Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 334
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 »

Планирование [147] Русский язык и литература [334]
Математика [204] Окружающий мир [144]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [406]
Внеклассные мероприятия [212] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [410]
Сценарии [48] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в третьем классе на тему «Части речи».

Программа «Перспектива»
УМК, Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина «Русский язык».

Блоги | Педагог: Харзаткулова Тамара Николаевна| Просмотров: 758 | Загрузок: 20 | Добавил: tamarin31031983 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Каждый урок русского языка предполагает наличие минутки чистописания. Минутка чистописания – важный и обязательный структурный этап урока русского языка в начальной школе. В своей работе первое, что я делаю, формирую чёткое представление о строчной и заглавной букве, закрепляю правильное их написание.
На минутке чистописания я могу повторить и закрепить пройденный материал предыдущего урока, отработать новый материал. Работая в системе, я заметила, что ежедневное закрепление и повторение темы даёт положительный результат в формировании грамотного письма. Также минутка чистописания интеллектуально развивает обучающихся.
Ученики любят маленькие задания, в которых они могут достичь успехов, повторяя из урока в урок и отрабатывая навыки грамотного письма. На одном уроке можно выполнить выборочно одно – три задания из приведённых ниже.

Блоги | Педагог: Федотова Ольга Александровна| Просмотров: 2342 | Загрузок: 122 | Добавил: staratel20072007 | Дата: 16.07.2020 | Комментарии (0)

В русском языке существуют местоимения, которые нам помогут определить число любого существительного:
1. местоимения единственного числа – он, она, оно.
2. местоимения множественного числа – они.
Если к любому слову подставить местоимение, то мы сможем легко определить число этого имени существительного.

Блоги | Педагог: Федотова Ольга Александровна| Просмотров: 577 | Загрузок: 7 | Добавил: staratel20072007 | Дата: 16.07.2020 | Комментарии (0)

Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова.

Блоги | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 752 | Загрузок: 19 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 14.07.2020 | Комментарии (0)

Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 932 | Загрузок: 23 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.04.2020 | Комментарии (0)

Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов по русскому языку по теме «Определи падеж имени существительного»

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 905 | Загрузок: 82 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.04.2020 | Комментарии (0)

Цель данной презентации - познакомить с различными видами словарей учащихся начальных классов.
Задачи:
• формировать у учащихся потребность обращаться к словарям русского языка;
• научить пользоваться различными типами лингвистических словарей;
• обогащать словарный запас учащихся синонимами, антонимами, фразеологическими оборотами.

Блоги | Педагог: Мостовенко Светлана Викторовна| Просмотров: 1075 | Загрузок: 72 | Добавил: svetamostovenko5 | Дата: 19.03.2020 | Комментарии (0)

Каждый родитель озабочен интеллектуальным развитием своих детей. Важным шагом в этом направлении является домашнее чтение, которое также оказывает большое влияние не только на пополнение запаса знаний, но и на духовно-нравственное воспитание детей. В этой статье будут даны рекомендации родителям по организации домашнего чтения и выбору произведений для семейного досуга.

Русский язык и литература | Педагог: Степаненко Ирина Сергеевна| Просмотров: 553 | Загрузок: 1 | Добавил: ИринаСтепаненко | Дата: 22.02.2020 | Комментарии (0)

Открытый урок во 2 классе.
Уточнение знаний об употреблении в речи вежливых слов, формирования умения употреблять вежливые слова в разных жизненных ситуациях, этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Русский язык и литература | Педагог: Борисова Александра Гаврильевна| Просмотров: 3810 | Загрузок: 178 | Добавил: shura1979 | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".

Русский язык и литература | Педагог: Фокина Лидия Петровна| Просмотров: 770 | Загрузок: 24 | Добавил: Linda | Дата: 29.12.2019 | Комментарии (0)

Описан теоретический аспект применения дифференцированных заданий по русскому языку.

Развитие речи | Педагог: Дедюхина Полина Сергеевна| Просмотров: 784 | Загрузок: 5 | Добавил: fekramilova | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

В данной статье мы рассматриваем методы развития творческих способностей учащихся начальной школы, а так же анализируем фрагменты уроков литературного чтения во 2 классе, иллюстрирующих опыт развития творческих способностей обучающихся.

Русский язык и литература | Педагог: Самолйова Ангелина Александровна| Просмотров: 731 | Загрузок: 5 | Добавил: AngelinaAleksandrovna | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.

Развитие речи | Педагог: Прохорова Екатерина Николаевна| Просмотров: 1087 | Загрузок: 0 | Добавил: 1titorenko1 | Дата: 20.10.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:
1) составлять рассказ о Р.п. по плану
2) Узнать, с какими предлогами употребляются сущ. в Р.п.
3) Уметь применять способ определения падежа по предлогам и по падежному вопросу.
4) Узнать, являются ли имена сущ. в Р.п. главными или второстепенными членами предложения.
5) Учиться находить в предложении сущ. в Р.п.
6) Развивать умение определять падеж имён сущ.
7) Закреплять умения находить словосочетания; различать главное и зависимое слово;

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1181 | Загрузок: 94 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.09.2019 | Комментарии (0)

Учитель: Коваленко Т.Н.
Тема урока: «Группы слов с общим значением. Части речи»
Цель урока: - ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научиться писать предложения со словами
разных частей речи;
- развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении
предложений;
- воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.
Тип урока: Открытие нового знания.

Русский язык и литература | Педагог: Коваленко Татьяна Николаевна| Просмотров: 961 | Загрузок: 22 | Добавил: tnk24 | Дата: 09.09.2019 | Комментарии (0)

УМК «Планета знаний» В.А. Илюхина «Пропись № 2» к «Букварю» Т.М. Андриановой, 30 урок. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, в игровой форме, с использованием технологии деятельностного подхода.

Русский язык и литература | Педагог: Власкина Валентина Анатольевна| Просмотров: 2504 | Загрузок: 0 | Добавил: WlaskinaWalja | Дата: 24.07.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 1536 | Загрузок: 44 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1.      Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2.      Учить распознавать на слух безударные гласные.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1454 | Загрузок: 31 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 4526 | Загрузок: 520 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Цель минуток чистописания в начальной школе: формирование навыка правильного написания букв, их соединений в словах, четкое безотрывное письмо. Занятие по чистописанию рекомендуется проводить  в начале каждого урока русского языка.
Проведение минуток чистописания на уроках позволяет обеспечить эффективное развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, необходимых для успешного овладения русским языком, а учебно-воспитательный процесс сделать увлекательным и интересным.

Русский язык и литература | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 6885 | Загрузок: 391 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 30.08.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог