В категории материалов: 338 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний по теме;
для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету. |
|
Урок по чтению.
Тема: Г. Скребицкий «Весна»
Цель: познакомить учеников с произведением автора; развивать у детей речь, мышление, воображение, творческие способности учащихся, умение делать выводы; воспитывать у школьников нравственные качества учащихся, любовь к природе и к предмету. |
|
 Овладение чтением является сложной и напряженной работой, которая требует от ребенка определенных усилий (волевых, эмоциональных, физических). Не все обучающиеся способны легко овладеть чтением. |
|
Тема: Слово, предложение, текст - языковые единицы речи. Тип урока: повторение и актуализации
Цель: Повторение и актуализация знаний о языковых единицах языка - слове, предложении, тексте и их существенных признаках. |
Блоги |
Педагог: Чекмарева Наталья Алексеевнав|
Просмотров: 351 |
Загрузок: 8 |
Добавил: ch |
Дата: 22.10.2021
| Комментарии (0)
|
 В конспекте представлены все этапы урока по формированию понятия «корень слова».
Содержательный анализ темы:
Лингвистический:
Корень – морфема, выражающая общую лексическую семантику, присущую всем словам-родственникам. Корень – морфема индивидуальная, каждая группа однокоренных слов имеет свою единственную корневую морфему, не повторяющуюся в словах других гнезд. Корень часто может, существовать самостоятельно или лишь оформляясь флексией. |
|
 Этот курс предполагает уделять большое внимание развитию орфографической зоркости учащихся, формированию орфографической грамотности, развитию навыков и умений самостоятельного выполнения заданий различного уровня сложности и предусматривает прочное усвоение материала, дополняя основную программу, способствует расширению языковой компетентности учащихся. |
|
Работа для учителей.
Если слышишь парный звук,
Будь внимательным, мой друг!
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй!
Столб-столбы, сказка-сказочка |
|
 Презентация по русскому языку.
Изменение глаголов по временам. |
|
Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011
|
|
Данный конспект урока обеспечит понимание роли местоимения в речи и поможет научить использовать различную форму местоимения «Вы» в устной и письменной речи с учётом ситуации. |
|
Сценарий мероприятия разработан для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1 класса.
Виды детской деятельности:
коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы.
Цель:
Закреплять знания детей о творчестве С. В. Михалкова. |
|
В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.
Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения». |
|
 Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш
Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория
План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов |
|
- образовательные: закрепление умения наблюдать за произношением слов; расширение словарного запаса у учащихся;
- коррекционные: коррекция мышления на основе упражнений в сравнении; коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания;
- воспитательные: воспитание и мотивация к учебе; |
Блоги |
Педагог: Захарова Саргылана Егоровна|
Просмотров: 486 |
Загрузок: 14 |
Добавил: paos14 |
Дата: 01.12.2020
| Комментарии (0)
|
Аннотация.
В данной статье автор раскрывает понятие «пересказ», описывает виды пересказа и методику, и приемы работы над каждым из них. А также раскрываются требования, предъявляемые к тесту.
Ключевые слова:
Пересказ текста, приемы и методы обучения пересказу, младшие школьники, подробный пересказ, творческий пересказ, сжатый пересказ, выборочный пересказ. |
|
В данной статье раскрывается понятие речевой этикет и формирование на его базе обогащения словарного запаса, становление и развитие которых происходит на основе простых умений. Статья кратко характеризует методы и приемы воспитания речевого этикета на уроках русского языка, которые осуществляются у детей младшего школьного возраста. В статье указаны условия и средства воспитания у младших школьников речевого этикета. Отбор таких средств осуществляется с учетом характерных затруднений, которые испытывают учащиеся в применении норм этикета в разных жизненных ситуациях. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах». |
|
Влияет ли в начальной школе скорость чтения на интерес детей к книге и чтению в целом? Какие педагогические приёмы используются на уроках для повышения скорости чтения учеников? Именно на эти вопросы автор делает акцент в своей статье. Эти вопросы актуальны в наше время, так как чтение оказывает огромное влияние на воспитание, развитие и, конечно, на образование каждого человека. |
|
В данной статье вы узнаете об основах развития познавательного интереса на уроках русского языка у обучающихся младших классов с применением дидактических игр. Главной целью этой статьи является донести информацию, как дидактические игры могут влиять на интерес младших школьников. |
|
В данной статье описываются активные методы и приёмы работы, как средство развития интереса у младших школьников. |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
|
|
|