Формирование креативного мышления обучающихся является одной из приоритетных задач современного образования. Данное занятие позволяет развивать креативность, творчество через сочинение необычных историй.
Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.
Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.
Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта.
Сценарий урока открытия новых знаний с презентацией, выполненный в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон по предмету «Технология» по теме «Проращивание семян» 1 класс. Методическая разработка формирует представление о значимости воды в жизни растений, знакомит обучающихся с алгоритмом проращивания семян, раскрывает значение определения всхожести семян в практической деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС содержание урока ориентировано на предметные, метапредметные и личностные результаты. В ходе урока формируется умение учиться – самостоятельно открывать новые знания, организовывать свою учебную деятельность, рефлектировать ее, контролировать и оценивать.
Урок по алтайскому языку.
Урок для 3 класса, соответствует ФГОС. 3-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱредӱ бичигинде «Эрмек» деп тема аайынча тургузылган уроктыҥ технологиялык картазы
Данная статья посвящена вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. В младшем школьном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности. Большое значение имеет активная разнообразная деятельность школьников, так как быть патриотом – это не только знать и любить свою страну, но и активно работать на её благо. В статье приведены примеры мероприятий, направленных на осмысление значимости исторических событий России. В статье раскрыты технологии, используемые для работы с детьми. Сделан вывод об огромной роли классного руководителя в формировании гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе.
Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность
Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками
Мастер - класс способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 28.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.