Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Именно положительные взаимоотношения дошкольников являются важнейшим фактором полноценного нравственного развития детей. Основная цель данной статьи помочь педагогам реализовать задачу формирования отзывчивости у дошкольников и добиться устойчивости ее проявления в отношениях со сверстниками.
Одной из важнейших задач является создание для каждого ребенка разносторонней, вариативной развивающей среды, чтобы дать ему возможность проявить себя, сделав выбор материала, участников совместной деятельности и общения, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Поэтому целью нашей работы является определение роли предметной развивающей среды в педагогическом процессе ДОУ для детей раннего дошкольного возраста – 2-3 лет.
Мы, предполагаем что, именно правильно созданная предметно- пространственная среда способствует полноценному развитию ребёнка, в том числе развитию мелкой моторики рук, стимулирующим речевое развитие.
Формирование морфологической стороны речи детей предполагает освоение грамматических свойств слова, его форм, системы склонения, спряжения, традиционных форм словоизменения. Это вызывает у детей определенные затруднения, которые связаны с особенностями русского языка, его сложностью.
Для успешной работы над грамматической правильностью речи воспитателю необходимо знать основные трудности и типичные ошибки в речи детей.
Основная цель данной статьи раскрыть основные ошибки в обучении детей и поделиться опытом
В статье приводится опыт работы педагога для повышения грамматической правильности речи.
Развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.
Одной из форм исследовательской деятельности старших дошкольников является "Путешествие по карте". Оно создает наиболее благоприятные условия для реализации такой развивающей задачи, как освоение пространственных схем и отношений (представления о пространстве мира, частях света, родной стране, родном крае). В данном культурно-смысловом контексте реализуется содержание, связанное с элементарными географическими представлениями (о сторонах света, океанах и континентах, их обитателях и др.) Путешествие по карте не преследует цели снабжения детей детальными географическими сведениями. Главное – создать в воображении ребенка целостные живые образы разных уголков Земли через яркие «метки» - символы (типичные природные ландшафты и их обитатели, люди и их занятия).
9 октября - Всемирный день почты, это один из ежегодных международных праздников, который установлен Всемирным почтовым союзом в 1969 году. Мы предлагаем ребятам подготовить небольшую стенгазету к этому празднику.
Задачи: Образовательные: закреплять знание геометрических фигур и понятий: «большой - маленький», «длинный- короткий»; формировать умение составлять изображение простейших предметов из геометрических фигур, счетных палочек и анализировать их зрительно-осязательным способом.
Развивающие: способствовать развитию умения действовать по элементарному плану-схеме; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику и связную речь; способствовать развитию самостоятельности, инициативности, чувства взаимопомощи.
Воспитательные: воспитывать патриотизм; уважение к партнёру
Публикуемая методическая разработка содержит рабочие листы проекта «Как научиться играть на синтезаторе?» для воспитанников подготовительной к школе группы. К проекту приложена и презентация.
В статье освещается проблема психологической компетентности педагога как условие повышения качества образования. Описаны актуальные формы работы с педагогами по развитию психологической компетентности
На зимний праздник «Масленица» и весенний праздник «Пасхи» предлагаю вашему вниманию три коллективно выполненные работы детьми средней и старшей группы в технике квиллинг.
В старшей группе наши творения получили название «Христос Воскрес», в средней группе «Масленица» и «Курочки». Ребята украсили пасхальные яйца и блины из цветного картона декоративными элементами в технике квиллинг под названием “свободная спираль” и объединили в единую композицию.
Каждое занятие имело свой обучающий характер.
Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность».
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 1040 |
Загрузок: 0 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 05.02.2015
| Комментарии (0)
Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).
1 января 2014 стало точкой отсчета новой жизни российского дошкольного образования. Мы будем жить по стандарту …. 20 лет мы вместо термина «дошкольное воспитание» используем термин «дошкольное образование». Теперь – правомочно. Еще ранее в 2013-14 году вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного более того– исходного, базового уровня образовательной системы. К чему нас это обязывает? В чем состоит образовательная задача д/с? Что будет делать д/с «образовательным учреждением»?
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 1500 |
Загрузок: 40 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 24.01.2015
| Комментарии (1)
Формирование коммуникативных компетентностей у дошкольников по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» происходит ежедневно и ежечасно в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми, на занятиях и во время режимных моментов, потому что весь день с утра и до вечера ребенок находится в детском саду, общается с воспитателем, сверстниками, другими сотрудниками детского сада, развивая и совершенствуя свою речь.
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 2488 |
Загрузок: 61 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 24.01.2015
| Комментарии (0)
Проект ориентирован на развитие художественно-творческих и креативных способностей детей 6-7 лет через создание детской рукописной книги о космосе. Материалы проекта могут быть использованы педагогами ДОУ для подготовки и проведения тематических занятий и организации самостоятельной творческой деятельности детей ко дню Космонавтики.
Для работы необходимо: три листа белой бумаги А-3;четыре листа цветной бумаги 2,5*4см, для рукавичек;полоска картона 20*4см; красная бумага, вырезанная треугольником, для носа, высота до 5см; голубая бумага для глаз 2*4см, Цветная бумага 4*10см для ведра; обрезки цветной бумаги для пуговиц.
Выходом Приказа Минобрнауки № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (далее ФГТ) мы все были поставлены перед необходимостью разработки и написания образовательной программы дошкольного образования.
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 2084 |
Загрузок: 34 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 10.12.2014
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 10.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.