В категории материалов: 436 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья отражает возможности развития воображения учащихся на уроках ИЗО при обращении к народному декоративно-прикладному искусству. |
|
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень. |
|
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»?
Каждая образовательная область участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, компьютерная грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, юридическая грамотность).
Для того чтобы обеспечить формирование функциональной грамотности младших школьников нам учителям необходимо применять специальные активные, развивающие образовательные технологии.
Ученик должен быть вовлечён в процесс обучения, учиться логически мыслить, сопоставлять, классифицировать, обобщать.
Педагог должен составляя урок, подобрать методы и приёмы работы, пробуждающие в учениках исследовательскую, творческую активность, задействовать имеющиеся знания, предоставить условия для осмысления нового материала.
Одним из приемов развития функциональной грамотности младших школьников является шестиугольное обучение. |
|
С учащимися 3 классов участвуем в районном конкурсе учебно-исследовательских работ. Лучшие работы презентуются учащимися в рамках районной конференции " Моя родина - Сыктывдин" У детей развивается коммуникативная компетенция. |
|
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие (физических способностей и т.д.), либо на обучение. В данной статье , исходя из опыта, даны рекомендации и методики построения ИОМ . |
|
Данная статья рассказывает о методе проектов и как его применять на уроках. |
|
Социальные преобразования, происходящие сегодня в нашей стране,
выдвинули на передний план проблему выявления и поддержки одаренных детей, которая еще недавно не вызывала столь пристального внимания. |
|
Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века? |
|
Подготовка к школе - форма учебной деятельности дошкольников и способ организации деятельности детей 6 летнего возраста.
Форма проведения: интегрированное занятие по подготовке детей к школе. Занятия носят тематическую направленность, проводятся блоками в разных аудиториях или в разных частях кабинета. Численность в группе не более 15 человек. Учитывается умение детей читать. Приветствуется присутствие родителей. |
|
«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи
Когда – то очень давно Герберт Спенсерсказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия». |
|
В данной статье рассматривается внеурочная деятельность и ее место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются некоторые механизмы и условия формирования социальной активности. |
|
В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников. |
|
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир» |
|
В статье рассматривается актуальный вопрос о роли внеурочной деятельности в ранней профориентации младших школьников. Цель статьи теоретически обосновать роль внеурочной деятельности в ранней профориентации учащихся начальной школы |
|
В данной статье рассматривается возможность развития познавательных способностей и технического мышления у младших школьников при занятии яхтингом во внеурочной деятельности. |
|
В данной статье автором раскрываются аспекты и особенности формирования основ гражданской идентичности личности младшего школьника через применение во внеурочной деятельности КВИЗ-технологии.На основе результатов исследования, описаны возможности использования этой технологии в начальном общем образовании, на примере фрагмента одной интеллектуальной игры из разработанного авторского сборника. |
|
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир» |
|
В статье описывается метод интеллект-карт, который учит структурировать изученный материал на уроках в начальной школе, а также является эффективным способом запоминания. |
Разное |
Педагог: Н. В. Токарева., Л. В. Баландина|
Просмотров: 1098 |
Загрузок: 0 |
Добавил: nonnat |
Дата: 28.06.2019
| Комментарии (0)
|
Изготовление декоративного панно с цветами из конфетных ячеек |
Разное |
Педагог: Широкова Елена Геннадьевна|
Просмотров: 2359 |
Загрузок: 102 |
Добавил: Elena |
Дата: 16.05.2019
| Комментарии (0)
|
В статье рассказывается о внедрении в образовательных процесс интерактивных тестов, выполненных на основе шаблонов А.Баженова, А.Комаровского, Д.Иванова. С помощью шаблонов тестов учитель может создавать тесты различной сложности. |
|
|
|
|