Цель данной презентации - познакомить с различными видами словарей учащихся начальных классов.
Задачи:
• формировать у учащихся потребность обращаться к словарям русского языка;
• научить пользоваться различными типами лингвистических словарей;
• обогащать словарный запас учащихся синонимами, антонимами, фразеологическими оборотами.
Каждый родитель озабочен интеллектуальным развитием своих детей. Важным шагом в этом направлении является домашнее чтение, которое также оказывает большое влияние не только на пополнение запаса знаний, но и на духовно-нравственное воспитание детей. В этой статье будут даны рекомендации родителям по организации домашнего чтения и выбору произведений для семейного досуга.
Открытый урок во 2 классе.
Уточнение знаний об употреблении в речи вежливых слов, формирования умения употреблять вежливые слова в разных жизненных ситуациях, этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".
В данной статье мы рассматриваем методы развития творческих способностей учащихся начальной школы, а так же анализируем фрагменты уроков литературного чтения во 2 классе, иллюстрирующих опыт развития творческих способностей обучающихся.
Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.
Планируемые результаты:
1) составлять рассказ о Р.п. по плану
2) Узнать, с какими предлогами употребляются сущ. в Р.п.
3) Уметь применять способ определения падежа по предлогам и по падежному вопросу.
4) Узнать, являются ли имена сущ. в Р.п. главными или второстепенными членами предложения.
5) Учиться находить в предложении сущ. в Р.п.
6) Развивать умение определять падеж имён сущ.
7) Закреплять умения находить словосочетания; различать главное и зависимое слово;
Учитель: Коваленко Т.Н.
Тема урока: «Группы слов с общим значением. Части речи»
Цель урока: - ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научиться писать предложения со словами
разных частей речи;
- развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении
предложений;
- воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.
Тип урока: Открытие нового знания.
УМК «Планета знаний» В.А. Илюхина «Пропись № 2» к «Букварю» Т.М. Андриановой, 30 урок. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, в игровой форме, с использованием технологии деятельностного подхода.
Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1. Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2. Учить распознавать на слух безударные гласные.
Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.
Цель минуток чистописания в начальной школе: формирование навыка правильного написания букв, их соединений в словах, четкое безотрывное письмо. Занятие по чистописанию рекомендуется проводить в начале каждого урока русского языка.
Проведение минуток чистописания на уроках позволяет обеспечить эффективное развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, необходимых для успешного овладения русским языком, а учебно-воспитательный процесс сделать увлекательным и интересным.
Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.
С большим успехом можно применять на уроке русского языка разноуровневые карточки. Особенность данных карточек состоит в том, что задания в карточках построены по принципу «от простого к сложному». Работая по разноуровневым карточкам, ребята не только проверяют свои знания, но и могут оценить свой уровень выполнения заданий. Ребята ставят отметки на четырёх шкалах. Учитель, проверяя работы детей, анализирует степень сложности заданий для ребят, оценивает уровень развития самооценки.
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Э.Э. Кац «Литературное чтение» и требованиями основной образовательной программы МАОУ «Лицей «Солярис».
Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова.
Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям предлагается слово, нужно определить часть речи, выбрать карточку с верным ответом. Если ответ верный, осуществляется автоматический переход на следующий слайд, а часть картинки открывается.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.