Сегодня: 08.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Разное

В категории материалов: 436
Показано материалов: 321-340
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 »

Планирование [147] Русский язык и литература [338]
Математика [206] Окружающий мир [148]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [9]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [436]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Статья отражает возможности развития воображения учащихся на уроках ИЗО при обращении к народному декоративно-прикладному искусству.

Блоги | Педагог: Николаева Елена Викторовна| Просмотров: 367 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaViktorovna | Дата: 03.08.2020 | Комментарии (0)

Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень.

Блоги | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 907 | Загрузок: 0 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 01.07.2020 | Комментарии (0)

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»?
Каждая образовательная область участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, компьютерная грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, юридическая грамотность).
Для того чтобы обеспечить формирование функциональной грамотности младших школьников нам учителям необходимо применять специальные активные, развивающие образовательные технологии.
Ученик должен быть вовлечён в процесс обучения, учиться логически мыслить, сопоставлять, классифицировать, обобщать.
Педагог должен составляя урок, подобрать методы и приёмы работы, пробуждающие в учениках исследовательскую, творческую активность, задействовать имеющиеся знания, предоставить условия для осмысления нового материала.
Одним из приемов развития функциональной грамотности младших школьников является шестиугольное обучение.

Блоги | Педагог: Пыряева Анастасия Сергеевна| Просмотров: 2983 | Загрузок: 0 | Добавил: pyryaeva94 | Дата: 13.05.2020 | Комментарии (0)

С учащимися 3 классов участвуем в районном конкурсе учебно-исследовательских работ. Лучшие работы презентуются учащимися в рамках районной конференции " Моя родина - Сыктывдин" У детей развивается коммуникативная компетенция.

Блоги | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 709 | Загрузок: 21 | Добавил: Людмила | Дата: 21.03.2020 | Комментарии (0)

Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие (физических способностей и т.д.), либо на обучение. В данной статье , исходя из опыта, даны рекомендации и методики построения ИОМ .

Разное | Педагог: Савостьянова Любовь Викторовна| Просмотров: 554 | Загрузок: 0 | Добавил: cfdjcz19 | Дата: 15.03.2020 | Комментарии (0)

Данная статья рассказывает о методе проектов и как его применять на уроках.

Разное | Педагог: Бояринцева Мария Сергеевна| Просмотров: 731 | Загрузок: 0 | Добавил: MariyaBoyarintseva | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)

Социальные преобразования, происходящие сегодня в нашей стране,
выдвинули на передний план проблему выявления и поддержки одаренных детей, которая еще недавно не вызывала столь пристального внимания.

Разное | Педагог: Топорова Светлана Анатольевна| Просмотров: 604 | Загрузок: 3 | Добавил: swetlana71t | Дата: 07.01.2020 | Комментарии (0)

Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 29.11.2019 | Комментарии (0)

Подготовка к школе - форма учебной деятельности дошкольников и способ организации деятельности детей 6 летнего возраста.
Форма проведения: интегрированное занятие по подготовке детей к школе. Занятия носят тематическую направленность, проводятся блоками в разных аудиториях или в разных частях кабинета. Численность в группе не более 15 человек. Учитывается умение детей читать. Приветствуется присутствие родителей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ступина Светлана Александровна| Просмотров: 725 | Загрузок: 34 | Добавил: vekora96 | Дата: 10.11.2019 | Комментарии (0)

«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи
Когда – то очень давно Герберт Спенсерсказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».

Развитие речи | Педагог: Микерина Елена Александровна| Просмотров: 1040 | Загрузок: 33 | Добавил: mikerina | Дата: 02.11.2019 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается внеурочная деятельность и ее место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются некоторые механизмы и условия формирования социальной активности.

Разное | Педагог: Астафьева Анна Владимировна| Просмотров: 858 | Загрузок: 12 | Добавил: astafeva99 | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников.

Развитие речи | Педагог: Устинова Дарья Андреевна| Просмотров: 629 | Загрузок: 9 | Добавил: ustinovadasha | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»

Развитие речи | Педагог: Ляховецкая Валентина Сергеевна| Просмотров: 817 | Загрузок: 8 | Добавил: Валентина99 | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В статье рассматривается актуальный вопрос о роли внеурочной деятельности в ранней профориентации младших школьников. Цель статьи теоретически обосновать роль внеурочной деятельности в ранней профориентации учащихся начальной школы

Внеклассные мероприятия | Педагог: Горбунова Марина Викторовна| Просмотров: 1135 | Загрузок: 0 | Добавил: gorbunova | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается возможность развития познавательных способностей и технического мышления у младших школьников при занятии яхтингом во внеурочной деятельности.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Балыкчинова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Добавил: balikchinova | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В данной статье автором раскрываются аспекты и особенности формирования основ гражданской идентичности личности младшего школьника через применение во внеурочной деятельности КВИЗ-технологии.На основе результатов исследования, описаны возможности использования этой технологии в начальном общем образовании, на примере фрагмента одной интеллектуальной игры из разработанного авторского сборника.

Разное | Педагог: Тютеньков Илья Надирович| Просмотров: 646 | Загрузок: 7 | Добавил: Тютеньков | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»

Разное | Педагог: Ляховецкая Валентина Сергеевна| Просмотров: 802 | Загрузок: 9 | Добавил: Валентина99 | Дата: 29.10.2019 | Комментарии (0)

В статье описывается метод интеллект-карт, который учит структурировать изученный материал на уроках в начальной школе, а также является эффективным способом запоминания.

Разное | Педагог: Н. В. Токарева., Л. В. Баландина| Просмотров: 1098 | Загрузок: 0 | Добавил: nonnat | Дата: 28.06.2019 | Комментарии (0)

Изготовление декоративного панно с цветами из конфетных ячеек

Разное | Педагог: Широкова Елена Геннадьевна| Просмотров: 2359 | Загрузок: 102 | Добавил: Elena | Дата: 16.05.2019 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о внедрении в образовательных процесс интерактивных тестов, выполненных на основе шаблонов А.Баженова, А.Комаровского, Д.Иванова. С помощью шаблонов тестов учитель может создавать тесты различной сложности.

Разное | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 841 | Загрузок: 20 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 07.05.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог