В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2161-2180 |
Страницы: « 1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация к уроку 1 Spotlight 4 |
|
-Расширить представление детей о зиме, зимних забавах.
-Развитие активного словаря: зима, холодно, снег, белый, пушистый, снеговик, санки, лыжи, штаны, куртка, сапожки, варежки, шапка, шарф.
-Совершенствовать навыки связного высказывания, умение отвечать на вопросы.
-Умение слушать рассказ и слышать воспитателя |
Блоги |
Педагог: Ховрина Евгения Вячеславовна|
Просмотров: 297 |
Загрузок: 4 |
Добавил: Шолина |
Дата: 03.02.2022
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа по конкретным видам внеурочной деятельности.
Кружок «Спасайкин», срок реализации программы: 1 год.
Возраст обучающихся: 10-11 лет. Данная программа составлена для реализации общекультурного направления по ФГОС НОО. |
|
Контрольная работа проверяет знания обучающихся на предмет образования деепричастий, правописания, употребления с точки зрения норм русского языка, а также затрагивает знание постановки знаков препинания при деепричастном обороте. |
|
Цель: вызвать у обучающихся интерес к традициям русского и татарского народа, познакомить с обрядом чаепития.
Задачи:
познакомить учащихся с русским самоваром, с историей возникновения и появления самовара на Руси;
расширить лексический запас учащихся словами «самовар», «чаепитие»;
воспитывать у учащихся желание быть гостеприимными;
доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у учащихся культуру чаепития. |
Блоги |
Педагог: Денисова Полина Александровна|
Просмотров: 603 |
Загрузок: 23 |
Добавил: filj |
Дата: 02.02.2022
| Комментарии (0)
|
Данная программа разработана для учащихся 5 класса.
Планируемые образовательные результаты обучающихся.
Личностные результаты – готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению. Проявляются в положительном отношении к физической культуре, накоплении знаний, достижении личностно-значимых результатов в физическом совершенствовании. |
|
Тесты по физике для учащихся 7 класса могут быть использованы на уроках обобщения для контроля знаний учащихся по данным темам. Тесты составлены в соответствии с учебником В.В. Белага Физика 7 класс. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
 Презентация к мероприятию в старшей группе, посвященное Дню отца в России с целью: повышение роли и статуса отца в семье и обществе, популяризация отцовства. |
|
Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по организации коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР в условиях детского сада. |
|
Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 739 |
Загрузок: 36 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
 Материал статьи освещает проблему обучения, выявленную при проведении Международного исследования PISA - низкие показатели развития функциональной грамотности школьников Казахстана в период с 2009 по 2018 годы. Приведены примеры заданий на повышение функциональной грамотности на уроках географии. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 696 |
Загрузок: 33 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
Эффективным методом обучения, который я использую при подготовке к научно практическим конференциям школьников можно назвать метод кейс-стади или метод учебных конкретных ситуаций. Этот метод отличается большим объемом материала. Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решения. |
|
 Разработка объемно-пространственного и конструктивного решения въездного знака в город Магнитогорск и последующая разработка информационных стел в черте города для указания социально значимых объектов в едином стиле. |
|
Данная статья посвящена междисциплинарному (интегрированному) подходу обучения языку и специальности как условию подготовки специалистов, способных стать членами международного научного и делового сообщества, при котором подход «Английский язык для специальных целей» ESL, является одним из основополагающим. |
Блоги |
Педагог: Дьячкова Ксения Любомировна|
Просмотров: 414 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Dejna |
Дата: 27.01.2022
| Комментарии (0)
|
 Сценарий музыкального открытого занятия в виде квест - игры "Заколдованные ноты".
Приветствие «Утром солнышко встает»
Муз.рук: Здравствуйте ребята, сегодня утром в музыкальном зале я нашла письмо! (показывает) Ее мне отправил музыкальный «Скрипичный Ключ». Он в ужасе написал, что вчера к ним наведалась Снежная королева и заморозила все ноты на музыкальном стане. Перед тем как испарится в воздухе Снежная королева раскидала замороженные ноты по разным углам нашего музыкального зала. Скрипичный ключ просит помощи у вас, чтобы вы нашли ноты, разморозили их и вернули обратно на нотный стан. |
|
Статья обобщения опыта проведения дополнительных занятий по литературному краеведению.
Одной из образовательных услуг, которую на сегодняшний день предлагает студентам Технологический колледж, является факультатив «Литературное краеведение». Факультатив проводится в рамках утверждённой программы, цель которой - воспитание любви к родным местам, развитие чувства органической связи с ними. Местом организации и проведения литературно-краеведческой работы со студентами является колледж. Это помогает связать изучение предметов гуманитарного цикла с внеклассной работой. Факультатив знакомит студентов колледжа с прошлым и настоящим родного края, его особенностями и достопримечательностями. |
Блоги |
Педагог: Рычкова Светлана Валерьевна|
Просмотров: 300 |
Загрузок: 17 |
Добавил: svr110 |
Дата: 26.01.2022
| Комментарии (0)
|
Цели урока:
1. Формирование представления о войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории;
2. Формирование информационных компетенций (умение извлекать историческую информацию, обобщать материал); коммуникативных компетенций (высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, развивать речь, память, логическое мышление, познавательные способности); совершенствование коммуникативных навыков работы в группе.
3. Воспитание патриотизма, чувства гордости за русский народ, стремления жить в мире, желания противостоять агрессии, войне как источнику гибели. |
|
 Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности.
- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.
Развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание.
Воспитывающие:
- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью. |
|
Статья об одном из методов развития креативного мышления.
В современном мире традиционные педагогические методы не совсем актуальны, так как они дают готовые знания, учат детей мыслить шаблонами и стереотипами, а цель современного образования – развивать творческие способности. Одним из способов такого развития,является использование креативных заданий. Именно такие задания развивают фантазию, воображе¬ние, ассоциативность мышления, так как предполагают создание ребенком собственного продукта: идеи, рисунка, сочинения и т. д., такие задания пополняют опыт творческой дея¬тельности учащихся. |
|
|
|
|