Презентация поможет обобщить знания детей по правописанию безударной гласной в приставке, корне и окончании. Не включена тема "Правописание окончания глаголов". Переход на нужный слайд осуществляется по щелчку по гиперссылке.
Каждый урок русского языка предполагает наличие минутки чистописания. Минутка чистописания – важный и обязательный структурный этап урока русского языка в начальной школе. В своей работе первое, что я делаю, формирую чёткое представление о строчной и заглавной букве, закрепляю правильное их написание.
На минутке чистописания я могу повторить и закрепить пройденный материал предыдущего урока, отработать новый материал. Работая в системе, я заметила, что ежедневное закрепление и повторение темы даёт положительный результат в формировании грамотного письма. Также минутка чистописания интеллектуально развивает обучающихся.
Ученики любят маленькие задания, в которых они могут достичь успехов, повторяя из урока в урок и отрабатывая навыки грамотного письма. На одном уроке можно выполнить выборочно одно – три задания из приведённых ниже.
В русском языке существуют местоимения, которые нам помогут определить число любого существительного:
1. местоимения единственного числа – он, она, оно.
2. местоимения множественного числа – они.
Если к любому слову подставить местоимение, то мы сможем легко определить число этого имени существительного.
Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень.
Как воспитать в детях доброту и отзывчивость? Как объяснить детям, что такое сотрадание и милосердие? Возможно ли учителям начальной школы сблизить детским коллектив? Этими вопросами мы задавались, когда впервые начали работать в школе. В нашей статье мы говорим, о том, как мы на своём опыте пробовали сплотить детский коллектив и воспитать в ребятах положительные качества.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»?
Каждая образовательная область участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, компьютерная грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, юридическая грамотность).
Для того чтобы обеспечить формирование функциональной грамотности младших школьников нам учителям необходимо применять специальные активные, развивающие образовательные технологии.
Ученик должен быть вовлечён в процесс обучения, учиться логически мыслить, сопоставлять, классифицировать, обобщать.
Педагог должен составляя урок, подобрать методы и приёмы работы, пробуждающие в учениках исследовательскую, творческую активность, задействовать имеющиеся знания, предоставить условия для осмысления нового материала.
Одним из приемов развития функциональной грамотности младших школьников является шестиугольное обучение.
Направление в работе: « Устранение пробелов знаний необходимых для усвоения программного материала.»
Класс 8 , обучающиеся с ОВЗ (лёгкая степень умственной отсталости)
Тема: Состав слова. Однокоренные слова. (Игра «Умницы и умники!»)
Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о морфемном составе слова, об однокоренных словах.
Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока.
Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.