Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2225
Показано материалов: 281-300
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 111 112 »

Блоги [2225] Новости [53]
Администрирование школы [83] Биология [265]
География [103] Дошкольное образование [3730]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [185]
Иностранные языки [934] Информатика [247]
История и обществознание [333] Классному руководителю [593]
Логопеду [305] Математика [935]
Музыка [179] Начальные классы [2395]
Основы безопасности жизнедеятельности [41] Патриотическое воспитание [61]
Русский язык и литература [1038] Технология [257]
Физика и астрономия [106] Физическая культура [243]
Химия [121] Экономика [20]
Олимпиадные задания [12] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1968]
Сценарии [366] Мастер-классы, поделки [369]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [236] Разное [496]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [65]
Новый год [42] День Победы [82]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [78]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [61]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса.

Блоги | Педагог: Булавина Анна Олеговна| Просмотров: 115 | Загрузок: 5 | Добавил: АннаОлеговна | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

В данной статье представлен опыт учителей начальных классов по формированию познавательных универсальных учебных действий посредством применения нестандартных зажаний.
Аннотация: формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках осуществляется в результате подбора нестандартных заданий, решение данных заданий нельзя найти в учебнике. Вместе с этим в иллюстрациях и текстах присутствуют подсказки, с помощью которых обучающийся может верно решить задачу. Все это и обусловило актуальность темы работы.

Блоги | Педагог: Баранова Екатерина Дмитриевна| Просмотров: 86 | Загрузок: 3 | Добавил: baranova21 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Теоретический материал.
Современный этап жизни общества, связанный с глобализацией информационного пространства, создает новые проблемы для развития личности. В социальном пространстве информация распространяется быстро благодаря техническим возможностям. Сама информация часто носит противоречивый, агрессивный и негативный характер и влияет на социально-нравственные ориентиры общественной жизни. Изменения духовной сферы общества в форме искаженных нравственных норм и критериев, не адекватных социальных стереотипов и установок, ложных ориентации и ценностей, влияют на состояние и процессы во всех основных сферах общественной жизни.

Блоги | Педагог: Дворянинова Ирина Владимировна| Просмотров: 115 | Загрузок: 2 | Добавил: irinadvoraninova8 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

ФГОС меняет формат деятельности педагога: учитель переходит от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному. Главной составляющей на уроке теперь является не только деятельность учителя, но и осмысленная деятельность обучающихся, которым предоставляется возможность самостоятельно, в определённой последовательности открывать для себя новые знания. Использование рабочих листов на уроках литературы способствуют развитию коммуникативных способностей старшеклассников.

Блоги | Педагог: Новичихина Виктория Вячеславовна| Просмотров: 184 | Загрузок: 6 | Добавил: delula | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (0)

Авторская разработка контрольной работы по творчеству В.А. Жуковского, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина предназначена для проверки знаниевой литературной компетенции обучающихся 9 класса: биографических, творческих сведений о литераторах, теории литературы (с критериями оценивания каждого задания).

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 88 | Загрузок: 3 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (0)

Решение задачи по теме "Параллельность прямых в пространстве"

Блоги | Педагог: Белькова Наталья Петровна| Просмотров: 63 | Загрузок: 6 | Добавил: bnp0612 | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (1)

«Найди и собери все желтые круги»
«Сделай так же»
«Повтори узор»
«Найди ошибку, исправь»
«Что мы делаем утром, найди и назови» (по всем частям суток)
«Что бывает летом, найди и назови» (осенью, зимой, весной)
«Найди и назови» (по всем лексическим темам)
«Летает не летает» (транспорт)
«Выбери только овощи» (по всем темам)
«Открути по цвету, назови»
«Чего не хватает» (по темам)
«Найди пару» (по лексическим темам)
«Найди всех диких животных-назови» (по всем лексическим темам)
«Найди отличия»
«Собери только овощи, фрукты, продукты питания…. (по темам) и др

Блоги | Педагог: Забудаева Елена Александровна| Просмотров: 117 | Загрузок: 2 | Добавил: Elena040178 | Дата: 30.11.2023 | Комментарии (0)

Тема: «С днем учителя!». Изготовление открытки к дню учителя.
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: изготовление открытки к дню учителя

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 3 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Вот и осень пришла».
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: знакомство с техникой рисования гуашью для дальнейшего использования на занятиях по бумажному моделированию.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 81 | Загрузок: 4 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

План-конспект урока по теме Ш. П. Шатинов "Кезер таш" для 8 класса

Блоги | Педагог: Тоедова Рита Радионовна| Просмотров: 83 | Загрузок: 7 | Добавил: Ritatoedova | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

В статье описаны некоторые виды альтернативной коммуникации, указаны плюсы и минусы и критерии выбора.
Не секрет, что у детей с РАС и другими ментальными нарушениями часто возникают проблемы с устной речью. Альтернативная коммуникация - это отличный способ для детей с особенностями развития выразить свои мысли и чувства. Она может включать в себя использование жестов, символов, картинок или даже устройств, которые помогают преобразовывать слова в текст. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в обучении коммуникации.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 68 | Загрузок: 3 | Добавил: airin38 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Для работы с одаренными детьми педагогу нужно обладать гибкостью мышления, быть творческой личностью, свободно владеть материалом в рамках школьной программы, уметь грамотно построить совместную творческую деятельность ученика, его родителей. Детей, которые сами рождают идеи, должны учить такие же люди, мы должны не только транслировать знания, но и говорить о самом процессе создания знания. Сделать это конечно очень сложно при общей занятости. Поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.
Надо учесть, что одаренные учащиеся, как правило, интересуются не одним предметом или бывают одарены не только в одной сфере деятельности, поэтому работа должна проводиться не только в дополнительное время, но и макси-мально использовать для этих целей обычный урок. В образовательной деятель-ности необходимо использовать современные педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, подбирать для таких детей индивидуальные задания, не позволяя одаренному ученику работать вхолостую. Большое внимание стоит уделять использованию методов проектов, проблемно-поисковых методов, приемам организации групповой работы, работы в парах и индивидуаль-ной, что способствует развитию самостоятельности, инициативности, творчества учащихся. Совместная работа помогает развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. Учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источ-ников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познава-тельных и практических задач, совершенствуют коммуникативные и исследовательские умения. Вместе с тем, высокомотивированным детям необходимы постоянные консультации, рекомендации и поддержка.
Создание условий для развития личности ученика, является ключевой.

Блоги | Педагог: Краева Татьяна Ивановна| Просмотров: 74 | Загрузок: 1 | Добавил: краевати | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 216 | Загрузок: 17 | Добавил: 196776 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

В педагогической науке инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики. К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д. Главная цель инновационной деятельности - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развитие и воспитания.

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 80 | Загрузок: 2 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Интерактивная игра "Загадки для дошкольников о профессиях " для ст. дошкольников. Может быть использована как для индивидуальной работы , так и групповой работы с детьми.

Блоги | Педагог: Колупаева Елена Николаевна| Просмотров: 59 | Загрузок: 8 | Добавил: 79831156960 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников.
Тема эмоционального интеллекта становится все более актуальной в современном образовательном процессе. Особенно важно уделять внимание развитию эмоционального интеллекта у младших школьников, так как этот навык является основой для успешной адаптации ребенка к школьной жизни, формированию социальных навыков и развитию коммуникативных компетенций.

Блоги | Педагог: Агафонова Анна Александровна| Просмотров: 58 | Загрузок: 2 | Добавил: screwyPiero | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Великая Отечественная война_Работаем с документами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А)  «Дивизия была на правом фланге, на северном плече. Характерно сражение тем, что была организована стратегическая оборона. Немцев измотали так, что они вынуждены были остановиться. Они остановились, а наши сделали контрнаступление. Оно началось с сильнейшей артиллерийской контрподготовки. Там было сосредоточено очень большое количество артиллерии, танков, минометов, авиации. Помню, когда наши уже прорвались. Противник отступал, все наши силы били ему по пяткам. Особенно характерны действия штурмовой авиации. Штурмовики ИЛ-2 были вооружены реактивными снарядами (малыми «Катюшами»). Штурмовку вели волнами. Первая волна прошла, полминуты  — вторая волна, третья! Приятно было наблюдать!»

Блоги | Педагог: Чеснов Юрий Александрович| Просмотров: 133 | Загрузок: 2 | Добавил: UrsanCHE | Дата: 26.11.2023 | Комментарии (0)

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка играет большую роль. В данной разработке представлен дидактический материал в виде кейса по одной из тем, изучаемой в 8 классе. Основная цель кейса: способность и готовность учащихся использовать немецкий язык для решения практических жизненных задач при совершении покупок.Возраст учащихся:13-14 лет, 8 класс.

Блоги | Педагог: Чапанова Наталья Владимировна| Просмотров: 105 | Загрузок: 5 | Добавил: NATALYACHAPANOVA | Дата: 26.11.2023 | Комментарии (0)

Пояснительная записка.
Урок мужества «Забытый полк» - мероприятие, посвященное 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся путем приобщения к краеведческой работе по изучению и сохранению исторического наследия родного края.

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: 89377700989 | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)

Актуальность программы заключается в том, что помимо вышеизложенного значимое место в этом ряду занимает военно-историческое моделирование, ставшее в последнее время очень популярным у детей и подростков. Учитывая, что прикладное творчество является  наиболее доступным для воспитанников, обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью, принято решение об использовании именно этой формы дополнительного образования. Программа предполагает развитие у воспитанников художественного вкуса и творческих способностей. При подготовке к работе над макетом,  изучается история нашей страны, вооружение, снаряжение и техника, особенно в период наибольшего напряжения сил нашего государства - период Великой Отечественной войны.

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 61 | Загрузок: 1 | Добавил: 89377700989 | Дата: 24.11.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог