Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет в жизни заниматься. Бывает, что выбор определяет случай или обстоятельства. Принято считать, что выбор бывает счастливым, если определяется интересом, когда человек работает творчески. Окончив школу, я выбрала для себя профессию учителя и поступила в Ивановское педагогическое училище. По окончании училища стала работать в школе учителем начальных классов.
Изучая условия развития коммуникативной культуры воспитателя, в первую очередь приходится рассматривать тот факт, что, наблюдая за деятельностью педагога, воспитанник невольно приобретает приемы и способы, которые он затем применяет в своей жизни. Воспитатель с высоким уровнем коммуникативной культуры, умеющий создать на занятиях положительный психологический климат, относящийся к обучаемому как к ценности, окажет положительное влияние на его развитие и становление и наоборот. В связи с этим мы отмечаем, что педагогическое общение во многом определяет результаты труда воспитателя.
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 4105 |
Загрузок: 39 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 14.11.2014
| Комментарии (0)
Данная работа предлагает некоторые приемы и формы применения метода сказкотерапии в условиях требования федерального государственного стандарта образования.
Предлагаемый к публикации материал может быть использован при создании мини-музея музыкальных инструментов в детском саду: содержит паспорт мини-музея и фотографии его различных уголков.
Создание поделки из бумаги - самый доступный способ занять ребенка. Работа с бумагой развивает мелкую моторику, пространственное мышление, фантазию, аккуратность, усидчивость. Взрослым будет увлекательно провести досуг с ребенком.
Данный мастер-класс содержит пошаговую инструкцию изготовления поделки "Клоун Рыжик"и рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов детских садов, родителей.
Статья представляет собой описание опыта работы по развитию проектных, творческих и исследовательских способностей педагогов на основе современных информационных и коммуникационных технологий в практику дошкольного учреждения
Вот и наступили долгожданные летние каникулы, отложены в сторону портфели и учебники. Но, не смотря на каникулы, все школьники получили список книг, которые необходимо прочитать за лето. Многие учителя так же просят вести читательский дневник.
Предлагаем вашему вниманию нашу версию читательского дневника.
Вот и наступили долгожданные летние каникулы, отложены в сторону портфели и учебники. Но, не смотря на каникулы, все школьники получили список книг, которые необходимо прочитать за лето. Многие учителя так же просят вести читательский дневник.
Предлагаем вашему вниманию нашу версию читательского дневника.
Как бы часто современные педагоги не задумывались о времени становления личности ребенка, о ценности системы образования и об ответственности за это, вывод остается одним – все формируется с раннего детства. Поэтому мы - воспитатели, а так же и родители несем большую ответственность за будущих граждан нашей страны.
Данный проект поможет родителям расширить кругозор старших дошкольников по средствам чтения художественной литературы, тематика произведений подобрана в соответствии с недельным комплексно-тематическим планировании в ДОУ.
Конспект итогового занятия па правам ребенка. Конспект для воспитателей детских садов.
Задачи: Расширить знания детей об их правах и обязанностях; Способствовать развитию мирового мировоззрения правовых представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать чувства самоуважения и уважения к другим людям; Помочь детям осознать необходимость иметь своё имя, жильё, право на медицинское обслуживание, на образование, на труд...
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.