В категории материалов: 2933 Показано материалов: 2121-2140 |
Страницы: « 1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация к мероприятию в старшей группе, посвященное Дню отца в России с целью: повышение роли и статуса отца в семье и обществе, популяризация отцовства. |
|
Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по организации коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР в условиях детского сада. |
|
Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 734 |
Загрузок: 36 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
 Материал статьи освещает проблему обучения, выявленную при проведении Международного исследования PISA - низкие показатели развития функциональной грамотности школьников Казахстана в период с 2009 по 2018 годы. Приведены примеры заданий на повышение функциональной грамотности на уроках географии. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 691 |
Загрузок: 33 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
Эффективным методом обучения, который я использую при подготовке к научно практическим конференциям школьников можно назвать метод кейс-стади или метод учебных конкретных ситуаций. Этот метод отличается большим объемом материала. Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решения. |
|
 Разработка объемно-пространственного и конструктивного решения въездного знака в город Магнитогорск и последующая разработка информационных стел в черте города для указания социально значимых объектов в едином стиле. |
|
Данная статья посвящена междисциплинарному (интегрированному) подходу обучения языку и специальности как условию подготовки специалистов, способных стать членами международного научного и делового сообщества, при котором подход «Английский язык для специальных целей» ESL, является одним из основополагающим. |
Блоги |
Педагог: Дьячкова Ксения Любомировна|
Просмотров: 411 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Dejna |
Дата: 27.01.2022
| Комментарии (0)
|
 Сценарий музыкального открытого занятия в виде квест - игры "Заколдованные ноты".
Приветствие «Утром солнышко встает»
Муз.рук: Здравствуйте ребята, сегодня утром в музыкальном зале я нашла письмо! (показывает) Ее мне отправил музыкальный «Скрипичный Ключ». Он в ужасе написал, что вчера к ним наведалась Снежная королева и заморозила все ноты на музыкальном стане. Перед тем как испарится в воздухе Снежная королева раскидала замороженные ноты по разным углам нашего музыкального зала. Скрипичный ключ просит помощи у вас, чтобы вы нашли ноты, разморозили их и вернули обратно на нотный стан. |
|
Статья обобщения опыта проведения дополнительных занятий по литературному краеведению.
Одной из образовательных услуг, которую на сегодняшний день предлагает студентам Технологический колледж, является факультатив «Литературное краеведение». Факультатив проводится в рамках утверждённой программы, цель которой - воспитание любви к родным местам, развитие чувства органической связи с ними. Местом организации и проведения литературно-краеведческой работы со студентами является колледж. Это помогает связать изучение предметов гуманитарного цикла с внеклассной работой. Факультатив знакомит студентов колледжа с прошлым и настоящим родного края, его особенностями и достопримечательностями. |
Блоги |
Педагог: Рычкова Светлана Валерьевна|
Просмотров: 299 |
Загрузок: 17 |
Добавил: svr110 |
Дата: 26.01.2022
| Комментарии (0)
|
Цели урока:
1. Формирование представления о войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории;
2. Формирование информационных компетенций (умение извлекать историческую информацию, обобщать материал); коммуникативных компетенций (высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, развивать речь, память, логическое мышление, познавательные способности); совершенствование коммуникативных навыков работы в группе.
3. Воспитание патриотизма, чувства гордости за русский народ, стремления жить в мире, желания противостоять агрессии, войне как источнику гибели. |
|
 Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности.
- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.
Развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание.
Воспитывающие:
- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью. |
|
Статья об одном из методов развития креативного мышления.
В современном мире традиционные педагогические методы не совсем актуальны, так как они дают готовые знания, учат детей мыслить шаблонами и стереотипами, а цель современного образования – развивать творческие способности. Одним из способов такого развития,является использование креативных заданий. Именно такие задания развивают фантазию, воображе¬ние, ассоциативность мышления, так как предполагают создание ребенком собственного продукта: идеи, рисунка, сочинения и т. д., такие задания пополняют опыт творческой дея¬тельности учащихся. |
|
 Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий. |
|
 Изучая имена числительные в школе, мы сталкиваемся с рядом особенностей этой части речи.
Русский язык – национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Изучение предмета «Русский язык» нацелено на личностное развитие обучающихся, так как формирует представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа. |
|
Срок реализации программы -2 года.
Авторы:Математика. Алгебра и начала мат. анализа, геометрия. 10-11 кл. Учебник. Баз. и углубл. уровни ФГОС. Шавкат Алимов
Геометрия, 10—11: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни. |
|
Срок реализации программы -5 лет.
Авторы 5-6 класс Математика: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Алгебра: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Геометрия: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Издательство «Просвещение» |
|
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс)
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. |
|
Срок реализации рабочей программы – 2 года (10-11 класс)
Программа внеурочной деятельности по математике «Прикладная математика»
разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на два года (136 часов) и предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.
Главная цель изучения курса - формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять математические знания в жизни.
|
|
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс).
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами финансовой грамотности, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение задач, связанных с финансовой грамотностью закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. |
|
 Материал полезен при обобщении по теме: "Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства" |
|
|
|
|