В категории материалов: 77 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проект игровой-познавательный.
• Сроки реализации проекта с 01.09.2020 г по 30.12.2020 г.
• Тип проекта - долгосрочный.
• Вид проекта -игровой.
• Участники проекта – дети разновозрастной группы, педагоги группы , родители. |
|
Краткосрочный проект "Мамочка моя" в группе раннего возраста, подготовлен ко Дню Матери |
|
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о том, чем питаются домашние животные;
- закрепить умение, при выполнении заданий, выражать свои действия в речи;
- развивать мышление, внимание;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
Блоги |
Педагог: Лапина Наталья Владимировна|
Просмотров: 620 |
Загрузок: 28 |
Добавил: gulsia |
Дата: 16.09.2020
| Комментарии (0)
|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: "Чашки для животных" |
|
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе. Тема: "У лесного родничка пили воду два бычка" |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Липчане – герои Великой Отечественной Войны!» предназначена для детей 6-7 лет. В ходе занятия дети через презентацию знакомятся с героями ВОВ, чьи имена носят улицы нашего города.
Данный материал будет полезен педагогам дошкольных и школьных учреждений, воспитателям, учителям начальных классов, а также родителям. |
|
Данное мероприятие для родителей детей старшего дошкольного возраста позволит разнообразить родительское собрание, повысить компетентность родителей в вопросах использования компьютерных игр и программ для дошкольников. |
|
Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, дополнительное образование, сверстники, сам подросток и др. Соотношение разнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Основная задача образования - дать каждому подростку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Цель занятия: Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем. Построение межличностных отношений. |
|
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". |
|
Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей. |
|
Главной целью моего занятия является развитие познавательных интересов, а так же ознакомление с легендарными играми Никитиных. Дети подготовительной группы отправляются в увлекательное путешествие, где им предстоит спасти целое созвездие. Как сюрпризный момент: дети выкладывают звездами номер своей группы. |
|
Пение, как активная исполнительская музыкальная деятельность, способствует воспитанию у детей чуткости и восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости, умения видеть прекрасное в окружающей жизни. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение, постигая мир музыкальных звуков, учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления и отношение к нему. |
|
 Познавательная игровая презентация для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать во время проведения праздничного мероприятия или во время совместной деятельности. Задания презентации развивают внимание, память, закрепляют знания о Новогоднем празднике. |
|
В проекте мы создали условия для совместной деятельности детей и родителей. Ведь люди издавна к Новому году, делали украшения и ёлочные игрушки, своими руками, и нам хотелось бы принять, участив в возрождение этой доброй традиции. Ведь процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки. |
|
Данный конспект можно использовать для изучения темы «Новый год» с детьми младшей группы. Занятие построено в игровой форме и нацелено на создание у детей праздничного настроения. |
|
 Досуг проводится с целью привития детям любви к животным и уважения к собаке, являющейся самым преданным и бескорыстным другом и помощником человека.
Задачи досуга - сплочение детского коллектива, формирование двигательной способности взаимодействия в парах, выручки и взаимопомощи, совершенствование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, воспитание гармонически и творчески развитого ребенка. |
|
 Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров. |
|
Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы. |
|
 Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". |
|
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов. |
|
|
|
|