В категории материалов: 758 Показано материалов: 681-700 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 2439 |
Загрузок: 138 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 11.05.2013
| Комментарии (2)
|
Музыкальное занятие для детей 6-7 лет насыщено заданиями на развитие музыкальных способностей. Занятие проходит в занимательной форме, в виде путешествия. Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям, учителям музыки. |
|
Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка». Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д. |
|
Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром. |
|
Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам. |
|
Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет «Деревья смотрят в озеро». Рисование акварельными красками в технике «по мокрому» (с отражением), оттиском смятой бумаги. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Ознакомление с художественной литературой», «Познание», «Здоровье», «Музыкально-творческое», «Художественное творчество». |
|
Цель: сформировать представления детей о разных свойствах предметов (форма, размер, цвет).
|
|
Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение дифференцировать их. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками. |
|
Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей... |
|
Цели: Упражнять в написании графических диктантов и решении арифметических примеров и задач. Закреплять навык порядкового счёта. Учить понимать отношения между числами в числовом ряду. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение видеть их в контурах окружающих предметов. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, речи. Способствовать развитию умения работать в коллективе, общаться со сверстниками. |
|
Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое . |
|
Конспект НОД будет интересен педагогам работающим углубленно по экологическому образованию в ДОУ. |
|
Образовательная деятельность позволяет закрепить знания и умения детей в работе с соленым тестом. |
|
 Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы. В игровой форме дети знакомятся с обитателями лесов средней полосы России. Интеграция образовательных областей ("Познание", "Коммуникация", "Безопасность") позволяет донести знания до детей более точно, четко, быстро. |
Окружающий мир |
Педагог: Киселева Наталья Константиновна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_tatarstan/g_leninogorsk/kiseleva_natalja_konsta|
Просмотров: 3775 |
Загрузок: 265 |
Добавил: Натали |
Дата: 30.03.2013
| Комментарии (0)
|
Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух детей; воспитывать интерес к образовательной деятельности. |
|
Задачи: • Вызвать у детей интерес к созданию инсталляции «Ёлочка» из бумажных конусов. • Научить делать конус способом скручивания листа бумаги. • Развивать эмоциональную сферу ребенка. • Развивать художественные навыки, мелкую моторику рук. • Содействовать формированию сотрудничества и сотворчества. |
|
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте "Согласный звук С (Сь), буква С" предназначен для занятий с детьми 6-7 лет. Материал предполагает знакомство со звуком С, с печатной и врисованной в предмет буквы С. В конспекте имеется материал 2 уровней сложности (для детей, умеющих читать и для детей, только осваивающих буквы). Грамматические задания представлены в стихотворном виде. |
|
 Конспект данного занятия предназначен для детей старшего дошкольного возраста при изучении темы "Зима". Занятия включает несколько образовательных областей: познание, ИЗО, музыка. |
|
Занимательное дело для детей второй младшей группы по изобразительной деятельности с применением техники нетрадиционного рисования. |
|
|
|
|