Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1701
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 85 86 »

Планирование [146] Русский язык и литература [330]
Математика [201] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [404]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [108] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [400]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Главной задачей организационного этапа является мотивирование учащихся к учебной деятельности, так как именно сформированная внутренняя мотивация ученика-это успех в достижении цели урока.

Блоги | Педагог: Федорова Лидия Макаровна| Просмотров: 124 | Загрузок: 2 | Добавил: fDFQGFHNEHF | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении азбуки.
Задачи:
1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.
2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.
3.Способствовать привитию интереса к книге, к чтению.
4.Воспитывать толерантность.

Блоги | Педагог: Писарева М.Д., Ермилова И.П.| Просмотров: 184 | Загрузок: 5 | Добавил: mariya4923 | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 130 | Загрузок: 4 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 08.03.2024 | Комментарии (0)

Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии.

Блоги | Педагог: Фомина Ирина Николаевна| Просмотров: 140 | Загрузок: 3 | Добавил: fino | Дата: 06.03.2024 | Комментарии (0)

Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития.

Блоги | Педагог: Хайруллина Карина Владимировна| Просмотров: 119 | Загрузок: 2 | Добавил: kariska_2009 | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

В данной статье описываются плюсы использования ИКТ на уроках в начальной школе с детьми ОВЗ.
В настоящее время остро встает вопрос о формировании творческой личности младшего школьника. В современном мире очень важно чтобы дети смогли самостоятельно реализовать свою учебную деятельность. Это является одной из главных задач, провозглашенных в концепциях ФГОС. Для достижения этой задачи необходимо развитие познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как, им больше всего требуется усилий для самостоятельной работы. Дети с ОВЗ более утомляемы и испытывают определенные сложности в школьной деятельности.

Блоги | Педагог: Бакатович Диана Эдуардовна| Просмотров: 91 | Загрузок: 2 | Добавил: bakatovichdiana | Дата: 28.02.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая игра «Лото»
Род имен существительных. Дача
Задачи:
-проверить и закрепить знания учащихся о морфологических признаках имени существительного
-развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей;
-формировать умение дифференцировать имена существительные по родам;
-формировать умение учащихся работать в группе, в паре.

Блоги | Педагог: Семенова Светлана Николаевна| Просмотров: 138 | Загрузок: 5 | Добавил: SemenovaSN | Дата: 27.02.2024 | Комментарии (0)

Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.
Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования.

Блоги | Педагог: Шаблиенко Маргарита Васильевна| Просмотров: 159 | Загрузок: 5 | Добавил: rshablienko | Дата: 23.02.2024 | Комментарии (0)

В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь».

Блоги | Педагог: Жеверникова Ольга Васильевна| Просмотров: 168 | Загрузок: 8 | Добавил: егор1993 | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов.
1. Определить алгоритм подготовки к ВПР:
а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы;
б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов;
в) провести повторение по разделам учебной предметной программы;
г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий;
д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Блоги | Педагог: Баженова Надежда Владимировна| Просмотров: 143 | Загрузок: 6 | Добавил: Праздник | Дата: 18.02.2024 | Комментарии (0)

Презентация по ОБЖ
Витамины
Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 200 | Загрузок: 7 | Добавил: vgm | Дата: 16.02.2024 | Комментарии (0)

Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.

Блоги | Педагог: Сарибекян Мария Андреевна| Просмотров: 128 | Загрузок: 11 | Добавил: namak85 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Практическая значимость работы:
-использование на уроках «Окружающий мир» и классных часах

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 184 | Загрузок: 9 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Психологические тесты для определения уровня подготовки к школе будущих первоклассников.

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 122 | Загрузок: 4 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 187 | Загрузок: 5 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме.

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 139 | Загрузок: 11 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки.

Блоги | Педагог: Михалицына Юлия Константиновна| Просмотров: 127 | Загрузок: 2 | Добавил: mihalitzynaiu | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 150 | Загрузок: 11 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена изучению адаптации детей в первом классе, ее факторов, проблем и возможных стратегий поддержки. Адаптация в новую социальную и учебную среду имеет важное значение для формирования у детей навыков самостоятельности, социализации и учебной мотивации. В статье рассматриваются факторы, влияющие на успешную адаптацию, выявляются типичные проблемы, возникающие у детей в процессе адаптации, и предлагаются стратегии для эффективной поддержки адаптации детей в первом классе.

Блоги | Педагог: Ляпун Екатерина Владимировна| Просмотров: 89 | Загрузок: 4 | Добавил: cat23011992 | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

Сценарий театрализованного представления на 1 сентября
«Сказка в первый школьный день»

Блоги | Педагог: ГерасимоваНэля Александровна| Просмотров: 264 | Загрузок: 8 | Добавил: Nellipushinka | Дата: 04.02.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог