В категории материалов: 436 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной статье описываются плюсы использования ИКТ на уроках в начальной школе с детьми ОВЗ.
В настоящее время остро встает вопрос о формировании творческой личности младшего школьника. В современном мире очень важно чтобы дети смогли самостоятельно реализовать свою учебную деятельность. Это является одной из главных задач, провозглашенных в концепциях ФГОС. Для достижения этой задачи необходимо развитие познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как, им больше всего требуется усилий для самостоятельной работы. Дети с ОВЗ более утомляемы и испытывают определенные сложности в школьной деятельности. |
|
 Дидактическая игра «Лото»
Род имен существительных. Дача
Задачи:
-проверить и закрепить знания учащихся о морфологических признаках имени существительного
-развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей;
-формировать умение дифференцировать имена существительные по родам;
-формировать умение учащихся работать в группе, в паре. |
|
Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.
Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования. |
|
 В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь». |
|
Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов.
1. Определить алгоритм подготовки к ВПР:
а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы;
б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов;
в) провести повторение по разделам учебной предметной программы;
г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий;
д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся. |
|
 Практическая значимость работы:
-использование на уроках «Окружающий мир» и классных часах |
|
Психологические тесты для определения уровня подготовки к школе будущих первоклассников. |
|
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России" |
|
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме. |
|
Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки. |
|
Данная статья посвящена изучению адаптации детей в первом классе, ее факторов, проблем и возможных стратегий поддержки. Адаптация в новую социальную и учебную среду имеет важное значение для формирования у детей навыков самостоятельности, социализации и учебной мотивации. В статье рассматриваются факторы, влияющие на успешную адаптацию, выявляются типичные проблемы, возникающие у детей в процессе адаптации, и предлагаются стратегии для эффективной поддержки адаптации детей в первом классе. |
|
Сборник физкультминуток к дню защитника.
Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества. |
|
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
Программа «Театральная мастерская» реализует общекультурное, художественно-эстетическое направления во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Она рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности. |
Блоги |
Педагог: Скворцова Оксана Александровна|
Просмотров: 197 |
Загрузок: 10 |
Добавил: gtxfnm |
Дата: 16.01.2024
| Комментарии (0)
|
 Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
В.А. Сухомлинский |
Блоги |
Педагог: Агафонова Наталья Робертовна|
Просмотров: 280 |
Загрузок: 10 |
Добавил: пппп |
Дата: 16.01.2024
| Комментарии (0)
|
 Данная статья посвящена развитию функциональной грамотности учащихся, которая сегодня является одним из основных показателей качества образования. Основное внимание уделяется вопросу, как через проектную деятельность на уроках окружающего мира можно формировать естественно - научную грамотность школьников.
Ключевые слова: естественно - научная грамотность, проектная деятельность, педагогические компетентности. |
|
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно? |
|
Мастер – класс «Критериальное оценивание» (для педагогов).
Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас, я надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор. А будет интересно, если у нас будет хорошее настроение. Давайте его себе создадим. Поприветствуем друг друга. (Слайд 1) |
|
 Этот материал подготовлен мною к выпускному в 4 классе. при проведении использовались фонограммы песен и оформительской музыки. |
|
 Мастер-класс, в помощь учителю начальных классов, 5 класса |
|
|
|
|