В статье раскрыт опыт педагога по формированию основ здорового образа жизни через проектную деятельность, отмечена актуальность данной проблемы, освещены цели и задачи, представлено обобщенное описание деятельности по реализации серии проектов в старшей и подготовительной группах.
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к занятиям по физической культуре.
Задачи
обучающие:
- закреплять навыки ходьбы и бега по ограниченной поверхности;
- продолжать учить детей действовать в соответствии со словами;
- упражнять детей в знакомых видах движений: прокатывание мяча друг другу;
-познакомить родителей и детей с общеразвивающими упражнениями;
- познакомить родителей с новой пальчиковой игрой;
Это праздничная театрализованная игровая программа, наполненная сюрпризными, театрализованными и игровыми моментами. Её ведущие два сказочных героя из произведения О.Пройслера: Маленькая Баба-Яга и её верный друг - Абрахас. Данное мероприятие нацелено на создание праздничной атмосферы и настроения для выпускников Школы дошкольников и их родителей, их поздравление, награждение, а так же демонстрацию творческих номеров воспитанников Школы дошкольников, их знаний и умений.
Эта праздничная программа ориентирована на дошколят, но легко может трансформироваться в праздник для ребят младшего школьного возраста.
Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для логопеда и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет.
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о том, чем питаются домашние животные;
- закрепить умение, при выполнении заданий, выражать свои действия в речи;
- развивать мышление, внимание;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным.
В презентации представлен опыт работы педагога - психолога МАДОУ Детский сад "Сказка" г.Краснодар по использованию развивающих игр в работе с дошкольниками, которые изготовлены из деревянных палочек.
Материал будет актуален педагогам ДОО и родителям дошкольников.
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.
С 2010 года и по сегодняшний день я работаю в системе дошкольного образования и очень этим горжусь! В данном материале написаны мои мысли о педагогической философии педагога ДОО.
Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается в детской душе только в том случае, если дошкольник ежедневно видит примеры внимательного, заботливого отношения к природе со стороны взрослых, воспитателей и родителей.
Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?
В современном мире детям предоставлены самые различные учебные материалы и технологии, в том числе электронные учебники, игры. Очень важно, чтобы дети также приобретали опыт ручного труда и творчества, получали материальные продукты своей работы. И во всем этом может помочь такой инструмент педагога, как лэпбук.
Музыкальный руководитель - это педагог живущий творчеством каждую минуту. На музыкальном занятии он не только создает условия для приобщения детей к музыкальной культуре, но и способствует проявлению творческих способностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель друг для каждого ребенка в детском саду.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.