Целью занятия является: Научить обучающихся простейшим базовым стежкам в вышивке лентами.
В ходе занятия решаются следующие задачи:
* ознакомление с классификацией лент, показ приемов вышивки; закрепление, полученных знаний в практической работе.
*развитие координации движений рук, соблюдение требований по технике безопасности;
* формирование качеств личности - настойчивость, терпение, аккуратность в труде.
Раскрываются особенности и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников
Непрерывная связь с родителями осуществляется учителем- логопедом с помощью коллективной, индивидуальной, наглядной форм работы.
Коллективную работу можно представить в нескольких видах.
Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайные и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зеленые равнины, широкие степи пустыни! Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету!
Цель новогоднего мероприятия: развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку, ловкость, воспитывать ответственность, дружелюбие в школьном коллективе.
Предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего праздника "Праздник к нам приходит" для 2 класса.
Ход сценария: звучит музыка, под которую ребята входят в зал.
Ведущий: Добрый день друзья!
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.
Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения».
Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:
• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)
Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов
- образовательные: закрепление умения наблюдать за произношением слов; расширение словарного запаса у учащихся;
- коррекционные: коррекция мышления на основе упражнений в сравнении; коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания;
- воспитательные: воспитание и мотивация к учебе;
В данной статье представлены понятия: «экологическое мышление», «игра», «интеллектуальная игра». Автор обращает внимание на особенности формирования экологического мышления у младших школьников через применение интеллектуальной игры.
В данной статье рассматривается профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников и место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются 3 стадии развития творческих способностей учащихся младших классов. Рассматривается профориентационная работа на примере квеста.
Ключевые слова: профессиональная ориентация, внеурочная деятельность, младшие школьники.
в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении.
Аннотация.
В данной статье автор раскрывает понятие «пересказ», описывает виды пересказа и методику, и приемы работы над каждым из них. А также раскрываются требования, предъявляемые к тесту.
Ключевые слова:
Пересказ текста, приемы и методы обучения пересказу, младшие школьники, подробный пересказ, творческий пересказ, сжатый пересказ, выборочный пересказ.
В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры.
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.