Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Педагогу-психологу

В категории материалов: 98
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [330] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [317] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 839 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 614 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Составителями данного курса был осуществлен анализ уже существующих программ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Материал данной программы был подобран таким образом, что педагоги-психологи общеобразовательных организаций смогут использовать его без внесения каких-либо изменений. В связи с этим новизна программы заключается в учете особенностей системы образования в вашем регионе

Педагогу-психологу | Педагог: Вандышева А.В. Кубасова Ю.В.| Просмотров: 714 | Загрузок: 16 | Добавил: k3481 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Материал содержит конспект занятия по математике для детей 6-7 лет, в котором представлены различные задания и упражнения на развитие навыков счета, решения задач, ориентацию на листе бумаги и развитие графических навыков.А также представлены задания на умения называть и различать геометрические тела и геометрические фигуры.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Осягина Светлана Раисовна| Просмотров: 7656 | Загрузок: 266 | Добавил: LYUDMILAК | Дата: 23.01.2018 | Комментарии (0)

Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам и мамам. Увлекательное занятие поможет раскрыться ребенку, повысить самооценку и установить тесное взаимодействие как с детьми, так и со взрослыми. Выполняя работу и взрослые, и дети получат множество положительных эмоций.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Кузнецова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1720 | Загрузок: 63 | Добавил: КузнецоваЛариса | Дата: 23.01.2018 | Комментарии (0)

Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы.

Развитие речи | Педагог: Тычинина Ольга Александровна| Просмотров: 4302 | Загрузок: 114 | Добавил: Olga2017 | Дата: 29.12.2017 | Комментарии (1)

Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 1324 | Загрузок: 27 | Добавил: Valeriya | Дата: 27.12.2017 | Комментарии (0)

Авторское занятие для педагогов-психологов ДОУ на тему «Здравствуй, елочка». Занятие для детей старшего дошкольного возраста, направленное на создание положительной эмоциональной обстановки в группе. В ходе несложных игр и упражнений дети знакомятся с героиней. Данная НОД поможет педагогу-психологу не только создать праздничное настроение у дошколят, но и развить их познавательные психические процессы и эмоциональную сферу.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Мокеева Татьяна Николаевна| Просмотров: 1325 | Загрузок: 25 | Добавил: Tatiana88 | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (0)

В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Развитие речи | Педагог: Кузнецова Лариса Анатольевна| Просмотров: 6311 | Загрузок: 493 | Добавил: КузнецоваЛариса | Дата: 18.11.2017 | Комментарии (1)

Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровень знаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.

Развитие речи | Педагог: Сидоренко В.С.| Просмотров: 1400 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Развитие речи | Педагог: Зубанова Е.А., Коваленко О.С.| Просмотров: 1369 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

«Сказкотерапия» - это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.
Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление.

Педагогу-психологу | Педагог: Ситниченко Юлия А натольевна| Просмотров: 2089 | Загрузок: 21 | Добавил: U1771 | Дата: 27.09.2017 | Комментарии (0)

Креативные люди-двигатели прогресса. Прогресс осуществляется благодаря одаренным людям: это они совершают открытия, переворачивающие наше представление о мироздании, это их изобретения качественно меняют жизнь человечества, а идеи способствуют развитию общества. А вы хотите, чтобы ваш ребёнок был креативным?


Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко В.С., Скороходова Л.А.| Просмотров: 1590 | Загрузок: 30 | Добавил: Valeriya | Дата: 12.07.2017 | Комментарии (0)

Данное занятие проводилось в рамках проектной деятельности с детьми старшей группы комбинированного вида (ОНР 2,3 уровень) на тему: "Волшебное слово "Спасибо"."

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 1529 | Загрузок: 14 | Добавил: Valeriya | Дата: 30.06.2017 | Комментарии (0)

Психологическая готовность к школьному обучению предполагает : мотивационную готовность (желание учиться); эмоционально – волевую и личностную готовность (способность управлять своим поведением); интеллектуальную готовность (способность управлять своими интеллектуальными процессами).

Педагогу-психологу | Педагог: Иванова-Павлова Р.М. Кушнир Н.В.| Просмотров: 1521 | Загрузок: 32 | Добавил: smail | Дата: 17.05.2017 | Комментарии (0)

Цель: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей. Закрепление представлений о необходимости и значении труда людей различных профессий.
 
 

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 3604 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Коучинг –это метод эффективного решения проблем. Обязательным условием использования этого метода является запись всеми участниками встречи своих высказываний и возможных мыслей, ведь «мысль, изложенная на бумаге превращается в цель, а мысль не записанная нигде так и остаётся мыслью или мечтой». Я предлагаю вам использовать в работе с родителями нетрадиционные формы, а именно, провести тематическое родительское собрание с использованием такой современной и инновационной технологии, как коучинг.

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 1743 | Загрузок: 24 | Добавил: Valeriya | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

ООД, направленно на коррекцию страхов детей старшего дошкольного возраста. Конспект содержит подробный ход деятельности. Используемые методические приемы: арт-терапевтические упражнения, мульттерапия.

Педагогу-психологу | Педагог: Выдра Ольга Викторовна| Просмотров: 1111 | Загрузок: 22 | Добавил: dslhfjkmuf | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (1)

Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. А также при использовании теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей по Савенкову А.И.

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко В.С., Демьянова Т.И.| Просмотров: 1089 | Загрузок: 24 | Добавил: Valeriya | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (2)

Консультация проводится совместно с детьми. Такая форма детско-родительского взаимодействия несёт в себе не только информационную нагрузку, но и даёт возможность родителям увидеть своего ребёнка с другой стороны, включённым в детский коллектив в условиях детского сада, помогает лучше понять и прочувствовать мироощущение и поведение своего ребёнка, и конечно же сплачивает детско-родительский коллектив каждой конкретной группы.

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 1455 | Загрузок: 35 | Добавил: Valeriya | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог