Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:« Рисунки к сказкам о животных» для детей старшей группы поможет закрепить у детей представления о том, чем сказочные животные отличаются от настоящих; учит сравнивать рисунки художников, рисующих иллюстрации о сказочных животных (Ю. Васнецов, Т.А. Маврина, В.А. Тодыкова, Г.Павлишина)
Программное содержание: 1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и
гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить
творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных
построек, добиваться результата. 2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку. 3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности.
В результате данной деятельности дети продолжают знакомиться с японским искусством оригами. Дети учатся многократно складывать лист бумаги, совершенствуют навыки сгибания, закрепляют умение складывать квадрат по диагонали.Дети продолжают знакомиться с базовой формой «треугольник».
Познакомить детей с понятием « слово-предмет»; подвести детей к понятиям « живой – неживой», развивать артикуляционную и двигательную моторику; речевое дыхание; мелкую моторику рук.
Конспект интегрированного мероприятия разработан с учетом введения федеральных государственных требований, включающий принцип интеграции образовательных областей. Мероприятие в увлекательной форме путешествия с известным сказочным персонажем, рассчитано на детей 5 лет.
Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие позволяет в доступной форме познакомить детей с темой «Витамины для здоровья». Использование на занятии разнообразных методов и приёмов позволяет акцентировать внимание детей на теме занятия.
Задачи занятия: учить ходить и бегать в
порах друг за другом по кругу; разучить комплекс общеразвивающих
упражнений с погремушками; научить ползать на четвереньках по прямой и
подлезать под верёвку; закрепить умение перепрыгивать на двух ногах
через предметы; катать мяч двумя руками друг другу; воспитывать чувство
партнёрства.
Программное содержание: • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
• Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по
гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину
вперед и прыжок в высоту, метание в горизонтальную цель. • Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. • Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. • Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.
Конспект НОД детей и презентация предназначены для воспитанников 6 -7 лет (старшего дошкольного возраста). Материал создан для закрепления знаний о жизни диких животных в зимнее время года, формирования представления воспитанников о том, что о диких животных в зимнее время заботится и человек(лесник, эколог)
Программные задачи: 1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей 3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением. 4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова. 5.Воспитывать чувство любви к родной природе.
Программные задачи: -учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; -закреплять умение ходить по гимнастическому буму; -совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах. -развивать ориентировку в пространстве; -воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре; -воспитывать желание заниматься упражнениями
Конспект предназначен для закрепления и четкого произношения звуков Т, Ть; упражнения в звуковом анализе и синтезе слов с данными звуками; развития фонематического восприятия, памяти, внимания.
Приближается Новый год. И каждый ребёнок перед наступлением этого праздника загадывает желание, пишет письмо Деду Морозу.В каждой стране Новый год отмечают по -своему.И в каждой стране Деды Морозы появляются по - разному:на оленях, лошадях, ослике... Даже подарки приносят - и каждый по своему:кто в сапожке, кто в башмачке, а кто и оставляет на подоконнике.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.