Сегодня: 28.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1660
Показано материалов: 621-640
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 82 83 »

Планирование [145] Русский язык и литература [317]
Математика [197] Окружающий мир [140]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [395]
Внеклассные мероприятия [208] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [380]
Сценарии [46] Мастер-классы [36]

Планирование составлено на основе: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы  В.И. Ляха, А.А. Зданевича

Планирование | Педагог: Гадин Евгений Сергеевич| Просмотров: 1103 | Загрузок: 16 | Добавил: Гадин | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 1470 | Загрузок: 42 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Урок составлен с использованием приемов технологии развития критического мышления. Деятельность учеников организована в игровой форме

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1274 | Загрузок: 59 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:

  1. выполнять внетабличное умножение и деление
  2. выполнять деление суммы на число удобным способом
  3. выбирать удобный способ для решения примера
  4. анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблиц
  5. находить разные способы решения одной и той же задачи

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1340 | Загрузок: 95 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Игра в начальной школе является актуaльной, так как в настоящее время наблюдается перенасыщенность современного школьника учебной информацией. Как можно наблюдать, предметно-информационная среда во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется (телевидение, видео, радио, компьютерные сети). Aктуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации...

Разное | Педагог: Рыжкова Любовь Станиславовна| Просмотров: 1309 | Загрузок: 18 | Добавил: RyzhkovaL | Дата: 21.01.2019 | Комментарии (0)

Как писать словарные слова без ошибок?
Этим вопросом задаются и обучающиеся и родители и учителя. Предлагается методика работы со словарными словами на уроке русского языка. Необходимо  выполнять следующие правила,  виды и игры работ со  словарными  словами.

Разное | Педагог: Федотова Ольга Александровна| Просмотров: 1179 | Загрузок: 28 | Добавил: staratel20072007 | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

Читая название стихотворения, мы ещё не можем сказать, о чём пойдёт речь. После первого прочтения, стихотворение ученикам кажется  скучным и неинтересным. Только проанализировав его, мы начинаем понимать ту глубину, которую поэт заложил в стихотворение.

Уроки, конспекты | Педагог: Сукач Людмила Павловна| Просмотров: 1772 | Загрузок: 29 | Добавил: radmila73 | Дата: 16.01.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1.      Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2.      Учить распознавать на слух безударные гласные.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1382 | Загрузок: 31 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 11877 | Загрузок: 608 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Урок полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. УМК "Школа России". Цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний о том, как появляются снег и лёд, нового понятия - «свойства снега и льда»; слов, характеризующих эти свойства. 
Задачи:
1.      организовать частично-поисковую деятельность для открытия  новых знаний;
2.      способствовать развитию мышления, воображения, учебной самостоятельности;
3.      формировать умение работать в парах, умение сотрудничать с одноклассниками. 
Межпредметные связи:  с предметами «Математика» и «Музыка»; этнокультурный компонент – реки Республики Коми и города Воркуты.

Окружающий мир | Педагог: Белая Наталья Ласловна| Просмотров: 1603 | Загрузок: 101 | Добавил: redaktor | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

На уроке формируется положительная мотивация к ведению здорового образа жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Наталья Николаевна| Просмотров: 1669 | Загрузок: 64 | Добавил: nataly-nov | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр позволяет быстро  поверить уровень усвоения таблицы умножения в пределах 20. Может быть использован на уроках математики во 2 классе или родителями для отработки навыка. Навигация тренажера удобна и понятна.

Математика | Педагог: Каширцева Елена Борисовна| Просмотров: 2673 | Загрузок: 245 | Добавил: kashirtseva | Дата: 03.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 4331 | Загрузок: 490 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 2022 | Загрузок: 97 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Ритмика и бальный танец» для детей 2 класса  общеобразовательной школы.  
Вид урока:  Изучение нового материала.
Форма работы:  Парная, групповая.
Методы и приёмы:
- наглядный – показ
- словесный – объяснение, диалог
- игровой – закрепление

Уроки, конспекты | Педагог: Корюкина Ольга Александровна| Просмотров: 1914 | Загрузок: 38 | Добавил: KorukinaOA | Дата: 08.11.2018 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по математике в 1 классе  по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Барсукова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1773 | Загрузок: 78 | Добавил: учитель | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой.

Презентации | Педагог: Ченуша Наталия Яковлевна| Просмотров: 22234 | Загрузок: 6905 | Добавил: Elena | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (1)

Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
.

Презентации | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 1955 | Загрузок: 120 | Добавил: Elena | Дата: 08.10.2018 | Комментарии (0)

Дорогие педагоги! Шаблон классного уголка поможет оформить Ваш учебный кабинет.
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных!

Другое | Педагог: | Просмотров: 16509 | Загрузок: 1861 | Добавил: Весна | Дата: 11.09.2018 | Комментарии (0)

Дорогие педагоги! Предлагаем вашему вниманию шаблоны классного уголка. С помощью шаблонов вы сможете необычно оформить свой учебный кабинет. 
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных!

Другое | Педагог: | Просмотров: 3392 | Загрузок: 373 | Добавил: Весна | Дата: 11.09.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог