Сегодня: 04.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка

Всего материалов в каталоге: 12093
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 604 605 »

Блоги [2260] Новости [53]
Администрирование школы [83] Биология [265]
География [106] Дошкольное образование [3758]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [185]
Иностранные языки [943] Информатика [249]
История и обществознание [333] Классному руководителю [596]
Логопеду [306] Математика [944]
Музыка [183] Начальные классы [2411]
Основы безопасности жизнедеятельности [42] Патриотическое воспитание [62]
Русский язык и литература [1048] Технология [257]
Физика и астрономия [106] Физическая культура [245]
Химия [125] Экономика [20]
Олимпиадные задания [12] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1969]
Сценарии [367] Мастер-классы, поделки [369]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [236] Разное [504]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [65]
Новый год [42] День Победы [82]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [78]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [61]
Документация по конкурсам [152]

Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
- Уточнять представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.
- Закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
- Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.

Блоги | Педагог: Крумкачёва Диана Ивановна| Просмотров: 93 | Загрузок: 7 | Добавил: диана1994 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.

Блоги | Педагог: Сарибекян Мария Андреевна| Просмотров: 61 | Загрузок: 8 | Добавил: namak85 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

В статье приведены "вредные советы" родителям, не любящим математику со школы и передающим свой опыт нелюбви к предмету уже своим детям.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 71 | Загрузок: 7 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 123 | Загрузок: 9 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.02.2024 | Комментарии (0)

Выступление на педсовете и ШМО.
Дети со сложной структурой дефекта — это такая категория детей, которые наряду с общим для всех них состоянием – интеллектуальная недостаточность, опорно-двигательные нарушения, слепота, глухота — имеют одно или несколько системных нарушений.

Блоги | Педагог: Сопрунова Наталья Александровна| Просмотров: 61 | Загрузок: 4 | Добавил: 89505980508 | Дата: 13.02.2024 | Комментарии (0)

В данной работе рассматриваются методы и приемы по формированию трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе рассмотрения методов и приемов по формирования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста, было установлено, что игра, участие в повседневных делах, пример наставника и планирование деятельности – все это методы, способствующие развитию трудолюбия, самостоятельности и ответственности. Развитие всех этих навыков помогут детям не только успешно адаптироваться в школьной среде, но и полноценно реализовывать свой потенциал.

Блоги | Педагог: Канивец А. Н., Приходченко Е. И.| Просмотров: 70 | Загрузок: 8 | Добавил: Zvonok2024 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Практическая значимость работы:
-использование на уроках «Окружающий мир» и классных часах

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 70 | Загрузок: 6 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Психологические тесты для определения уровня подготовки к школе будущих первоклассников.

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 56 | Загрузок: 3 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

План открытого мероприятия для детей: фольклорный праздник "Масленица-лакомка"
Направленность: художественная направленность.
Тема: «Фольклорный праздник для детей «Масленица - лакомка»
Тип мероприятия: творческое мероприятие с обучающим элементом.
Цель: Приобщить детей к народной культуре.

Блоги | Педагог: Домашевская Мария Валерьевна| Просмотров: 95 | Загрузок: 4 | Добавил: maridoma | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 86 | Загрузок: 4 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

В центре полиязыкового образования находится личность, обладающая многоязычной и поликультурной компетенцией. Полиязыковое образование - важная составная часть современного общего образования, способствующая усвоению учащимися знаний других языков, культурных ценностей народов и традиций, образа жизни, воспитания молодёжи в духе уважения иноязычных жизненных мировоззренческих ценностей.

Блоги | Педагог: Легенза Роман Александрович| Просмотров: 55 | Загрузок: 5 | Добавил: Ром8 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности, как экспериментирование.
Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды и воздухе;
Продолжать учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, рассуждать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения;
Продолжать развивать и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях предметного окружения;
Углублять представления детей о существенных характеристиках различных веществ, об их свойствах и качествах, о результатах их взаимодействия друг с другом;
Приучать детей к самостоятельности суждений. Развивать любознательность, память, познавательный интерес. Воспитывать аккуратность

Блоги | Педагог: Крайненко Виктория Александровна| Просмотров: 67 | Загрузок: 4 | Добавил: viktorya25 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме.

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 67 | Загрузок: 9 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа по литературе для обучающихся 10 класса «Жизнь и творческое наследие основоположника русского литературного языка А.С. Пушкина» включает 4 раздела: жизненный путь А.С. Пушкина, практика по творчеству, анализ творчества, творческая публицистика (составление небольшой статьи). По продолжительности выполнения – 60 минут.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 57 | Загрузок: 2 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 10.02.2024 | Комментарии (0)

Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки.

Блоги | Педагог: Михалицына Юлия Константиновна| Просмотров: 56 | Загрузок: 2 | Добавил: mihalitzynaiu | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 73 | Загрузок: 10 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

Памятка по критериям для владельцев, руководителей, управляющих, сотрудников объекта туриндустрии. Для проведения исследования заведений общественного питания в Ярославской области в рамках изучения предмета "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для направления "Поварское, кондитерское дело"

Блоги | Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна| Просмотров: 39 | Загрузок: 5 | Добавил: ansusu | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

Развивающая игра для детей 5-7 лет
Цель. Закрепить знания  о родном городе (Великий Новгород), его достопримечательностях,  улицах, объектах, зданиях.

Блоги | Педагог: Семёнова Анна Вячеславовна| Просмотров: 43 | Загрузок: 6 | Добавил: anya4fevral1981 | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена изучению адаптации детей в первом классе, ее факторов, проблем и возможных стратегий поддержки. Адаптация в новую социальную и учебную среду имеет важное значение для формирования у детей навыков самостоятельности, социализации и учебной мотивации. В статье рассматриваются факторы, влияющие на успешную адаптацию, выявляются типичные проблемы, возникающие у детей в процессе адаптации, и предлагаются стратегии для эффективной поддержки адаптации детей в первом классе.

Блоги | Педагог: Ляпун Екатерина Владимировна| Просмотров: 50 | Загрузок: 4 | Добавил: cat23011992 | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

Статья о системе поддержки детей с особыми образовательными потребностями достижения и перспективах развития в рамках предметной области «Иностранный язык».
Педагогический термин «особые образовательные потребности» стал использоваться относительно недавно. Этот термин пришел на смену таких терминов как «отставание в развитии», «нарушение/отклонение в развитие», «одаренные дети» и так далее. Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, для которых необходимо создание определенных условий для дальнейшего процесса обучения. В эту группу детей входят не только дети, у которых есть психологические или иные отклонения в развитии, но и дети, требующие особого внимания, например, одаренные дети, потенциал которых нужно постоянно развивать и изучать.

Блоги | Педагог: Горшкова Татьяна Александровна| Просмотров: 44 | Загрузок: 7 | Добавил: tatgorschkowa | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог