Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов
- образовательные: закрепление умения наблюдать за произношением слов; расширение словарного запаса у учащихся;
- коррекционные: коррекция мышления на основе упражнений в сравнении; коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания;
- воспитательные: воспитание и мотивация к учебе;
В данной статье представлены понятия: «экологическое мышление», «игра», «интеллектуальная игра». Автор обращает внимание на особенности формирования экологического мышления у младших школьников через применение интеллектуальной игры.
В данной статье рассматривается профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников и место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются 3 стадии развития творческих способностей учащихся младших классов. Рассматривается профориентационная работа на примере квеста.
Ключевые слова: профессиональная ориентация, внеурочная деятельность, младшие школьники.
в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении.
Аннотация.
В данной статье автор раскрывает понятие «пересказ», описывает виды пересказа и методику, и приемы работы над каждым из них. А также раскрываются требования, предъявляемые к тесту.
Ключевые слова:
Пересказ текста, приемы и методы обучения пересказу, младшие школьники, подробный пересказ, творческий пересказ, сжатый пересказ, выборочный пересказ.
В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры.
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении.
В данной статье раскрывается понятие речевой этикет и формирование на его базе обогащения словарного запаса, становление и развитие которых происходит на основе простых умений. Статья кратко характеризует методы и приемы воспитания речевого этикета на уроках русского языка, которые осуществляются у детей младшего школьного возраста. В статье указаны условия и средства воспитания у младших школьников речевого этикета. Отбор таких средств осуществляется с учетом характерных затруднений, которые испытывают учащиеся в применении норм этикета в разных жизненных ситуациях. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».
Нагаева Татьяна Игоревна, 4 курс, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», группа № 43, Нижнетагильский педагогический колледж № 1.
Аннотация: в данной работе представлены методы и приемы, направленные на развитие познавательного интереса, способствующие расширению кругозора младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник, познавательная активность, задания, развитие мыслительных процессов.
Открытое внеклассное занятие по внеурочной деятельности азбука нравственности «Что такое доброта» предназначено для учащихся 1-4 классов малокомплектной школы. Это итоговое занятие из раздела «Этика отношений в коллективе». Оно направлено на активизацию познавательной деятельности учащихся. Целью занятия является обобщение понятия «доброта» и мотивация детей на добрые поступки
Гренишина Алена Ивановна
Студентка 43группы
Специальности преподавание в начальных классах НТПК №1.
Аннотация. В этой статье описываются особенности социального развития личности в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Описывается, как внеурочная деятельность помогает социальной адаптироваться первоклассникам в обществе и при поступление в школу.
Ключевые слова: младший школьный возраст, внеурочная деятельность, личность, социальная ситуация, социальная адаптация.
В этой стать вы узнаете о неуспеваемости младших школьников и как с ней бороться. Главная цель этой статьи, донести до людей, из-за чего может возникнуть неуспеваемость и как ее преодолеть. Также вы увидите представленные коррекционно-развивающие игры, которые можно использовать в образовательном процессе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.