В категории материалов: 2903 Показано материалов: 341-360 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности. |
|
Конспект открытого урока по теме “Имя существительное как часть речи”
Урок-актуализация пройденного материала
Межпредметная интеграция с направлением “Повар-кондитер” |
|
Классный час в форме передвижения по станциям. Учащиеся посещают станции "Зарядкино", "Режим дня", "Здоровая пища", "ФизкультУра", "Зубкино", "Хорошее настроение" |
|
 Знакомство детей со свойствами воздуха.
Тема: «Воздух-невидимка»
Цель: Формирование у детей представлений о воздухе.
Задачи: - Познакомить детей со свойствами воздуха;
- Побуждать детей к экспериментальной деятельности;
- Развивать навыки проведения опытов;
- Заинтересовывать детей в получении знаний опытным путем
- Расширять и активизировать словарный запас детей. |
|
Цель: Сформировать представление о колокольном звоне как явлении музыкального искусства.
Задачи:
Образовательные:
• Способствовать созданию условий для знакомства с колокольными звонами, как ярком явлении русской православной культуры, с произведениями живописи, музыки, отражающих значимость этого явления. |
|
В статье рассматриваются особенности преподавания математики для детей с нарушениями слуха. Описаны специфические методы и приёмы, направленные на их математическое развитие, формирование системы математических знаний. Эффективная реализация, которых зависит от психофизических особенностей и возможностей младших школьников с депривацией слуха и уровня профессиональной компетенции учителя (сурдопедагога). |
|
Сценарий выпускного вечера из начальной школы. Ведущие праздника новые русские бабки предлагают гостям праздника побывать на киностудии «4 класс», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 класс». А главные герои этого фильм - дети. |
|
 Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени существительного в аспекте разделов языка.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Форма работы: индивидуальная (интерактивная), фронтальная, групповая.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
Презентация может быть использована на уроках информатики и икт в 11 классе или же на уроках информатики в спо на 1-ых курсах. |
|
Аннотация: В этой статье автор пишет о проблеме формирования всесторонне развитой личности, о единстве воспитания и обучения.
Ключевые слова: комплексный подход, образование, единство обучения и воспитания. |
|
 Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи мастер-класса:
-познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»; с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
-создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей. |
|
Урок направлен на формирование представлений о классификации химических реакций, изучение классификации химических реакций по тепловому эффекту. |
|
Размышление том, каким должен быть современный учитель |
|
Тип урока: Выявление недостающей информации
Цели
Образовательные: уточнение представлений об алгоритме и возможностях (не менее 2 чисел в условии) решения задачи. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
Развивающие: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе, экологической культуры уч-ся. |
|
АК-74
Калибр 5,45 миллиметров Магазин емкостью 30 патронов Масса автомата со снаряженным магазином: 3,6 кг Наиболее действительный огонь из автомата до 400 метров Прицельная дальность стрельбы – 1000 метров Сосредоточенный огонь из автомата по наземным целям можно вести на дальность до 800 метров, по самолетам и парашютистам – до 500 метров Боевая скорострельность: при стрельбе очередями – до 100 выстрелов в минуту, при стрельбе одиночными выстрелами – до 40 выстрелов в минуту Темп стрельбы около 600 выстрелов в минуту |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 4878 |
Загрузок: 632 |
Добавил: vgm |
Дата: 31.10.2024
| Комментарии (0)
|
Цель: знакомство с чувством радости.
Задачи: развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие коммуникативных навыков; создание положительного эмоционального состояния. |
|
«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - по определению Н.К.Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни» |
|
Ученики познакомятся на уроке с техникой "Декупаж". Определят, что является объектом декорирования и какие дополнительные материалы и инструменты будут использоваться для декорирования баночки. Определят каким способом соединены детали между собой. Ученики совместно с учителям проговорят этапы работы. Прежде чем приступить к работе, повторят технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Далее будет организована самостоятельная работа по алгоритму, учитель оказывает помощь индивидуально. Итоги урока и уборка рабочего места. |
|
В современном образовательном процессе онлайн-сервисы и мессенджеры играют ключевую роль в организации эффективного обучения как на практике, так и в индивидуальном образовательном процессе (ИПО). Данная работа посвящена анализу возможностей, которые предоставляют цифровые платформы для повышения качества обучения, улучшения коммуникации между преподавателями и студентами, а также для создания интерактивной образовательной среды.
Основное внимание уделяется различным онлайн-сервисам, таким как платформы для видеоконференций, системы управления обучением (LMS) и мессенджеры, которые способствуют обмену знаниями и ресурсами. Рассматриваются примеры успешного применения этих инструментов в учебном процессе, а также их влияние на мотивацию студентов и уровень вовлеченности.
В заключение подчеркивается важность интеграции онлайн-технологий в традиционное образование, а также необходимость подготовки преподавателей к использованию этих инструментов для достижения максимальной эффективности обучения. |
|
Формирование духовно- нравственных ценностей средствами учебного предмета Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы православной культуры»)
«Как стать счастливым?» (Заповеди Блаженства) |
|
|
|
|