В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2181-2200 |
Страницы: « 1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий. |
|
 Изучая имена числительные в школе, мы сталкиваемся с рядом особенностей этой части речи.
Русский язык – национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Изучение предмета «Русский язык» нацелено на личностное развитие обучающихся, так как формирует представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа. |
|
Срок реализации программы -2 года.
Авторы:Математика. Алгебра и начала мат. анализа, геометрия. 10-11 кл. Учебник. Баз. и углубл. уровни ФГОС. Шавкат Алимов
Геометрия, 10—11: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни. |
|
Срок реализации программы -5 лет.
Авторы 5-6 класс Математика: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Алгебра: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Геометрия: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Издательство «Просвещение» |
|
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс)
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. |
|
Срок реализации рабочей программы – 2 года (10-11 класс)
Программа внеурочной деятельности по математике «Прикладная математика»
разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на два года (136 часов) и предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.
Главная цель изучения курса - формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять математические знания в жизни.
|
|
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс).
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами финансовой грамотности, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение задач, связанных с финансовой грамотностью закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. |
|
 Материал полезен при обобщении по теме: "Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства" |
|
 Материал предназначен для уроков при изучении данной темы. |
|
 Материал предназначен при изучении темы: "Решение логарифмических уравнений" 10 класс или при повторении -11 класс |
|
 Формирование элементарные представления о динозавре и о его строении. Совершенствование связной речи, как средства общения, через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания. Создание условий для проявления инициативы и творчества в познании окружающей действительности. |
|
 Познакомить с понятием «задача», с названиями выражений («сумма», «разность»). Формировать вычислительные умения. Закреплять умение составлять рассказ по схеме, составлять разные выражения к одной картинке. Знакомить со схемой задачи. Уточнять представление о признаках задачи. Развивать логическое мышление, внимание, память; Развивать умственные операции (классификацию). |
|
Первый звонок, первое знакомство и первый урок в увлекательной форме.
Действующие лица: учитель, родительница или старшеклассница в роли Бабы Яги. |
|
Внеклассное мероприятие, посвящённое Новому году, позволяющее без долгих репетиций ярко и динамично провести праздник. |
|
 Данная рабочая тетрадь к уроку литературы подходит для изучения рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского".
2022 год - год 85-летия со дня рождения писателя Валентина Распутина. Один из создателей "деревенской прозы" в своих произведениях рассказывает о непростой голодной судьбе людей послевоенных лет. Правдиво, потому что знает сам. Автобиографический рассказ - яркий образец реалий послевоенной жизни. |
|
Сочинение по картине рассматривается как один из элементов системы работы по развитию связной речи учащихся, предусматривающей последовательное развитие у школьников определенных коммуникативных умений и навыков самостоятельной работы над этим видом сочинения.
Одна из основных задач современной школы – развитие речи детей как показателя уровня культурного человека, его интеллекта, кругозора. |
|
 Тренировочные упражнения к курсу Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс Module 4f (English in Use) p. 68. |
|
Рабочая программа по английскому языку 5 класс, УМК "Spotlight" (102 часа)
Предметные результаты
Учащиеся научатся:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; |
|
Психолого-педагогические особенности обучающихся.
Первичный дефект - нарушение слуха - возникнув в детстве, пускает развитие психики ребенка по отклоняющемуся от нормы пути развития, приводя его к возникновению вторичных нарушений. Ограниченное поступление информации со стороны нарушенного слухового анализатора создает необычные условия для развития психики ребенка: в первую очередь наблюдается дефицитарное развитие речи. |
|
Урок: формировать убеждения о важности семьи в жизни человека; развивать семейные увлечения и интересы, способствующие укреплению духовных ценностей семьи; прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках |
Блоги |
Педагог: Анищенкова Елена Фаридовна|
Просмотров: 376 |
Загрузок: 18 |
Добавил: e1441 |
Дата: 16.01.2022
| Комментарии (0)
|
|
|
|