Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2414 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: формирование лексико-грамматических категорий.
Задачи:
Образовательные:
– закреплять знания видов и названий одежды, материалов и тканей;
– знакомить с работой швеи, портного, модельера, закройщика, администратора;
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 3005 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (3)

Конспект предназначен для закрепления и четкого произношения звуков Т, Ть; упражнения в звуковом анализе и синтезе слов с данными звуками; развития фонематического восприятия, памяти, внимания.

Логопеду | Педагог: Губайдуллина Надежда Робертовна| Просмотров: 2259 | Загрузок: 146 | Добавил: nadezhdagubaidullina@mail | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква Й

Блоги | Педагог: Зиновьева Юлия Николаевна| Просмотров: 383 | Загрузок: 14 | Добавил: JuliaZ | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Цель: обучение составлению описательного рассказа.

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1855 | Загрузок: 72 | Добавил: bengardt | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (2)

Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда
с детьми старшего дошкольного возраста разработан с учетом формирования предпосылок универсальных учебных действий
Цель: закреплять правильное произношение звука [с], знакомство с буквой «С».

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1798 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (10)

НОД для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Уточнить знание детей об осени. Познакомить детей с понятиями деревья. Учить показывать и называть на какие части делится дерево (корни, ствол, ветви, листья), для чего они нужны, какую роль выполняют в жизни деревьев. Объяснить, что деревья нуждаются в нашей заботе, рассказать чего боятся деревья.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 7690 | Загрузок: 993 | Добавил: Salamatina | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (2)

Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки.

Развитие речи | Педагог: Брагина Наталья Петровна| Просмотров: 1837 | Загрузок: 0 | Добавил: BraginaNatalia | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (2)

НОД по теме Дикие животные, для детей старшего дошкольного возраста в форме игры с презентацией. Может быть использован учителями 1 класса.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 21115 | Загрузок: 1593 | Добавил: Salamatina | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: знакомство со звуком [р] и буквой Р.
Задачи:
Образовательные:
– познакомить с буквой Р;
– соотносить звук с буквой.

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1692 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог