Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе.
Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе.
В статье рассказывается о внедрении в образовательных процесс интерактивных тестов, выполненных на основе шаблонов А.Баженова, А.Комаровского, Д.Иванова. С помощью шаблонов тестов учитель может создавать тесты различной сложности.
Без сформированности навыков учебной деятельности невозможно и формирование учебной самостоятельности учащегося, условием которой являются контроль и оценка. В целом, самооценка сопровождает весь ход учебно-познавательной деятельности.
Аннотация: План-конспект занятия по краеведению по теме «Праздники и традиции региона: Сызранский помидор, Фестиваль цветов, Праздник вишнёвого пирога в с.Ширяево». Занятие рассчитано на детей 7 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии.
Рабочая программа «Решение задач» разработана с учетом требований ФГОС и ориентирована на обучающихся 8 -11 лет. Главной задачей программы является обучение ученика разным способам анализа задачи, которые помогут понять не только задачу, но и самому найти рациональный способ ее решения. Данная программа создает условия для развития у обучающихся познавательных интересов, формирует стремление к размышлению и поиску, развивает логическое мышление.
Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Праздник в моём доме» имеет художественную направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. Программа прошла апробацию в течение 2-х лет. По итогам диагностики откорректирована и усовершенствована.
Народное искусство Русского Севера богато многообразием форм, обладает неисчерпаемым художественно-творческим потенциалом и является неиссякаемым источником развития художественной культуры народа. Народное искусство – сплав человеческого разума, душевной теплоты, мудрой фантазии. Оно глубоко воздействует на мир ребенка.
Программа актуальна, так как память – это мост, соединяющий сегодняшний день со вчерашним, настоящее с прошлым. Народное искусство – великая сила, которое связывает прошлое, настоящее и будущее. Всё, что оставили нам наши предки: народные песни, былины, сказки, русские избы с прекрасными образцами предметов декоративно-прикладного искусства, должно остаться в нашей памяти
Игра в начальной школе является актуaльной, так как в настоящее время наблюдается перенасыщенность современного школьника учебной информацией. Как можно наблюдать, предметно-информационная среда во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется (телевидение, видео, радио, компьютерные сети). Aктуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации...
Как писать словарные слова без ошибок?
Этим вопросом задаются и обучающиеся и родители и учителя. Предлагается методика работы со словарными словами на уроке русского языка. Необходимо выполнять следующие правила, виды и игры работ со словарными словами.
Читая название стихотворения, мы ещё не можем сказать, о чём пойдёт речь. После первого прочтения, стихотворение ученикам кажется скучным и неинтересным. Только проанализировав его, мы начинаем понимать ту глубину, которую поэт заложил в стихотворение.
Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1. Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2. Учить распознавать на слух безударные гласные.
Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.