В категории материалов: 758 Показано материалов: 701-720 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
НОД для детей среднего дошкольного возраста. Интеграция ОО "Познание", "Коммуникация", "Социализация". В результате деятельности дети знакомятся с разнообразием камней, их свойствами. |
|
 Данное занятие нацелено на формирование у детей навыков ориентирования в пространстве и на плоскости в игровой форме. Для выполнения заданий ребята пользуются планами группы, этажа, участка для прогулок. |
|
На этом занятии детей знакомлю с глобусом. Даю понятие, что земля круглая. Вращается вокруг своей оси, есть северный и южный полюс. Дети рассматривают фотографии и рассказывают по ним. Ввожу новые слова вулкан, пустыня. На занятии дети узнают, что существует не только наземная жизнь, но и подземную. В конце проводим опыты с песком и водой. |
|
Цели:
• Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей. |
|
Учить детей описывать предмет (игрушку), целенаправленно выделять внешние отличительные признаки предмета (материал, цвет, форма), а затем его назначение и практические действия с ним. |
|
В конспекте использованы разнообразные методы и приемы педагогической работы с детьми. На занятии дети не только получают новые знания по теме, но и закрепляют порядковый счет, умение сравнивать предметы по величине. |
|
 Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора)для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие". |
|
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев; индивидуальная работа с детьми; наблюдение за зимними явлениями в природе; рассматривание морозных узоров на окнах. |
|
Занятие по конструированию в младшей группе. Дети встречают зайчат и отправляются вместе сними в дорогу. С собой они берут конструктор и помогают зайчатам и Родничку справиться с различными трудностями, потому что они добрые строители. |
|
Дополнительная образовательная программа «Семь+Я». Программа развития речи и знакомства с художественной литературой детей дошкольного возраста «Грамотейка». Занятие по предмету «АБВГДейка» (первый год обучения) |
|
Задачи занятия: продолжать учить прыжкам через линии и через предметы; упражнять в подлезании под дугой (способом на четвереньках); научить ходить по гимнастической скамейке; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям.
|
|
Занятие по формированию
познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы,
нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:« Рисунки к сказкам о животных» для детей старшей группы поможет закрепить у детей представления о том, чем сказочные животные отличаются от настоящих; учит сравнивать рисунки художников, рисующих иллюстрации о сказочных животных (Ю. Васнецов, Т.А. Маврина, В.А. Тодыкова, Г.Павлишина) |
|
Программное содержание: 1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и
гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить
творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных
построек, добиваться результата. 2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку. 3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности. |
|
В результате данной деятельности дети продолжают знакомиться с японским искусством оригами. Дети учатся многократно складывать лист бумаги, совершенствуют навыки сгибания, закрепляют умение складывать квадрат по диагонали.Дети продолжают знакомиться с базовой формой «треугольник». |
|
Познакомить детей с понятием « слово-предмет»; подвести детей к понятиям « живой – неживой», развивать артикуляционную и двигательную моторику; речевое дыхание; мелкую моторику рук. |
|
В разработке представлен материал по ознакомлению детей с техникой "оригами" |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
Конспект интегрированного мероприятия разработан с учетом введения федеральных государственных требований, включающий принцип интеграции образовательных областей. Мероприятие в увлекательной форме путешествия с известным сказочным персонажем, рассчитано на детей 5 лет. |
|
Цель: углублять и расширять знания о творчестве А.С.Пушкина. |
|
|
|
|