В категории материалов: 2954 Показано материалов: 2901-2920 |
Страницы: « 1 2 ... 144 145 146 147 148 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сценарий праздника 1 Сентября |
|
Цель мастера-класса: познакомить коллег с опытом работы по развитию поэтических способностей учащихся;
Задачи:
продемонстрировать возможные методы и формы работы с одарёнными и способными учащимися в урочной и внеурочной деятельности; показать приёмы работы, позволяющие подготовиться к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе через поэтическое слово; |
|
Главная задача образования – качество образования – на современном этапе приобретает новый статус и требует новых форм взаимодействия образования, государства и общества.
Сущность современного образования включает такие составляющие, как:
- освоение содержания знаний о природе, обществе, мышлении, способах деятельности;
- овладение системой интеллектуальных и практических навыков и умений;
- освоение опыта творческой деятельности;
- овладение опытом эмоционально-волевого отношения к миру, другим людям, которые дают возможность личности самосовершенствоваться. |
|
Цель урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
Развивающая: способствовать развитию навыков правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формированию навыков определения специфических особенностей фразеологических оборотов, умения отличать их от других речевых единиц в потоке речи; содействовать развитию творческих способностей и образного мышления школьников; обогащать словарный запас школьников;
Воспитательная: способствовать воспитанию любви к русскому языку, его красоте и многозначности. |
|
Сценарий будет полезен учителям 8-ых классов для проведения мероприятия по математике на предметной неделе, в кружковой работе. Необычные и оригинальные конкурсы помогут вызвать интерес к предмету у учащихся любого уровня. Для участия в игре учащимся необходимо обладать как элементарными знаниями математики, так и уметь применить логику и умение мыслить быстро. |
|
Наше общество стремительно движется вперёд. В условиях информационных технологий и постоянного усложнения научно - технических проблем, решаемых специалистами всех отраслей знания, читать нужно всё больше и больше. Поэтому детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать практические задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, происходящих в обществе.
В начальных классах закладывается фундамент успешного учения на последующих этапах обучения. Приоритетная цель начальной школы – развитие личности школьника, научить его учить себя самого, направить процесс на развитие учебной деятельности учащихся.
Задача школы – обеспечить каждому ученику умение читать, подготовить из ребенка читателя. Чтение - главный общеучебный навык, способствующий общему развитию личности и успешности ребёнка в обучении на всех ступенях школы. По оценкам психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов. Более других влияет на успеваемость скорость чтения. Между скоростью чтения и успеваемостью учащихся существует прямая связь. Так, среди быстро читающих учащихся на «хорошо» и «отлично» учатся 53%, а среди медленно читающих – только 4%. |
|
Конспект занятия со слабовидящими детьми. Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения: гиподинамия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях.
|
|
Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока. |
|
 Написание какого-либо проекта должно сопровождаться презентацией. Я предлагаю презентацию,которую я использовала для представления своего проекта "Здоровый образ жизни в Глазовском техническом колледже". |
|
Беседа с детьми среднего дошкольного возраста и работа с солёным тестом.
Цель:
Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры. |
|
В разработке представлено календарно- тематическое планирование уроков родной русской литературы в 8 классе в условиях, когда УМК для данного курса еще не издано |
|
Основные формы и средства в деятельности учителя математики, используемые для формирования навыков и универсальных учебных действий учеников. |
|
Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир. |
|
 Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов по русскому языку по теме «Определи падеж имени существительного» |
|
кроссворд к теме программы "Донские ремёсла. Обработка шерсти". |
|
На этом празднике дети закрепляют названия овощей, запоминают новые. Поют, танцуют и играют с овощами. |
|
 Сундучок выполнен из бросового материала - картона от использованной коробки, с добавлением по желанию джутовой нити или другой декоративной тесьмы с применением клеевого пистолета. |
|
 В презентации представлен опыт работы педагога - психолога МАДОУ Детский сад "Сказка" г.Краснодар по использованию развивающих игр в работе с дошкольниками, которые изготовлены из деревянных палочек.
Материал будет актуален педагогам ДОО и родителям дошкольников. |
|
Тема урока: Превращение энергии в закрытом колебательном контуре. Токи высокой частоты
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде
знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики
Цели урока Учащиеся должны:
• объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”.
Критерии успеха |
|
Завершающий урок по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Урок посвящен изучению образу Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
«… тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит » |
|
|
|
|