Контрольная работа «Текст. Стилистика. Информационная переработка текста» - проверка результативности обучения в 9 классе за период первой четверти. Контрольная работа включает в себя все разделы по обновлённым ФГОС: "Текст. Признаки текста", "Функционально-смысловые типы речи", "Стилистика", "Исконно русская лексика", "Виды переработки текста", "Способы и средства связи предложений в тексте", "Стилистический анализ", "Лексические и морфологические нормы языка".
Работа выполняется в течение 60 минут.
В Программе по технологии в обновленном ФГОС в 5 классе при изучении раздела «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» есть тема «Бумага и её свойства». Разработка учебных задач является для учителя затратным по времени. Предлагаю готовое задание для выполнения практической части. Оно включает структурные компоненты: мотивацию, содержательность и критериальность оценивания.
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей
Проверочная работа по окружающему миру по темам «Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные» проводится во 2 классе с целью проверки уровня освоения планируемых результатов по данным темам. УМК «Школа России»
В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы.
Обучающимся с РАС, чтение которых чаще характеризуется пониманием только на уровне слов или простого нераспространённого предложения, задаю вопросы после прочтения каждого предложения. Если адаптирую текст, то и вопросы для домашней работы пишу сразу под самим предложением, выделяя шрифтом «курсив». Эти вопросы понадобятся родителям для успешных занятий дома.
Урок разработан с целью:
1.Сформировать умение правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, объяснять условия их выбора.
2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету, применяя тексты знаменитых писателей для работы на уроке, прививать любовь и интерес к литературе, чтению.
3. Развивать умение видеть, слышать и правильно читать предложения с прямой речью в текстах.
В данной статье дается описание педагогической поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральный государственный стандарт диктует необходимость обучения, которое будет ориентироваться на всестороннее развитие учащихся, учитывая их индивидуальные особенности. Это раскрывает личностный потенциал школьников. Одна из важнейших проблем современного образования – это работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, которую приходится решать учителям.
Цель проекта: разработать вместе со школьниками экскурсионный маршрут по объектам историко-культурного наследия города и провести серию нетрадиционных уроков fyukbqcrjuj zpsrf для знакомства учащихся школы с архитектурными сооружениями Великого Новгорода.
Предложенные виды деятельности носят игровой характер и имеют чёткие лингвистические цели. Содержат несколько вариаций их проведения. Направлены на снятие психологических и языковых барьеров, способствуют самовыражению личности обучающихся.
Задержка психического развития может проявляться в различных формах и степенях тяжести. Это может быть связано с нарушениями в области когнитивных функций, коммуникации, социальных навыков или поведения. Однако каждый ребенок уникален, поэтому необходимо индивидуальное подходить к организации его образовательного процесса и поддержки.
Рабочая программа предназначена для обучающихся 1 класса. Разработана и составлена в соответствии с ФГОС. Рассчитана на 33 часа в год (1 час в неделю).
Книга состоит из двух частей.
Первая часть книги, адресованная детям младшего школьного возраста, рассказывает об удивительных приключениях мальчика, пытающегося в борьбе с колдовскими чарами исправить свои плохие проступки.
Во второй части, предназначенной родительской аудитории и специалистам социальной сферы, в доступной форме рассматриваются актуальные вопросы воспитания и коррекции поведенческих проблем детей гуманными способами.
Музыкальное занятие для детей старших и подготовительных групп на развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ. Цель. Развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ.
С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста.
Система образования в целом напрямую влияет на формирование личности подростка. Сама педагогика наряду с такими задачами как эффективная передача знаний, внедрение инструментов для формирования навыков, развитие психофизических качеств, выполняет ещё одну важнейшую функцию, как духовно-нравственное воспитание молодежи, мировоззренческий вклад в сознание учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.