В категории материалов: 338 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной статье рассматривается роль изучения синонимов на уроках русского языка в начальной школе. |
|
Конспект урока во 2 классе поможет познакомить с именами собственными и нарицательными; иметь
представление о различии имён собственных и нарицательных. |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
 Презентация поможет обобщить знания детей по правописанию безударной гласной в приставке, корне и окончании. Не включена тема "Правописание окончания глаголов". Переход на нужный слайд осуществляется по щелчку по гиперссылке. |
|
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в третьем классе на тему «Части речи».
Программа «Перспектива»
УМК, Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина «Русский язык». |
|
Каждый урок русского языка предполагает наличие минутки чистописания. Минутка чистописания – важный и обязательный структурный этап урока русского языка в начальной школе. В своей работе первое, что я делаю, формирую чёткое представление о строчной и заглавной букве, закрепляю правильное их написание.
На минутке чистописания я могу повторить и закрепить пройденный материал предыдущего урока, отработать новый материал. Работая в системе, я заметила, что ежедневное закрепление и повторение темы даёт положительный результат в формировании грамотного письма. Также минутка чистописания интеллектуально развивает обучающихся.
Ученики любят маленькие задания, в которых они могут достичь успехов, повторяя из урока в урок и отрабатывая навыки грамотного письма. На одном уроке можно выполнить выборочно одно – три задания из приведённых ниже. |
|
В русском языке существуют местоимения, которые нам помогут определить число любого существительного:
1. местоимения единственного числа – он, она, оно.
2. местоимения множественного числа – они.
Если к любому слову подставить местоимение, то мы сможем легко определить число этого имени существительного. |
|
Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова. |
|
Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир. |
|
 Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов по русскому языку по теме «Определи падеж имени существительного» |
|
 Цель данной презентации - познакомить с различными видами словарей учащихся начальных классов.
Задачи:
• формировать у учащихся потребность обращаться к словарям русского языка;
• научить пользоваться различными типами лингвистических словарей;
• обогащать словарный запас учащихся синонимами, антонимами, фразеологическими оборотами. |
|
Каждый родитель озабочен интеллектуальным развитием своих детей. Важным шагом в этом направлении является домашнее чтение, которое также оказывает большое влияние не только на пополнение запаса знаний, но и на духовно-нравственное воспитание детей. В этой статье будут даны рекомендации родителям по организации домашнего чтения и выбору произведений для семейного досуга. |
|
 Открытый урок во 2 классе.
Уточнение знаний об употреблении в речи вежливых слов, формирования умения употреблять вежливые слова в разных жизненных ситуациях, этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. |
|
 Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России". |
|
Описан теоретический аспект применения дифференцированных заданий по русскому языку. |
|
В данной статье мы рассматриваем методы развития творческих способностей учащихся начальной школы, а так же анализируем фрагменты уроков литературного чтения во 2 классе, иллюстрирующих опыт развития творческих способностей обучающихся. |
|
Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости. |
|
Планируемые результаты:
1) составлять рассказ о Р.п. по плану
2) Узнать, с какими предлогами употребляются сущ. в Р.п.
3) Уметь применять способ определения падежа по предлогам и по падежному вопросу.
4) Узнать, являются ли имена сущ. в Р.п. главными или второстепенными членами предложения.
5) Учиться находить в предложении сущ. в Р.п.
6) Развивать умение определять падеж имён сущ.
7) Закреплять умения находить словосочетания; различать главное и зависимое слово; |
|
Учитель: Коваленко Т.Н.
Тема урока: «Группы слов с общим значением. Части речи»
Цель урока: - ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научиться писать предложения со словами
разных частей речи;
- развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении
предложений;
- воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.
Тип урока: Открытие нового знания. |
|
УМК «Планета знаний» В.А. Илюхина «Пропись № 2» к «Букварю» Т.М. Андриановой, 30 урок. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, в игровой форме, с использованием технологии деятельностного подхода. |
|
|
|
|