Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 388
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 »

Планирование [78] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [318] Окружающий мир [186]
Чтение и письмо [56] Физическая культура [99]
Логопеду [302] Математика, счет [98]
Сценарии, игры, мероприятия [182] Презентации [266]
Педагогу-психологу [87] Эстетическое воспитание [65]
ПДД, пожарная безопасность [38] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [243]
Занятия, конспекты [729] Внеклассные мероприятия [60]
Взаимодействие с родителями [102] Познавательное развитие [216]
Семинары [13] Здоровье [65]
Разное [388] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На основе многолетнего опыта работы с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, мы осуществили попытку представить коррекционный процесс, равноправными звеньями которого является учитель-логопед и воспитатель. Мы предлагаем тематический принцип организации учебного материала. Учитель-логопед и воспитатель на протяжении всего времени изучения лексической темы работают в тесной взаимосвязи: воспитатель обеспечивает практическое знакомство с предметами и явлениями, учитель-логопед углубляет и обеспечивает формирование речевых и неречевых навыков и умений. Изучение лексической темы осуществляется воспитателем не только в организации разнообразных занятий (обсуждение, рисование, лепка, аппликация, игра, прогулка и т.д.), но и в том числе в организации режимных моментов. Таким образом, обеспечивается многократность повторения изучаемого материала на протяжении всей недели.

Блоги | Педагог: Алешина Лилиана Ивановна| Просмотров: 66 | Загрузок: 2 | Добавил: Liliana251981 | Дата: 10.12.2023 | Комментарии (0)

Развитие фонематического слуха.
Нарушение письма (дисграфию) лучше предупредить до поступления ребенка в школу. Дело в том, что обнаруживают свое неумение дифференцировать смежные звуки  и на письме смешивают, заменяют или переставляют буквы в словах, чаще всего дети с нарушенным звукопроизношением. Если ребенок смешивает , заменяет звонкие  и глухие, свистящие и шипящие, мягкие и твердые согласные в устной речи, это нельзя оставлять без внимания :  в дальнейшем , при обучении в школе, это очень влияет на письмо.

Блоги | Педагог: Тугбаева Оксана Юрьевна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: 89042798155 | Дата: 09.12.2023 | Комментарии (0)

Восстановление речи происходит у детей не только быстрее, но и полнее, чем у взрослых людей. Однако нельзя полагаться только на высокие восстановительные способности детского мозга. Нужно лечить малыша и нужно с ним заниматься.

Блоги | Педагог: Медяникова Ольга Сергеевна| Просмотров: 64 | Загрузок: 2 | Добавил: ns657304 | Дата: 07.12.2023 | Комментарии (0)

«Найди и собери все желтые круги»
«Сделай так же»
«Повтори узор»
«Найди ошибку, исправь»
«Что мы делаем утром, найди и назови» (по всем частям суток)
«Что бывает летом, найди и назови» (осенью, зимой, весной)
«Найди и назови» (по всем лексическим темам)
«Летает не летает» (транспорт)
«Выбери только овощи» (по всем темам)
«Открути по цвету, назови»
«Чего не хватает» (по темам)
«Найди пару» (по лексическим темам)
«Найди всех диких животных-назови» (по всем лексическим темам)
«Найди отличия»
«Собери только овощи, фрукты, продукты питания…. (по темам) и др

Блоги | Педагог: Забудаева Елена Александровна| Просмотров: 107 | Загрузок: 2 | Добавил: Elena040178 | Дата: 30.11.2023 | Комментарии (0)

Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 191 | Загрузок: 17 | Добавил: 196776 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

В педагогической науке инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики. К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д. Главная цель инновационной деятельности - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развитие и воспитания.

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 2 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Пояснительная записка.
Урок мужества «Забытый полк» - мероприятие, посвященное 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся путем приобщения к краеведческой работе по изучению и сохранению исторического наследия родного края.

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Добавил: 89377700989 | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)

Актуальность программы заключается в том, что помимо вышеизложенного значимое место в этом ряду занимает военно-историческое моделирование, ставшее в последнее время очень популярным у детей и подростков. Учитывая, что прикладное творчество является  наиболее доступным для воспитанников, обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью, принято решение об использовании именно этой формы дополнительного образования. Программа предполагает развитие у воспитанников художественного вкуса и творческих способностей. При подготовке к работе над макетом,  изучается история нашей страны, вооружение, снаряжение и техника, особенно в период наибольшего напряжения сил нашего государства - период Великой Отечественной войны.

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 55 | Загрузок: 1 | Добавил: 89377700989 | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)

В статье представлено описание образовательной практики по проблеме профессиональной ориентации школьников исходя из требований современного общества, уровня развития науки и экономической ситуации. Авторы описывают, как образовательная робототехника в школе может стать средством привлечения будущих молодых специалистов в отрасли информационных технологий, а также, какие формы работы и уровни реализации возможны в условиях образовательного учреждения.

Блоги | Педагог: Обмок Елена Викторовна| Просмотров: 60 | Загрузок: 1 | Добавил: eobmok | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)

Дошкольника отличает впечатлительность и эмоциональность. Понять содержание музыки без эмоционального "прочувствования" крайне сложно. Поэтому важно на музыкальных занятиях создавать условия для проявления эмоциональной отзывчивости дошкольника и развития его эмоционально-образной сферы.

Блоги | Педагог: Анисова Александра Михайловна| Просмотров: 60 | Загрузок: 3 | Добавил: anisovaam | Дата: 20.11.2023 | Комментарии (0)

Взаимодействие семьи и детского сада на новых принципах.
Сколько существует человечество, столько оно занимается воспитанием детей, и это дело по праву можно считать искусством. Корни этого искусства ведут к истокам народного творчества и принципам семейного воспитания.

Блоги | Педагог: Горковенко Татьяна Михайловна| Просмотров: 52 | Загрузок: 6 | Добавил: tatagork | Дата: 20.11.2023 | Комментарии (0)

Игра для детей с ОВЗ. Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, умение анализировать.

Блоги | Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна| Просмотров: 88 | Загрузок: 3 | Добавил: Вечер | Дата: 13.11.2023 | Комментарии (0)

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.
Вопрос о развитии познавательной активности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности всегда был и остается актуален.
Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 72 | Загрузок: 4 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 12.11.2023 | Комментарии (0)

«Готов к труду и обороне СССР» (ГТО)- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс, составлявший основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родине. Он является основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях страны.
В 2014г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ №540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО.

Блоги | Педагог: Быкова Эльвира Варисовна| Просмотров: 48 | Загрузок: 1 | Добавил: Elvirab | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)

Цель: развитие импрессивной и экспрессивной речи.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Развивать понимание речи;
-Развивать артикуляционную, крупную моторику;
-Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие;
- Развивать подражательную способность ребенка к действию и звуку;
- Формировать плавный выдох;
- Развивать графоморные навыки.

Блоги | Педагог: Завьялова Ирина Михайловна| Просмотров: 90 | Загрузок: 2 | Добавил: 89098818141 | Дата: 09.11.2023 | Комментарии (0)

В работе c детьми с ОВЗ мы используем дыхательную гимнастику, которая способствует сохранению и укреплению здоровья.
Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровление организма, которая решает ряд следующих задач:
- насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;
-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;
- нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;
-развитие силы, плавности и длительности выдоха.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 56 | Загрузок: 1 | Добавил: oksana220174 | Дата: 08.11.2023 | Комментарии (0)

Сценарий развлечения по ПДД для детей 4-7 лет.

Блоги | Педагог: Чигулина Светлана Владимировна| Просмотров: 83 | Загрузок: 2 | Добавил: СветланаБ5 | Дата: 08.11.2023 | Комментарии (0)

Цвет – это световой фон чего – либо, окраска. Для того, чтобы воспринять цвет, его обязательно нужно увидеть. А это означает, что в основе восприятия цвета лежит зрительная ориентировка. Уже впервые недели жизни, глаз младенца способен различать цвета. Ребенок первых дней жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется красочным цветам и предметам. На втором году жизни большим достижением ребенка при условии целенаправленных занятий взрослых становится зрительное сравнение предметов по цвету.         

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 66 | Загрузок: 2 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 07.11.2023 | Комментарии (0)

Сюжетно-ролевая игра является условием всестороннего развития глухих детей. Главное назначение этой игры – социальное развитие ребенка, т.е. овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными умениями и социальными навыками.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 51 | Загрузок: 1 | Добавил: oksana220174 | Дата: 06.11.2023 | Комментарии (0)

Представлена презентация на тему: "Ты то, что ты ешь".

Блоги | Педагог: Осипова Ирина Сергеевна| Просмотров: 214 | Загрузок: 15 | Добавил: imparadies93 | Дата: 26.10.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог