Сегодня: 19.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 311
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [746] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности дефектолога.Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
На фоне комплексной логопедической и дефектологической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать действенные методы в систему коррекционно-развивающего процесса. Альтернативные методы и приёмы помогают организовывать занятия (индивидуальные, групповые, подгрупповые) интереснее и разнообразнее.

Блоги | Педагог: Пучкова Ирина Александровна| Просмотров: 415 | Загрузок: 6 | Добавил: irinapuchkova63 | Дата: 18.10.2020 | Комментарии (0)

Данная статья будет полезна педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям, родителям и всем, кто работает с особенными детьми. В статье отражена актуальность развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Приведены примеры игр с использованием материалов В.В.Воскобовича. Использование материалов В.В. Воскобовича повышает интерес детей к выполнению заданий.

Логопеду | Педагог: Покудовская Валентина Юрьевна| Просмотров: 1026 | Загрузок: 22 | Добавил: pokudovskaya | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Анимированная презентация на автоматизацию звука Ч.
Цель: автоматизация звука Ч в словах и в предложениях, развитие фонематического слуха, закрепление навыков звукового анализа.

Логопеду | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 576 | Загрузок: 34 | Добавил: Lapula | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

В статье описана огромная роль развития фонематического восприятия и его влияние на все стороны речи у дошкольника.

Блоги | Педагог: Чистякова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 503 | Загрузок: 0 | Добавил: Chistatjana | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

Многие родители пытаются помочь своим детям научиться чтению, учат как могут. Безусловно, за основу они берут букварь или азбуку, благо, что в детских магазинах азбуки продаются во всех вариациях: кубики и таблицы с буквами, азбуки разрезные, говорящие, музыкальные.

Чтение и письмо | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 726 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 05.03.2020 | Комментарии (0)

Авторские стихи в помощь воспитателю и логопеду ДОУ для проведения упражнения на координацию, развитие речи и дыхания у дошкольников.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 859 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 824 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 604 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Данный материал будет необходим учителям логопедам коррекционных школ и ДОУ. На занятии используются все анализаторы (зрительные, кинестетические, слуховые).

Логопеду | Педагог: Прокофьева Елена Витальевна| Просмотров: 1272 | Загрузок: 40 | Добавил: ЕленаПрокофьева | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет.

Логопеду | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 3195 | Загрузок: 310 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 2062 | Загрузок: 98 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Во вводной части занятия при представлении куклы-инопланетянина воспитатель настраивает детей на игру, на предстоящие волшебные превращения, где они, выступая в роли космонавтов, должны продемонстрировать свое творчество, умения проявлять инициативу в общении, совместной деятельности, устанавливать контакты, слушать и слышать друг друга. Все это способствует развитию форм уверенного поведения и формированию социально-коммуникативных умений.
 

Развитие речи | Педагог: Яворская Руслана Анатольевна| Просмотров: 1777 | Загрузок: 41 | Добавил: Ruslana | Дата: 15.04.2018 | Комментарии (0)

Данная авторская разработка предназначена для логопедов, воспитателей и родителей. Через элементы сказкотерапии можно создать необходимые условия для коррекции речи и развития эмоциональной сферы ребёнка, а также самопознания и самовыражения.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Бузулан Оксана Викторовна| Просмотров: 1433 | Загрузок: 0 | Добавил: OksanaBuzulan | Дата: 23.01.2018 | Комментарии (0)

Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Бажукова Зинаида Вячеславовна| Просмотров: 2666 | Загрузок: 43 | Добавил: Detsad69Ukhta | Дата: 19.01.2018 | Комментарии (0)

Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 1305 | Загрузок: 27 | Добавил: Valeriya | Дата: 27.12.2017 | Комментарии (0)

Данная презентация направлена на решение следующих задач:
-Закрепить в речи названия деревьев.
-Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья».
-Закрепить в речи использование предлога С.

Развитие речи | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 3792 | Загрузок: 517 | Добавил: Lapula | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ.

Окружающий мир | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 4022 | Загрузок: 454 | Добавил: Valeriya | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда".

Развитие речи | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 1904 | Загрузок: 0 | Добавил: Lapula | Дата: 10.11.2017 | Комментарии (0)

Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровень знаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.

Развитие речи | Педагог: Сидоренко В.С.| Просмотров: 1385 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Развитие речи | Педагог: Зубанова Е.А., Коваленко О.С.| Просмотров: 1351 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог