Сегодня: 08.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Разное

В категории материалов: 436
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 »

Планирование [147] Русский язык и литература [338]
Математика [206] Окружающий мир [148]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [9]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [436]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Школьная адаптация – это приспособление ребенка к условиям и требованиям школы, которые для него являются новыми по сравнению с условиями детского сада и семьи в дошкольном детстве. Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроках тем, что определено школьной программой.

Блоги | Педагог: Шпак Людмила Владимировна| Просмотров: 125 | Загрузок: 8 | Добавил: Thvfrjdf1964 | Дата: 21.06.2024 | Комментарии (0)

В настоящее время, когда жизнь становится разнообразнее и сложнее, требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению различных проблем, очень важно не упустить сензитивный период для развития способностей к творчеству.

Блоги | Педагог: Тауланова Татьяна Александровна| Просмотров: 215 | Загрузок: 12 | Добавил: tat-borodko | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Уточнить представления учащихся о понятии «абракадабра»; развивать внимание, нестандартное мышление.

Блоги | Педагог: Халина Татьяна Анатольевна| Просмотров: 342 | Загрузок: 9 | Добавил: tatyana2610 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Летом на каникулах в учреждениях дополнительного образования можно проводить с детьми разнообразные игровые воспитательные мероприятия, независимо от того, в каком объединении дети обучались целый год. Дети любят поиграть с пользой. Данный сценарий - пример такого мероприятия для детей 7-12 лет. Цель- воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творческий потенциал детей, проверить и расширить кругозор обучающихся, научить используя проводите распределять своё личное время в каникулярный период

Блоги | Педагог: Кривенко Елена Николаевна| Просмотров: 152 | Загрузок: 9 | Добавил: lady1984krivenko | Дата: 11.06.2024 | Комментарии (0)

Филворд "Хлебный" разработан для закрепления материала при изучении темы "Хлеб. Хлебобулочные изделия"
Прилагается лист с отгадками.

Блоги | Педагог: Ковач Татьяна Ивановна| Просмотров: 240 | Загрузок: 17 | Добавил: ласточка92 | Дата: 07.06.2024 | Комментарии (0)

Конспект занятия составлен для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (ФГОС, 2 вариант).

Блоги | Педагог: Куркина Марина Ивановна| Просмотров: 234 | Загрузок: 9 | Добавил: marinakurkina | Дата: 15.05.2024 | Комментарии (0)

Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Блоги | Педагог: Иванова Эльвира Николаевна| Просмотров: 568 | Загрузок: 48 | Добавил: elvira_ivanova | Дата: 21.04.2024 | Комментарии (0)

И в настоящее время учитель начальных классов решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях? В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Блоги | Педагог: Тюляева Юлия Александровна| Просмотров: 183 | Загрузок: 13 | Добавил: ladi-yulia | Дата: 20.04.2024 | Комментарии (0)

главное требование к организации урока по ФГОС - это формирование универсальных учебных действий на всех его этапах. Данный конспект урока представляет собой возможный сценарий проведения урока-праздника "Прощание с Букварем" в 1 классе.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 200 | Загрузок: 8 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 195 | Загрузок: 7 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

Формирование функциональной грамотности — один из глобальных трендов современного образования, отражающий идею эффективной интеграции личности в общество.
Функциональная грамотность предполагает развитие разносторонних способностей обучающихся с целью овладения системой знаний, умений и навыков для обеспечения возможности вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
В структуре функциональной грамотности выделяются читательская, математическая и естественно-научная составляющие как универсальные компоненты, формирующие основу для социальной и профессиональной адаптации личности.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 177 | Загрузок: 4 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

Работа с тревожным ребенком сопряжена с определенными трудностями и, как правило, занимает достаточно длительное время. Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в различных направлениях. Любой музыкант должен помнить о том, что на сцене он обязан забыть о страхе и все свои мысли направить к осмыслению той музыки, которую он будет исполнять

Блоги | Педагог: Киясова Эльвира Евгеньевна| Просмотров: 190 | Загрузок: 11 | Добавил: elkaelka | Дата: 15.04.2024 | Комментарии (0)

В статье изложен опыт использования игровых технологий в процессе обучения детей с ТМНР в младших классах. Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, практикам, которые работают с детьми с ОВЗ.

Блоги | Педагог: Илгашева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 163 | Загрузок: 7 | Добавил: EkaterinaI | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

В статье представлен пакет документов, который необходимо вести тьютора, работающем в ресурсном классе.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 446 | Загрузок: 37 | Добавил: airin38 | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Дидактический материал содержит задания и игры для проведения
занятий по русскому языку как иностранному в начальной школе.
Цель данного пособия – способствовать модернизации учебного процесса,
направленного на обучение школьников русскому языку как иностранному,
оказывать помощь преподавателям при подготовке к урокам русского языка с иностранными
обучающимися.

Блоги | Педагог: Наталья Николаевна Коровникова| Просмотров: 192 | Загрузок: 10 | Добавил: nnk1990nnk | Дата: 31.03.2024 | Комментарии (0)

Сценарий разработан по детской сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом.

Блоги | Педагог: Наталья Николаевна Коровникова| Просмотров: 332 | Загрузок: 17 | Добавил: nnk1990nnk | Дата: 31.03.2024 | Комментарии (0)

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.

 

Блоги | Педагог: Яковлева Екатерина Михайловна| Просмотров: 234 | Загрузок: 13 | Добавил: 89_kate | Дата: 19.03.2024 | Комментарии (0)

Главной задачей организационного этапа является мотивирование учащихся к учебной деятельности, так как именно сформированная внутренняя мотивация ученика-это успех в достижении цели урока.

Блоги | Педагог: Федорова Лидия Макаровна| Просмотров: 280 | Загрузок: 15 | Добавил: fDFQGFHNEHF | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении азбуки.
Задачи:
1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.
2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.
3.Способствовать привитию интереса к книге, к чтению.
4.Воспитывать толерантность.

Блоги | Педагог: Писарева М.Д., Ермилова И.П.| Просмотров: 275 | Загрузок: 15 | Добавил: mariya4923 | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития.

Блоги | Педагог: Хайруллина Карина Владимировна| Просмотров: 162 | Загрузок: 5 | Добавил: kariska_2009 | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог