Современная экономическая и политическая обстановка побуждает предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим актуальной является организация профориентации младших школьников в образовательном учреждении с опорой на их индивидуальные и возрастные особенности.
Семья – основная ценность для человека. Это те близкие и дорогие люди, которые готовы помочь и поддержать тебя в трудную минуту. В каждой благополучной семье соблюдаются семейные традиции. Эти традиции выработаны не одним поколением, и, не теряя своей важности, служат хорошим стимулом и толчком во всестороннем развитии ребенка, а также способствуют духовному и культурному развитию личности. Ведь воспитание семейных ценностей – это наиболее важное условие развития духовных ценностей ребенка.
Игра "Наследие Победы" посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Игра призвана воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордости за подвиги предков в ходе ВОВ. Игра состоит из 7 интересных этапов, где каждой команде предстоит выполнять различные задания, связанные с историей ВОВ.
Описание материала: Данный материал может использоваться при работе с детьми дошкольного возраста по теме «Русские народные промыслы». В сказочной форме это произведение знакомит детей с промыслом русской матрёшки.
Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей в сказочной форме с народным промыслом – Матрёшка;
2. Дать детям элементарные представления о многообразии русской матрёшки.
Развивающие:
Развивать творческое воображение и фантазию, образное мышление.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к истокам русской народной культуры.
Данная методическая разработка представляет собой подробное описание внеурочного занятия, направленного на формирование базовых навыков финансовой грамотности у обучающихся.
Статья посвящена разработке и внедрению в учебный процесс обучающего курса по теме "Показательные уравнения и неравенства" для эффективной подготовки к ЕГЭ по математике. Основной акцент сделан на интеграции современных цифровых технологий в образовательный процесс, включая создание специализированного веб-квеста и учебного портала на платформе Google-сайта.
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней.
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. Разработан сайт как для изучения и закрепления знаний при решении показательных уравнений и неравенств, так и для подготовки к ЕГЭ по математике, а также приведен пример контрольной работы для проверки знаний в решении показательных уравнений и неравенств.
В настоящее время российское образование претерпевает значительные изменения. В рамках национального проекта «Образование» активно реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который призван внедрить в школьное образование современную и безопасную цифровую образовательную среду, направленную на использование в образовательном процессе новых технологий обучения.
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов.
В статье поделилась опытом проведения необычных экскурсий, которые играют большую роль в формировании исследовательских навыков и креативности у детей младшего школьного возраста
Комплексный подход к организации системы профилактических мероприятий направлен на развитие личностных качеств учащихся через активные методы обучения, способствующие формированию законопослушного поведения. Кроме того, развиваются коммуникативные способности подростков, формируются социальные навыки в процессе группового взаимодействия, формируется модель поведения для успешной социализации.
Комплексный подход к организации системы профилактических мероприятий направлен на развитие личностных качеств учащихся через активные методы обучения, способствующие формированию законопослушного поведения. Кроме того, развиваются коммуникативные способности подростков, формируются социальные навыки в процессе группового взаимодействия, формируется модель поведения для успешной социализации.
Урок русского языка в 6 классе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Форма урока: урок-открытие
Методы: словесные (беседа), наглядные (презентация), практические (упражнения, работа с книгой, проблемно-поисковый метод).
Цель: знакомство уч-ся с условиями выбора букв О-А в корне –КОС-КАС.
В данной статье раскрываются актуальные аспекты развития координационных способностей младших школьников в единоборствах. Приводятся примеры игр как средства развития координационных способностей для внедрения в тренировочный процесс. Отмечаются условия для эффективного внедрения таких игр в тренировочный процесс.
Тема урока предназначена для учащихся 7 класс. Презентация помогает учителям донести информацию до учеников, которые только начинают в этом возрасте широко интересоваться техникой для проведения своего досуга.
Критическое мышление — активный процесс познания и достижения истинных знаний. Можно по-разному подходить к решению одной и той же задачи в зависимости от знаний в данной области, жизненного опыта и характера познающего субъекта. Ученик должен понять, что, прежде чем принимать то или иное решение, необходимо подумать, взвесить все «за» и «против», предвидеть его последствия. Для этого важно рассмотреть проблему с разных точек зрения, учесть разные мнения. Все это — умения критического мышления.
Развитие критического мышления у учащихся необходимо начинать как можно раньше, постепенно формируя умения работать с информацией на всех уроках, с учетом специфики каждого предмета. На уроках истории это должно быть одной из важных целей. Мало знать исторические факты, важно уметь оценивать их историческое значение для судеб страны, народа. Человек, мыслящий критически, не принимает догм и стереотипов. В основе его мышления лежит работа с информацией, осмысление ее, сопоставление разных точек зрения, оценивание. Процесс развития критического мышления на уроках истории немыслим без самостоятельной исследовательской работы учащихся с документами, источниками, мемуарами, высказываниями историков, философов, социологов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.