Открытый урок по окружающему миру в 3 классе по теме " В царстве грибов" Тема урока: В царстве грибов. Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: знакомство учащихся с царством грибов. Задачи урока: - познакомить учащихся со строением гриба, - расширить кругозор учащихся; - воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Социальная адаптация - это постоянный процесс активного приспособления к условиям социальной среды, и осуществляется он через различные виды деятельности, в том числе и с помощью общения. Именно в процессе общения, так или иначе, формируется самооценка. Сначала ребенок пропускает через себя оценочные характеристики взрослых, а затем, по мере формирования "самости", оценивает себя сам в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ему общество и он сам.
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе. Задачи: - познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе; - вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»; - развивать интерес к совместным двигательным упражнениям; - развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; - развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми.
Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года. Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями.
Сборник физкультминуток к дню защитника. Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества.
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики.
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Задачи:
Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения.
Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся.
Программа «Театральная мастерская» реализует общекультурное, художественно-эстетическое направления во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Она рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности.
Данная статья посвящена развитию функциональной грамотности учащихся, которая сегодня является одним из основных показателей качества образования. Основное внимание уделяется вопросу, как через проектную деятельность на уроках окружающего мира можно формировать естественно - научную грамотность школьников.
Ключевые слова: естественно - научная грамотность, проектная деятельность, педагогические компетентности.
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя. СЦЕНА 1 «Всякая всячина» (Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша) Даша: Данила, что ты читаешь? Данила: Отстань, Гоголя. Даша: Интересно?
Мастер – класс «Критериальное оценивание» (для педагогов).
Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас, я надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор. А будет интересно, если у нас будет хорошее настроение. Давайте его себе создадим. Поприветствуем друг друга. (Слайд 1)
Тема: «С днем матери!». Изготовление открытки к Дню матери.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения праздника День матери;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Тема: «Символ Нового года». Изготовление сувенира к Новому 2024 году.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2024. Изготовить сувенир в виде символа наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления сувенира;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении сувенира.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.