В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 641-660 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 87 88 » |
Классный час предназначен для ребят 1-2 классов. Они в игровой форме знакомятся со своей малой родиной, ее историей. |
|
Русская народная сказка «У страха глаза велики!» |
Блоги |
Педагог: Макарова Татьяна Николаевна|
Просмотров: 536 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Mak |
Дата: 30.05.2020
| Комментарии (0)
|
Предметная олимпиада по русскому языку 2 класс с ответами |
Блоги |
Педагог: Макарова Татьяна Николаевна|
Просмотров: 1059 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Mak |
Дата: 25.05.2020
| Комментарии (0)
|
Знакомство с русской народной сказкой, инсценировка ее |
Блоги |
Педагог: Макарова Татьяна Николаевна|
Просмотров: 868 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Mak |
Дата: 25.05.2020
| Комментарии (0)
|
Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира "Юный исследователь" |
|
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»?
Каждая образовательная область участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, компьютерная грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, юридическая грамотность).
Для того чтобы обеспечить формирование функциональной грамотности младших школьников нам учителям необходимо применять специальные активные, развивающие образовательные технологии.
Ученик должен быть вовлечён в процесс обучения, учиться логически мыслить, сопоставлять, классифицировать, обобщать.
Педагог должен составляя урок, подобрать методы и приёмы работы, пробуждающие в учениках исследовательскую, творческую активность, задействовать имеющиеся знания, предоставить условия для осмысления нового материала.
Одним из приемов развития функциональной грамотности младших школьников является шестиугольное обучение. |
|
Направление в работе: « Устранение пробелов знаний необходимых для усвоения программного материала.»
Класс 8 , обучающиеся с ОВЗ (лёгкая степень умственной отсталости)
Тема: Состав слова. Однокоренные слова. (Игра «Умницы и умники!»)
Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о морфемном составе слова, об однокоренных словах. |
|
Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока. |
|
Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир. |
|
 Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов по русскому языку по теме «Определи падеж имени существительного» |
|
Материал может быть использован на уроках окружающего мира в начальной школе. Результатами исследований могут воспользоваться юные исследователи и начинающие цветоводы, информация им будет полезна. |
|
Очень важно грамотно построить пропедевтическую работу в начальной школе по профориентации. Основной задачей профориентационной работы является расширение кругозора и осведомленности ребенка о профессиях в процессе общения со взрослым. Каждый ребенок должен найти в огромном перечне профессий своё место, реализовать свои возможности. Поэтому, в первую очередь, очень важно познакомить с основными профессиями предприятий нашего города. |
Блоги |
Педагог: Токарева Нонна Васильевна|
Просмотров: 1008 |
Загрузок: 27 |
Добавил: nonnat |
Дата: 24.03.2020
| Комментарии (0)
|
Материал для внеклассного занятия по литературному чтению "В гостях у дедушки Крылова" |
|
С учащимися 3 классов участвуем в районном конкурсе учебно-исследовательских работ. Лучшие работы презентуются учащимися в рамках районной конференции " Моя родина - Сыктывдин" У детей развивается коммуникативная компетенция. |
|
 Цель данной презентации - познакомить с различными видами словарей учащихся начальных классов.
Задачи:
• формировать у учащихся потребность обращаться к словарям русского языка;
• научить пользоваться различными типами лингвистических словарей;
• обогащать словарный запас учащихся синонимами, антонимами, фразеологическими оборотами. |
|
Интеллектуальная игра для обучающихся начальных классов |
|
Цель: закрепление знаний о домашних и диких животных, роли человека в их жизни.
Задачи:
- закрепление понятий «дикие животные», «домашние животные», развитие умения их дифференцировать, показать роль человека в их жизни.
-развивать внимание, воображение, связную речь, логического мышления на основе отработки логических операций обобщения.
-воспитывать познавательный интерес. |
|
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие (физических способностей и т.д.), либо на обучение. В данной статье , исходя из опыта, даны рекомендации и методики построения ИОМ . |
|
Работа и значение воспитателя в учебно-воспитательном процессе в школах 8 вида. |
|
Цели:
• закрепить умения применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах10, составлять и решать задачи;
• закрепить умения различать геометрические фигуры;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать чуткое отношение к природе. |
|
|
|
|