В категории материалов: 108 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Нередко воспитатели слышат от огорченных родителей жалобы на то, что их ребенок не умеет или не желает следовать элементарным правилам этикета: здороваться, прощаться, извиняться. Как помочь молодым мамам и папам воспитать малыша и на что следует обратить внимание самому педагогу?
Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребенка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Они чувствуют неловкость, а порой – стыд и вину за то, что их малыш не желает сказать « Здравствуйте!» или « До свидания!». Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются как можно скорее исправить.
Однако, устраняя пробелы в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать. |
|
Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак. |
|
С целью определение педагогических условий, необходимых для реализации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих математические способности, в одном из дошкольных учреждений города Ростова-на-Дону было проведено исследование. В данном исследовании мы поставили такие задачи: определить оптимальные формы, методы и средства организации психолого-педагогического сопровождения проектирования педагогической деятельности; подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень математических способностей старших дошкольников. Результатом нашей работы стала программа психолого-педагогического сопровождения развития математических (когнитивных) способностей у детей дошкольного возраста. |
|
 Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала |
|
Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов. |
|
 Рекомендации по поведению «до» и «в момент» экзамена |
|
Методическая разработка будет полезна педагогу-психологу дошкольного отделения. Поступление ребенка в школу сопровождается существенным повышением требований прежде всего к его познавательной деятельности, которая является основой психического развития в целом. В данном конспекте предложены развивающие игры и упражнения, которые способствуют развитию познавательной сфере у дошкольников старшего возраста. |
|
 В этой статье рассматривается глубокое влияние эстетики окружающей среды на развитие ребенка, тем самым открывая новые горизонты в интеграции концепций экологической психологии, психологии развития и эстетики. Первоначально в исследовании даются исчерпывающие определения ключевых терминов, в частности "эстетика окружающей среды" и "развитие ребенка", разъясняющие, как эти понятия сочетаются в контексте образования и развития.
|
|
С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста. |
|
Системная работа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста в нашем учреждении позволила создать и реализовать проект целью которого стало изучение основных компонентов готовности ребёнка к школе и создание оптимальных условий для их формирования.
Данный проект помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста основные компоненты готовности к школе: интеллектуальную готовность; социально-личностную готовность; мотивационную готовность. |
|
В статье представлен опыт работы по авторской программе по формированию конструктивных взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Цель: определение возможных путей формирования положительных взаимоотношений между детьми в группах детского сада. |
|
В статье представлен опыт работы в русле психолого-педагогического проекта на тему: "Формирование основ экологического сознания дошкольников, как основы успешной социализации". Основная цель проекта: развитие социально-значимых качеств личности у детей дошкольного возраста посредством реализации системы работы по формированию экологического сознания. |
|
Представленная сценка – авторская разработка, предназначенная для проигрывания с воспитанниками в различных формах театральной и этюдной работы. Сценку допустимо использовать как самостоятельную постановку, а возможно и как психогимнастический этюд на тренинге педагога-психолога или в совместной деятельности воспитателя с детьми.
Сценка ориентирована на старший дошкольный возраст.
Цель: профилактика деструктивных поведенческих проявлений, лежащих в основе девиантного поведения дошкольников.
Задачи:
1) Содействовать развитию у детей эмпатии, способности замечать потребности и желания окружающих, умения управлять эмоциональным состоянием через проигрывание роли.
2) Стимулировать воспитанников к конструктивному взаимодействию, учить адекватно выражать свои эмоции, договариваться в конфликтных ситуациях,
3) Способствовать воспитанию таких качеств личности как воспитанность, ответственность, дружелюбие, доброта, честность. |
|
 «Мобильная игралочка-выручалочка» - это подборка карманных игр на мини-карточках в фетровом конверте ручной работы.
Цель данного дидактического пособия - оказание помощи родителям в выборе развивающих игр для детей в качестве замены гаджетов.
Задачи:
1) Стимулировать родителей к качественному взаимодействию с детьми, посредством совместной игровой деятельности в различных условиях (на прогулке, в машине, в магазине и т.п.).
2) Содействовать развитию психических процессов дошкольников: памяти, внимания, воображения.
3) Совершенствовать коммуникативные способности дошкольников.
4) Формировать познавательную активность и расширять представления детей об окружающем мире. |
|
 Основным направлением педагогической деятельности при работе с детьми с ОВЗ (нарушением интеллектуального развития) является: создание комплекса условий для организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений познавательной деятельности. Игры помогут осуществлять работу по данному направлению, успешно реализовать задачи педагогической деятельности. |
Блоги |
Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна|
Просмотров: 1096 |
Загрузок: 67 |
Добавил: Вечер |
Дата: 26.09.2023
| Комментарии (0)
|
Дети чувствуют себя в безопасности, если их родители являются требовательными (причем требования едины у всех членов семьи) и одновременно любящими и понимающими. Сказать твердо «нет», когда это необходимо, очень важно. Говорите «да» так часто, насколько это возможно, но если вы сказали «нет», будьте тверды в своем решении. |
|
Упражнения, рекомендованные для адаптации леворукого ребенка к школе |
|
Информационный материал для родителей об организации познавательно-игрового пространства для детей раннего возраста в домашних условиях |
|
Всегда помните, что знание и соблюдение Правил дорожного движения — гарантия безопасности вашей жизни. |
|
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра. |
|
|
|
|