В данной статье мы рассмотрим, что такое подсказки, их виды, принципы использования и значение в работе с детьми, особенно с теми, кто находится на спектре аутистических расстройств.
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Цель:
- Активизация и расширение словаря по темам "Посуда", "Продукты питания", "Профессии".
- Развитие грамматического строя речи (согласование существительных с прилагательными, образование относительных прилагательных).
- Совершенствование слоговой структуры слов.
- Развитие связной речи (составление предложений по схеме).
- Развитие артикуляционной моторики и фонематического слуха .
В статье рассматривается вопрос подготовки к заданию три (описание фотографии) итогового собеседования в классах с детьми коренных малочисленных народов севера (из опыта работы).
Ключевые слова: монологическая речь, художественные средства выразительности
Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.
Программа по информатике даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами информатики на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам.
Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации).
В данном сборнике представлен перечень популярных и общедоступных здоровьесберегающих технологий, разработанный для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Технологии собраны для применения на уроках речевой практики в 1 классе. В данном сборнике здоровье сберегающие технологии представляют собой 3 направления деятельности на уроках речевой практики, как физкультминутка, пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения, соответствующие лексической теме. Данные технологии может использовать любой учитель дефектолог во время организации учебного процесса.
Проект разработан для воспитанников дошкольного возраста и направлен на патриотическое воспитание личности посредством культурно-массовых мероприятий с привлечением социальных партнёров
Цели и пути их реализации: 1. Теоретические основы – выбор режимов резки. Зависимость выбора силы тока от толщины металла, диаметра электрода, температуры окружающей среды, пространственного положения. 2. Практическое применение знаний – фото и видеоматериалы резки металлов в вертикальном пространственном положении детали. Внедрение в образовательный процесс знаний по резке металлов и сплавов ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом.
Задание 1
Что включает в себя первая помощь на поле боя
Вариант ответа
Первая помощь на поле боя включает следующие шаги:
1. Оценка ситуации и обеспечение безопасности. Нужно убедиться, что место безопасно для оказывающего помощь и пострадавшего. При необходимости следует переместить пострадавшего в безопасное место, избегая дальнейших повреждений.
Профилактическое меропритие по формированию у учащихся негативного отношения к употреблению психоактивных веществ ,формированию потребности в здоровом образе жизни.
Цель учебного занятия: ознакомление и отработка удара ногой мае-гери
Задачи:
1. Содействие развитию мышц спины, брюшного пресса, мышц пояса верхних и нижних конечностей, координации движений, гибкости суставов.
2. Формирование осмысленного отношения к своему здоровью и интерес к здоровому образу жизни.
3. Развить способность точно управлять своими движениями в различных условиях окружающей обстановки, быстро осваивать новые движения и успешно действовать в изменённых условиях.
4. Изучение удара ногой мае-гери.
Форма учебного занятия: вводное занятие; тренировка; практическое занятие
Форма организации работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Образовательные технологии: разноуровневое обучение
Материально-техническое оснащение занятия: спортивный зал, приспособленный для занятий карате, гимнастические скамейки, макивары, набивные мячи, таймер, секундомер, татами, лапы для отработки ударов.
Авторская разработка урока русского языка в 10 классе " Функционирование принципов русской орфографии".
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях принципов русской орфографии (на основе изученных орфограмм).
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.
Итак, что такое карты Проппа и как с ними работать?!
Всем нам известно, что для развития связной речи самая благоприятная почва, имеющая большие развивающие и воспитательные возможности – это сказка.
Аннотация: Статья рассматривает проблему комплексного воспитания детей дошкольного возраста посредством туризма. Определяет основные понятия термина «Коммуникация», «Туризм». Взаимодействие характера и тенденции коммуникативных навыков через реализацию элементарных форм туризма.
Ключевые слова: Детский туризм, коммуникация, коммуникативные навыки, образовательная деятельность.
Компьютер прочно вошел в социальную и личную жизнь людей, а также детей, начиная с самого раннего возраста. Конечно, он предоставляет огромные возможности для поиска нужной информации. Однако длительное общение с компьютером имеет ряд факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на здоровье детей.
Цели: 1.Научить строевой стойке, поворотам на месте. 2.Привить общую методику проведения занятия по строевой подготовке. 3.Воспитывать у л/с строевую выправку.
Актуальность темы социализации и адаптации ребенка в детском саду на протяжении длительного времени остаётся ведущей. В дошкольные учрежения принимаются дети из семей с различными подходами к воспитанию и разными уровнями психофизиологической зрелости. В период адаптации происходит переход от микросоциального фактора к фактору расширяющегося пространства дошкольного образования. Практически в каждой группе находятся дети, с трудом принимающие изменения условий стиля воспитания. Им сложно принять ситуации увеличения группы детей, с которыми необходимо выстраивать отношения, появление нового взрослого, который вводит ребенка в новый мир и учит соблюдать определённые правила, увеличивая при этом детскую ответственность за выполнение режимных моментов. Для принятия малышом роли ребенка, посещающего детский сад, требуется целенаправленная работа взрослых, объединяющая педагогов и родителей.
Судьба, педагогическая философия, и творчество учителя истории Сергея Владимировича Бувакина.
Здравствуй, мой дорогой читатель! Меня зовут Бувакин Сергей Владимирович. Родился я в небольшом посёлке, но с богатой историей и культурой, Плюсса, который располагается на берегу одноимённой речки, в Псковской области. Именно здесь я провёл своё самое лучшее время - детство и юность.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.