Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Разное

В категории материалов: 407
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье описаны некоторые виды альтернативной коммуникации, указаны плюсы и минусы и критерии выбора.
Не секрет, что у детей с РАС и другими ментальными нарушениями часто возникают проблемы с устной речью. Альтернативная коммуникация - это отличный способ для детей с особенностями развития выразить свои мысли и чувства. Она может включать в себя использование жестов, символов, картинок или даже устройств, которые помогают преобразовывать слова в текст. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в обучении коммуникации.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 150 | Загрузок: 4 | Добавил: airin38 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Для работы с одаренными детьми педагогу нужно обладать гибкостью мышления, быть творческой личностью, свободно владеть материалом в рамках школьной программы, уметь грамотно построить совместную творческую деятельность ученика, его родителей. Детей, которые сами рождают идеи, должны учить такие же люди, мы должны не только транслировать знания, но и говорить о самом процессе создания знания. Сделать это конечно очень сложно при общей занятости. Поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.
Надо учесть, что одаренные учащиеся, как правило, интересуются не одним предметом или бывают одарены не только в одной сфере деятельности, поэтому работа должна проводиться не только в дополнительное время, но и макси-мально использовать для этих целей обычный урок. В образовательной деятель-ности необходимо использовать современные педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, подбирать для таких детей индивидуальные задания, не позволяя одаренному ученику работать вхолостую. Большое внимание стоит уделять использованию методов проектов, проблемно-поисковых методов, приемам организации групповой работы, работы в парах и индивидуаль-ной, что способствует развитию самостоятельности, инициативности, творчества учащихся. Совместная работа помогает развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. Учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источ-ников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познава-тельных и практических задач, совершенствуют коммуникативные и исследовательские умения. Вместе с тем, высокомотивированным детям необходимы постоянные консультации, рекомендации и поддержка.
Создание условий для развития личности ученика, является ключевой.

Блоги | Педагог: Краева Татьяна Ивановна| Просмотров: 170 | Загрузок: 3 | Добавил: краевати | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников.
Тема эмоционального интеллекта становится все более актуальной в современном образовательном процессе. Особенно важно уделять внимание развитию эмоционального интеллекта у младших школьников, так как этот навык является основой для успешной адаптации ребенка к школьной жизни, формированию социальных навыков и развитию коммуникативных компетенций.

Блоги | Педагог: Агафонова Анна Александровна| Просмотров: 157 | Загрузок: 2 | Добавил: screwyPiero | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Пояснительная записка.
Урок мужества «Забытый полк» - мероприятие, посвященное 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся путем приобщения к краеведческой работе по изучению и сохранению исторического наследия родного края.

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 143 | Загрузок: 4 | Добавил: 89377700989 | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)

В статье представлено описание образовательной практики по проблеме профессиональной ориентации школьников исходя из требований современного общества, уровня развития науки и экономической ситуации. Авторы описывают, как образовательная робототехника в школе может стать средством привлечения будущих молодых специалистов в отрасли информационных технологий, а также, какие формы работы и уровни реализации возможны в условиях образовательного учреждения.

Блоги | Педагог: Обмок Елена Викторовна| Просмотров: 156 | Загрузок: 1 | Добавил: eobmok | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс.
Цель: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.

Блоги | Педагог: Баранова Ирина Юрьевна| Просмотров: 201 | Загрузок: 9 | Добавил: irinabaranova110119 | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)

В статье изложены основные подходы к обучению детей с особенностями развития в условиях общеобразовательной школы. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ.

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна| Просмотров: 157 | Загрузок: 4 | Добавил: l4578 | Дата: 21.11.2023 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна,| Просмотров: 167 | Загрузок: 4 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

Это занятие рекомендовано педагогам начальных классов. Занятие представлено в виде КВН. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело, и успешно смогут, используют в своей работе.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 174 | Загрузок: 3 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

Занятие курса внеурочной деятельности "Здоровячок" по теме "За здоровьем - в огород". Цель занятия: формирование представлений о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья.
На данном занятии развиваются личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Блоги | Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна| Просмотров: 147 | Загрузок: 4 | Добавил: ChSV | Дата: 12.11.2023 | Комментарии (0)

Технология "Говорящая среда" в ДОУ. Речевое развитие дошкольников.
Сегодня в современной педагогике все актуальнее становится технология «Говорящая среда».
«Говорящая среда» - это мотивирующая образовательная среда, через которую происходит обучение, развитие и воспитание детей дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Васильевна| Просмотров: 499 | Загрузок: 20 | Добавил: skorobrodova | Дата: 07.11.2023 | Комментарии (0)

«Естественнонаучная грамотность — способность воспринимать и использовать научный язык описания природных объектов и явлений; объяснять факты, полученные в наблюдении и эксперименте; понимать разные объяснения и использовать их для принятия решений и прогнозирования».

Блоги | Педагог: Дрыженко Арина Владимировна| Просмотров: 149 | Загрузок: 6 | Добавил: 89056039984 | Дата: 05.11.2023 | Комментарии (0)

Статья содержит комплекс упражнений, направленных на пропедевтику нарушений письменной речи у учащихся младших классов. Данные упражнения могут использоваться учителями начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения в период обучения грамоте, а также как материал для дополнительных занятий с детьми.

Блоги | Педагог: Разживкина Ольга Владимировна| Просмотров: 104 | Загрузок: 3 | Добавил: OlgaR86 | Дата: 04.11.2023 | Комментарии (0)

В данной статье описан алгоритм использования групповой технологии для осуществления адресной работы с различными контингентами учащихся.

Блоги | Педагог: Сизова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 114 | Загрузок: 1 | Добавил: tsizova | Дата: 04.11.2023 | Комментарии (0)

В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы.

Блоги | Педагог: Качанова Ирина Чатибовна| Просмотров: 250 | Загрузок: 3 | Добавил: kachanova537 | Дата: 02.11.2023 | Комментарии (0)

В данной статье дается описание педагогической поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральный государственный стандарт диктует необходимость обучения, которое будет ориентироваться на всестороннее развитие учащихся, учитывая их индивидуальные особенности. Это раскрывает личностный потенциал школьников. Одна из важнейших проблем современного образования – это работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, которую приходится решать учителям.

Блоги | Педагог: Кириловская Алена Сергеевна| Просмотров: 103 | Загрузок: 1 | Добавил: 12254122 | Дата: 02.11.2023 | Комментарии (0)

Задержка психического развития может проявляться в различных формах и степенях тяжести. Это может быть связано с нарушениями в области когнитивных функций, коммуникации, социальных навыков или поведения. Однако каждый ребенок уникален, поэтому необходимо индивидуальное подходить к организации его образовательного процесса и поддержки.

Блоги | Педагог: Шарипова Наиля Рифкатовна| Просмотров: 174 | Загрузок: 5 | Добавил: moth03 | Дата: 01.11.2023 | Комментарии (0)

Реализация коррекционно-развивающей области является обязательной составной частью комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР. Курс «Психокоррекционные занятия» направлен на исправление различных типичных недостатков психического (психологического) развития, которые в совокупности определяют наличие особых образовательных потребностей детей, относимых к этой группе. Представленная программа отражает содержание психокоррекционных занятий, подобранное с учетом перечисленных во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП собых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получивших рекомендацию обучения по варианту 7.2

Блоги | Педагог: Швадленко Мария Константиновна| Просмотров: 280 | Загрузок: 12 | Добавил: mariya2798 | Дата: 30.10.2023 | Комментарии (0)

Ознакомление с историей валдайского поддужного колокольчика.
Актуальность:
На протяжении 4 лет наш класс посещал музейные абонементные занятия. В колокольном мире .«Валдай» - значит первый, эталонный, истинный, самый высококачественный. Нам захотелось подробнее узнать историю валдайского поддужного колокольчика, пришедшего к нам из глубины веков, и поделиться ею с ребятами из других классов.

Блоги | Педагог: Калинова Елена Пеетровна| Просмотров: 408 | Загрузок: 9 | Добавил: kalinova | Дата: 26.10.2023 | Комментарии (0)

Представлена презентация на тему: "Ты то, что ты ешь".

Блоги | Педагог: Осипова Ирина Сергеевна| Просмотров: 353 | Загрузок: 36 | Добавил: imparadies93 | Дата: 26.10.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог