В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.
В данной статье рассматривается внеурочная деятельность и ее место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются некоторые механизмы и условия формирования социальной активности.
В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников.
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»
В статье рассматривается актуальный вопрос о роли внеурочной деятельности в ранней профориентации младших школьников. Цель статьи теоретически обосновать роль внеурочной деятельности в ранней профориентации учащихся начальной школы
В данной статье рассматривается возможность развития познавательных способностей и технического мышления у младших школьников при занятии яхтингом во внеурочной деятельности.
В данной статье мы рассматриваем методы развития творческих способностей учащихся начальной школы, а так же анализируем фрагменты уроков литературного чтения во 2 классе, иллюстрирующих опыт развития творческих способностей обучающихся.
Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.
В данной статье автором раскрываются аспекты и особенности формирования основ гражданской идентичности личности младшего школьника через применение во внеурочной деятельности КВИЗ-технологии.На основе результатов исследования, описаны возможности использования этой технологии в начальном общем образовании, на примере фрагмента одной интеллектуальной игры из разработанного авторского сборника.
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»
Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.
Планируемые результаты:
1) составлять рассказ о Р.п. по плану
2) Узнать, с какими предлогами употребляются сущ. в Р.п.
3) Уметь применять способ определения падежа по предлогам и по падежному вопросу.
4) Узнать, являются ли имена сущ. в Р.п. главными или второстепенными членами предложения.
5) Учиться находить в предложении сущ. в Р.п.
6) Развивать умение определять падеж имён сущ.
7) Закреплять умения находить словосочетания; различать главное и зависимое слово;
Учитель: Коваленко Т.Н.
Тема урока: «Группы слов с общим значением. Части речи»
Цель урока: - ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научиться писать предложения со словами
разных частей речи;
- развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении
предложений;
- воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.
Тип урока: Открытие нового знания.
Предметные планируемые результаты
• Работа с понятиями: защитник, отечество, отчизна, Вооруженные силы РФ: сухопутные войска, военно-воздушные, ракетные, стратегического назначения, ВМФ, ВДВ, космические войска
• Изучить историю великих воинов и русских полководцев в истории Отечества: А. Невский, Д.И. Донской, К. Минин и Д. Пожарский, А.В. Суворов, М. И. Кутузов, Г. К. Жуков, К.К. Рокоссовский, И.С. Конев, А.М. Василевский
Методическая разработка состоит из текстового материала, ознакомительной формы по теме «Ручное ткачество». В разработке раскрывается механизм выполнения основных переплетений. Иллюстративный материал сопровождает текст. Она предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с таким видом искусства, как ткачество. Научить детей основам ткачества, видам переплетений. Овладев этими нехитрыми основами учащиеся смогут выполнять ткачество сюжетных гобеленов и декоративных панно.
УМК «Планета знаний» В.А. Илюхина «Пропись № 2» к «Букварю» Т.М. Андриановой, 30 урок. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, в игровой форме, с использованием технологии деятельностного подхода.
В статье описывается метод интеллект-карт, который учит структурировать изученный материал на уроках в начальной школе, а также является эффективным способом запоминания.
Разное |
Педагог: Н. В. Токарева., Л. В. Баландина|
Просмотров: 1064 |
Загрузок: 0 |
Добавил: nonnat |
Дата: 28.06.2019
| Комментарии (0)
Поздравление с праздником. Выступления детей. Конкурсно-игровая программа. Несколько категорий викторины.Построение команд по буквам. Кто быстрее? Загадки на морскую тему. Конкурс «Перестрелка»- по 10 вопросов на военную тему. 4 конкурс «Полководцы» На экране 10 портретов, ребята должны отметить только полководцев, военачальников.6 конкурс Кроссворд «Военный»7 конкурс «Знатоки»- викторина про армию.
Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.