Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 314
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный конспект разработан для автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.

Ребенок отправляется на поиск домика, где живет змейка Шипелка, но путь предстоит непростой, нужно выполнить несколько увлекательных заданий, в которых ребенок отрабатывает навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях, развивает артикуляционную и мелкую моторику, развивает фонематический слух, речевое дыхание,развивать четкость дикции, интонационную выразительность.

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 805 | Загрузок: 17 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 17.01.2021 | Комментарии (0)

Эффективное взаимодействие педагога и родителей

Блоги | Педагог: Казакова Анастасия Николаевна| Просмотров: 958 | Загрузок: 58 | Добавил: ЛОГОПЕДиДЕФЕКТОЛОГ | Дата: 07.12.2020 | Комментарии (0)

Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для логопеда и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет.

Блоги | Педагог: Каштанова Наталия Ивановна| Просмотров: 1049 | Загрузок: 37 | Добавил: Kashtanova | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Нетрадиционные методы воздействия в деятельности дефектолога.Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
На фоне комплексной логопедической и дефектологической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать действенные методы в систему коррекционно-развивающего процесса. Альтернативные методы и приёмы помогают организовывать занятия (индивидуальные, групповые, подгрупповые) интереснее и разнообразнее.

Блоги | Педагог: Пучкова Ирина Александровна| Просмотров: 423 | Загрузок: 7 | Добавил: irinapuchkova63 | Дата: 18.10.2020 | Комментарии (0)

Данная статья будет полезна педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям, родителям и всем, кто работает с особенными детьми. В статье отражена актуальность развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Приведены примеры игр с использованием материалов В.В.Воскобовича. Использование материалов В.В. Воскобовича повышает интерес детей к выполнению заданий.

Логопеду | Педагог: Покудовская Валентина Юрьевна| Просмотров: 1033 | Загрузок: 22 | Добавил: pokudovskaya | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Анимированная презентация на автоматизацию звука Ч.
Цель: автоматизация звука Ч в словах и в предложениях, развитие фонематического слуха, закрепление навыков звукового анализа.

Логопеду | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 583 | Загрузок: 34 | Добавил: Lapula | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

В статье описана огромная роль развития фонематического восприятия и его влияние на все стороны речи у дошкольника.

Блоги | Педагог: Чистякова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 510 | Загрузок: 0 | Добавил: Chistatjana | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

Многие родители пытаются помочь своим детям научиться чтению, учат как могут. Безусловно, за основу они берут букварь или азбуку, благо, что в детских магазинах азбуки продаются во всех вариациях: кубики и таблицы с буквами, азбуки разрезные, говорящие, музыкальные.

Чтение и письмо | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 739 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 05.03.2020 | Комментарии (0)

Авторские стихи в помощь воспитателю и логопеду ДОУ для проведения упражнения на координацию, развитие речи и дыхания у дошкольников.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 869 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 832 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 609 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Данный материал будет необходим учителям логопедам коррекционных школ и ДОУ. На занятии используются все анализаторы (зрительные, кинестетические, слуховые).

Логопеду | Педагог: Прокофьева Елена Витальевна| Просмотров: 1290 | Загрузок: 41 | Добавил: ЕленаПрокофьева | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет.

Логопеду | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 3257 | Загрузок: 323 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 2075 | Загрузок: 98 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Во вводной части занятия при представлении куклы-инопланетянина воспитатель настраивает детей на игру, на предстоящие волшебные превращения, где они, выступая в роли космонавтов, должны продемонстрировать свое творчество, умения проявлять инициативу в общении, совместной деятельности, устанавливать контакты, слушать и слышать друг друга. Все это способствует развитию форм уверенного поведения и формированию социально-коммуникативных умений.
 

Развитие речи | Педагог: Яворская Руслана Анатольевна| Просмотров: 1788 | Загрузок: 41 | Добавил: Ruslana | Дата: 15.04.2018 | Комментарии (0)

Данная авторская разработка предназначена для логопедов, воспитателей и родителей. Через элементы сказкотерапии можно создать необходимые условия для коррекции речи и развития эмоциональной сферы ребёнка, а также самопознания и самовыражения.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Бузулан Оксана Викторовна| Просмотров: 1438 | Загрузок: 0 | Добавил: OksanaBuzulan | Дата: 23.01.2018 | Комментарии (0)

Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Бажукова Зинаида Вячеславовна| Просмотров: 2679 | Загрузок: 43 | Добавил: Detsad69Ukhta | Дата: 19.01.2018 | Комментарии (0)

Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 1317 | Загрузок: 27 | Добавил: Valeriya | Дата: 27.12.2017 | Комментарии (0)

Данная презентация направлена на решение следующих задач:
-Закрепить в речи названия деревьев.
-Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья».
-Закрепить в речи использование предлога С.

Развитие речи | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 3805 | Загрузок: 518 | Добавил: Lapula | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ.

Окружающий мир | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 4043 | Загрузок: 459 | Добавил: Valeriya | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог