Методическая разработка урока-игры «Применение и закрепление основных понятий и принципов среды разработки Visual C++ и ее составляющих» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
Ребенок раннего возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития детей. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.
Задача педагога – помочь малышу в проведении опытов, исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения.
В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.
В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека.
План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме: "Моя комната" Тема: Mein Zimmer. Тип урока: Урок отработки умений и навыков Цель: Совершенствование навыков монологической речи. Задачи: Образовательные задачи:
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.
Для чего нужна математика и где с ней можно столкнуться в повседневной жизни ребёнку. Как начинать знакомить ребёнка с математикой.
С чем бы мы ни сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в повседневной жизни. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно.
Классный час для учеников начальных классов. Класс: 4 «А» Цель занятия: формировать правильные представления об истиной красоте человека; развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде. Задачи занятия:
задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1.формирование социально – ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культуры;
2.принятие социальной роли обучающегося;
3.развитие эстетических чувств.
Внеурочное занятие на тему: Национальные костюмы татарского народа. «Украшение тюбетейки» (аппликация).
Цель: познакомить учащихся с татарским национальным костюмом, с разновидностями татарского орнамента и его особенностями; самостоятельно располагать и наклеивать элементы орнамента.
Игра предназначена для развития логического мышления детей.
Поле для игры выполнено из панели ПВХ, для заполнения полей использованы пластмассовые крышки двух цветов с наклеенными знаками "крестики" и "нолики"
Практические советы родителям детей дошкольного возраста, как научить ребенка делиться игрушками, при этом не создавая конфликтов.
Практически все родители сталкиваются с такой проблемой, что их дети в возрасте до 7 лет не хотят делиться с другими детьми своими игрушками. Не все родители знают, как следует поступать в таких случаях и каким образом необходимо учить детей делиться с другими. Поговорим, прежде всего, о типичных ошибках, которые совершают родители, когда учат детей делиться с другими детьми: 1. Никогда не стоит заставлять ребенка. Вы едва ли научите ребенка делиться, если силой отнимите его игрушку и передадите эту игрушку другому ребенку. Представьте на минутку, что в офис входит Ваш начальник, подходит к Вашему рабочему месту, забирает Ваш ноутбук и отдает его другому сотруднику. Какова будет Ваша реакция? Вы наверняка разозлитесь, но уж никак не научитесь делиться с другими людьми. Вам следует обучить ребенка тем ценностям, внутренним качествам, которые бы в итоге и научили его делиться.
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Теория вероятностей», предоставить обучающимся возможность проверить свои знания при самостоятельном решении задач.
Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, навыков самооценки и самоконтроля; формированию основных ключевых компетенций (сравнение, сопоставление, контролировать и оценивать свою деятельность, находить и устранять причины возникших трудностей).
План-конспект урока окружающего мира на тему: "Богатства родного края"
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Наши подземные богатства. Цели:
1. сформировать представления о подземных богатствах;
2. ознакомить с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств.
3. воспитывать бережное отношение к природным богатствам, любовь к родному краю, любознательность.
Проектно-исследовательская работа на тему «Спорт учёбе не помеха». В ходе работы проводится анализ того, как занятия спортом влияют на успеваемость учащихся. Итогом исследования была разработана памятка для учеников о том «Как заниматься спортом без вреда учебе».
Данная авторская методическая разработка включает тексты, к которым приведены задания, направленные на оценку умений читать и понимать прочитанное; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.
Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, обогащают речь детей, способствуют развитию творческого воображения. Поэтому важно с детских лет знакомить дошкольников со всем многообразием произведений малых фольклорных жанров.
1. Центральная часть лэпбука разделена на 3 раздела.
1 раздел: расположены разные крупы, чай, изюм, лавровый лист, скорлупа ореха, кофе.
2 раздел: изделия из металла (жесть, проволока)
3 раздел: пластмасса (различные изделия)
Каждый раздел отмечен цветной рамкой для более удобной ориентации.
В статье речь пойдет об опыте знакомства дошкольников с дымковской игрушкой. Стараясь расширить круг представлений дошкольников о народной игрушке, знакомили их с традиционными классическими формами. Для того чтобы сказочный и красочный мир игрушек становился ближе и понятнее использовали разные формы и методы.
Как международная программа по оценке образовательных достижений, учащихся PISA может изменить работу педагогов, организацию уроков и оценку результатов?
PISA не пытается проверить, что выучили школьники на уроках, а оценивает их способность применять предметные знания, в том числе в незнакомых ситуациях реальной жизни. Эта идея, по словам представителя ОЭСР, стала настоящим вызовом для многих школьных образовательных систем. Функциональная грамотность, которую проверяет PISA, – это то, что остается с ребенком в его жизни, когда закрываются двери школы.
Внеклассное мероприятие разработано для старших классов в преддверии празднования 800 - летия со дня рождения князя Александра Невского и ориентировано на воспитание нравственно - патриотических качеств нынешнего поколения. В ходе коллективной, совместной̆ работы дети овладевают информационными, поисковыми, коммуникативными компетентностями. Данное мероприятие входит в систему воспитательной̆ работы по патриотическому воспитанию старших школьников и включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания школьников. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным, одним из приоритетных направлений в области воспитательной̆ деятельности. Оно реализуется как в процессе обучения, так и во внеурочной̆ и внеклассной̆ деятельности, поскольку этот процесс предполагает широкое использование возможностей̆ учебных дисциплин и включение детей̆ в разнообразные виды социально - значимой̆ деятельности. В его процессе используются разнообразные средства и методы актуализации исторической̆ памяти, объектов патриотической̆ гордости.
Разработанные занятия, способствуют более успешной адаптации обучающихся 5 класса к новым условиям обучения в среднем звене школы.
1. Создание группы Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки и атмосферы поддержки в группе;
- выяснить ожидания детей
1.Ритуал приветствия.
2.Разминка упражнение «Перечисли правила»
3.Основная часть.
Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.