В категории материалов: 436 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении. |
|
В данной статье раскрывается понятие речевой этикет и формирование на его базе обогащения словарного запаса, становление и развитие которых происходит на основе простых умений. Статья кратко характеризует методы и приемы воспитания речевого этикета на уроках русского языка, которые осуществляются у детей младшего школьного возраста. В статье указаны условия и средства воспитания у младших школьников речевого этикета. Отбор таких средств осуществляется с учетом характерных затруднений, которые испытывают учащиеся в применении норм этикета в разных жизненных ситуациях. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах». |
|
 Презентация для 1 класса, нумерация 1-10. Для использования на уроках математики в 1 классе |
|
 Эта работа поможет выявить уровень сформированости познавательных универсальных учебных действий на уроке математике. |
|
 Вопросы по теме, включая обозначение материков и океанов на карте полушарий |
|
 Вопросы для 3 класса по итоговому обобщению по теме "Горизонт" |
|
Нагаева Татьяна Игоревна, 4 курс, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», группа № 43, Нижнетагильский педагогический колледж № 1.
Аннотация: в данной работе представлены методы и приемы, направленные на развитие познавательного интереса, способствующие расширению кругозора младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник, познавательная активность, задания, развитие мыслительных процессов. |
|
Гренишина Алена Ивановна
Студентка 43группы
Специальности преподавание в начальных классах НТПК №1.
Аннотация. В этой статье описываются особенности социального развития личности в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Описывается, как внеурочная деятельность помогает социальной адаптироваться первоклассникам в обществе и при поступление в школу.
Ключевые слова: младший школьный возраст, внеурочная деятельность, личность, социальная ситуация, социальная адаптация. |
|
В этой стать вы узнаете о неуспеваемости младших школьников и как с ней бороться. Главная цель этой статьи, донести до людей, из-за чего может возникнуть неуспеваемость и как ее преодолеть. Также вы увидите представленные коррекционно-развивающие игры, которые можно использовать в образовательном процессе. |
|
В статье отражены структура развития творческих способностей во внеурочной деятельности в области изобразительного искусства. |
|
Влияет ли в начальной школе скорость чтения на интерес детей к книге и чтению в целом? Какие педагогические приёмы используются на уроках для повышения скорости чтения учеников? Именно на эти вопросы автор делает акцент в своей статье. Эти вопросы актуальны в наше время, так как чтение оказывает огромное влияние на воспитание, развитие и, конечно, на образование каждого человека. |
|
В данной статье вы узнаете об основах развития познавательного интереса на уроках русского языка у обучающихся младших классов с применением дидактических игр. Главной целью этой статьи является донести информацию, как дидактические игры могут влиять на интерес младших школьников. |
|
В статье описано эффективное использование педагогических технологий, реализация которых обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды обеих малокомплектных классов. Образовательный процесс в современной школе предоставляет каждому обучающемуся, исходя из своих способностей, возможностей, склонностей, интересов, ценностные ориентации и субъективный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности и поведении. |
Блоги |
Педагог: Шайхетдинова Дамира Мирсагитовна|
Просмотров: 563 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Pusok20 |
Дата: 09.11.2020
| Комментарии (0)
|
Собственный взгляд на профессию учителя и на свою роль в этой профессии. |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
Курс занятий имеет коррекционную направленность, основная идея курса - используя игры с кинетическим песком, позитивно влиять на эмоциональное самочувствие детей, снизить уровень нервно-психического напряжения, стабилизировать внутреннее состояние, способствовать возникновению положительных эмоций. |
|
Урок в гуманной педагогике. Семантика слова "урок", современный подход к понятию "урок" в образовательном процессе. |
Блоги |
Педагог: Чупрова Анастасия Ивановна|
Просмотров: 418 |
Загрузок: 12 |
Добавил: Nast88 |
Дата: 27.09.2020
| Комментарии (0)
|
Применение электронных технологий способствует повышению интереса ребенка к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает ответственное поведение. |
|
Применение электронных технологий способствует повышению интереса ребенка к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает ответственное поведение. |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
|
|
|