«Сказкотерапия» - это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.
Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление.
Креативные люди-двигатели прогресса. Прогресс осуществляется благодаря одаренным людям: это они совершают открытия, переворачивающие наше представление о мироздании, это их изобретения качественно меняют жизнь человечества, а идеи способствуют развитию общества. А вы хотите, чтобы ваш ребёнок был креативным?
Данное занятие проводилось в рамках проектной деятельности с детьмистаршей группы комбинированного вида (ОНР 2,3 уровень) на тему: "Волшебное слово "Спасибо"."
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает : мотивационную готовность (желание учиться); эмоционально – волевую и личностную готовность (способность управлять своим поведением); интеллектуальную готовность (способность управлять своими интеллектуальными процессами).
Коучинг –это метод эффективного решения проблем. Обязательным условием использования этого метода является запись всеми участниками встречи своих высказываний и возможных мыслей, ведь «мысль, изложенная на бумаге превращается в цель, а мысль не записанная нигде так и остаётся мыслью или мечтой». Я предлагаю вам использовать в работе с родителями нетрадиционные формы, а именно, провести тематическое родительское собрание с использованием такой современной и инновационной технологии, как коучинг.
ООД, направленно на коррекцию страхов детей старшего дошкольного возраста. Конспект содержит подробный ход деятельности. Используемые методические приемы: арт-терапевтические упражнения, мульттерапия.
Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. А также при использовании теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей по Савенкову А.И.
Консультация проводится совместно с детьми. Такая форма детско-родительского взаимодействия несёт в себе не только информационную нагрузку, но и даёт возможность родителям увидеть своего ребёнка с другой стороны, включённым в детский коллектив в условиях детского сада, помогает лучше понять и прочувствовать мироощущение и поведение своего ребёнка, и конечно же сплачивает детско-родительский коллектив каждой конкретной группы.
Задачи: обучение навыкам самоконтроля в обществе; развитие пространственной ориентировки на листе бумаги; развитие пространственной ориентировки на схеме собственного тала; развитие зрительной памяти, логического мышления; расширение опыта в понимании и выражении эмоций с помощью мимики; снижение психоэмоционального напряжения.
Публикуемые конспекты занятий по основам здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста представляют собой цикл занятий, в которых в доступной форме для детей раскрываются важнейшие вопросы собственного здоровья.
Развитие предпосылок технических способностей детей 6-7 лет представляется в инновационном подходе "Природный объект (среда)-архитектура (техника)-человек".
В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.
Публикуемый конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к теремку» в средней группе выполнен в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Кроме того в данном конспекте раскрыто использование ИКТ в НОД.
Публикуемый материал позволяет организовать занятие родительского клуба «Мы вместе» по адаптации детей в группе раннего развития по теме «Осеннее путешествие».
Публикуемый педагогический проект содержит фактический материал по развитию мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы в процессе пальчиковых игр. Кроме того в приложении к проекту содержатся тексты консультаций для родителей.
Данное пособие – – сборник материалов, состоящей из трех разделов, представлен практический материал: комплексы утренней гимнастики, конспекты О.О. Физическая культура. Которые доставляют малышу массу удовольствия, улучшают ритмичность движения, а комментарии позволяют описывать характер физических действий – силу, темп, резкость и направление внимания детей на осознание или сравнение возникающих мышечных и эмоциональных ощущений.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.