Презентация по ОБЖ Витамины Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.
Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.
Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки.
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.
Данная статья посвящена изучению адаптации детей в первом классе, ее факторов, проблем и возможных стратегий поддержки. Адаптация в новую социальную и учебную среду имеет важное значение для формирования у детей навыков самостоятельности, социализации и учебной мотивации. В статье рассматриваются факторы, влияющие на успешную адаптацию, выявляются типичные проблемы, возникающие у детей в процессе адаптации, и предлагаются стратегии для эффективной поддержки адаптации детей в первом классе.
Открытый урок по окружающему миру в 3 классе по теме " В царстве грибов" Тема урока: В царстве грибов. Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: знакомство учащихся с царством грибов. Задачи урока: - познакомить учащихся со строением гриба, - расширить кругозор учащихся; - воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Социальная адаптация - это постоянный процесс активного приспособления к условиям социальной среды, и осуществляется он через различные виды деятельности, в том числе и с помощью общения. Именно в процессе общения, так или иначе, формируется самооценка. Сначала ребенок пропускает через себя оценочные характеристики взрослых, а затем, по мере формирования "самости", оценивает себя сам в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ему общество и он сам.
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе. Задачи: - познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе; - вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»; - развивать интерес к совместным двигательным упражнениям; - развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; - развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми.
Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года. Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями.
Сборник физкультминуток к дню защитника. Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества.
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики.
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Задачи:
Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения.
Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.