Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.
Сценарий выпускного вечера в начальной школе, 2022 г. Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание.
подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
- расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
- формировать ценностное отношение к воде;
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
- понимать значение воды в жизни растений, животных, человека;
- называть источники загрязнения воды;
- иметь представление о мерах по охране воды
Аннотация Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2007 г. – с. 191 – 210.
Цели:
Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
В данной статье рассматриваются особенности развития творческих способностей младших школьников. Особенности развития конкретно во внеурочной деятельности.
В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.
В данной статье рассматривается актуальность проблемы читательского интереса в начальной школе. Для решения проблемы были рассмотрены особенности младшего школьного возраста, роль семьи в формировании читательского интереса обучающихся, методы и приёмы, которые позволяют повысить читательский интерес у обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения.
В данной статье рассмотрено, что такое творчество и способности, как развивать творческие способности в условиях освоения символических средств народных росписей во внеурочной деятельности в начальной школе. Также представлены примерные тематические планирования комплекта практических заданий по изобразительному искусству для развития творческих способностей младших школьников при освоении символических средств народных росписей.
Аннотация: в статье описана классификация онлайн-ресурсов, используемых в учебной деятельности. Перечислены основные цели использования данных ресурсов на современном уроке. Описаны функции онлайн-ресурсов. Названы достоинства и недостатки использования онлайн-ресурсов на уроках.
Ключевые слова: онлайн-ресурсы, интернет-ресурсы, функции онлайн-ресурсов, достоинства использования онлайн-ресурсов, недостатки использования онлайн-ресурсов, сеть Интернет.
В данной статье рассмотрены цель, задачи, формы и методы патриотического воспитания, сущность и направления внеурочной деятельности в начальной школе, формы и методы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Также представлено описание примерной рабочей программы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами интерактивной доски. В статье описаны возможности интерактивной доски в процессе развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Представлены спроектированные задания с использованием возможностей интерактивной доски SmartBoard, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
В статье исследуются общие аспекты проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий, рассмотрены возможности использования элективного курса «Финансовая грамотность» как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы
Прощание с азбукой, когда дети выучили все буквы по школьной программе. Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка. Задачи: - развитие познавательной активности и творческих способностей детей; - воспитание у учащихся интереса к чтению; - приобщение обучающихся к традициям начальной школы.
Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов. Дан обзор определений познавательных УУД, анализируется проблема использования ЭОР на уроках в начальной школе, описывается организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования ЭОР.
В статье автор раскрывает один из возможных приемов патриотического воспитания через участие учащихся в проектной деятельности. Ключевые слова: метод проектов, информационный мир, патриотическое воспитание.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.