Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств.
Особое внимание уделяется юношескому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.
Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана. Планирование занятий по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного
направления)составлена в соответствии с новыми стандартами второго поколения.
Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для изучения раздела «Бадминтон» образовательной программы СПО. Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней, позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов, отведённых на изучение раздела «бадминтон» в программе недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у подростков, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы юношеского организма. Новизна программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большее количество учебных часов на разучивание и совершенствование тактических приёмов, что позволит учащимся идти в ногу со временем и повысить уровень соревновательной деятельности в бадминтоне.
Сценарий выпускного в 4 классе
Учитель: Говорят, чудес на свете не бывает...
Только вы, пожалуйста, поверьте,
Чудо существует рядом с нами.
Наше с вами чудо - это дети.
Значит, говорят, что нет чудес на свете?
Что ж, настало время удивляться
Как в прекрасных птиц умеют дети
За 4 года превращаться.
Открытый урок по математике в 3 классе.
Предмет: математика
Класс: 3
Тема: Повторение и закрепление по разделу « Внетабличное умножение и деление»
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель: Закрепить приемы внетабличного умножения и деления , развивать вычислительные навыки устные и письменные.
В статье рассматриваются особенности преподавания темы «Кислородсодержащие органические вещества» в рамках элективного курса, разработанного для учащихся старших классов. Курс опирается на практико-ориентированный подход и направлен на формирование экологического мышления школьников через решение задач, связанных с загрязнением окружающей среды органическими веществами. Материалы курса адаптированы к региональному контексту Архангельской области, что позволяет обучающимся осознать значимость химии как инструмента анализа и решения локальных экологических проблем.
В статье рассматриваются особенности образа Ближнего Востока в контексте внешнеполитического курса Российской империи XVIII – начала XX вв. Анализируется содержание элективного курса «Россия и страны Ближнего Востока (XVIII – начало XX вв.)», разработанного для изучения в старших классах, с акцентом на возможности его междисциплинарного применения в рамках уроков истории и обществознания. Подчеркивается значимость интеграции тем международных отношений, дипломатии и геополитики в образовательный процесс, а также апробируются методические приёмы, повышающие мотивацию и аналитические способности учащихся. Статья раскрывает педагогическую ценность ближневосточной проблематики как ресурса для формирования критического мышления, патриотизма и гражданской идентичности школьников.
В статье представлен опыт разработки и реализации элективного курса, направленного на формирование экологической культуры учащихся посредством изучения органической химии с опорой на локальный контекст. Исследование основано на материалах, раскрывающих экологическую обстановку Архангельской области и применяющихся в образовательной практике. Обоснована значимость локализованного подхода при изучении химических дисциплин для повышения мотивации учащихся и формирования устойчивых знаний в области охраны окружающей среды. Представлена структура курса, методические особенности его реализации, а также результаты педагогической апробации.
Индивидуальный подход в обучении направлен на освоение методов и техник, которые помогают создать эффективную обучающую среду для такого рода детей. Важнейшим аспектом является понимание уникальных потребностей каждого ребенка, что требует от специалиста гибкости и терпения. Индивидуальные программы обучения должны быть составлены с учетом сильных и слабых сторон ученика, его интересов и эмоционального состояния.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 28.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.