Данный материал предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина. Рабочая программа по математике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «математика» (2018 г.), Федеральной рабочей программой по учебному предмету «математика», а также с учетом Федеральной рабочей программы воспитания.
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в школе:
Изучение и систематизация имеющихся материалов по внедрению программы наставничества.
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества.
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей.
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества.
Формирование базы наставляемых.
Формирование базы наставников.
Отбор и обучение наставников.
Формирование наставнических пар или групп.
Организация и осуществление работы наставнических пар или групп.
Завершение наставничества.
Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения.
Темой данного курсового проекта является «Проектирование системы управления транспортным роботом в цехе оптико-электронными устройствами». Данный проект актуален для любого современного промышленного производства. Данная тема актуальна так, как современное производство невозможно без роботов и манипуляторов и многие процессы не доступны для человека, потому роботы являются отличным решением данной проблемы. Увеличение количества производимой продукции никогда не потеряет актуальности на производстве и возможность исключения человеческого фактора из данного части технологического процесса.
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.
Вопрос о развитии познавательной активности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности всегда был и остается актуален.
Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал.
Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета»
Занятие курса внеурочной деятельности "Здоровячок" по теме "За здоровьем - в огород". Цель занятия: формирование представлений о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья.
На данном занятии развиваются личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
Работа обобщает опыт по использованию скакалки на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. Раздел I Информация об опыте.
Условия возникновения и становления опыта.
Автор опыта работает учителем физической культуры и воспитателем кадетского класса в ГБОУ НАО «Средняя школа №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов». В данном образовательном учреждении автор работает второй год, с 28 августа 2017 года. Работа же над опытом началась в 2015 году, когда автор осуществлял педагогическую деятельность в МКОУ «Лицей с кадетскими классами им. Г.С.Шпагина» города Вятские Поляны, Кировской области. Лицей располагается в центре города, в непосредственной близости от него находятся учреждения дополнительного образования: ДЮЦ «Ровесник» с двумя спортивными площадками с искусственным покрытием и СК «Электрон» с комплексом спортивных залов. Школа имеет возможность пользоваться спортивными площадками данных учреждений. Лицей им. Г.С.Шпагина осуществляет образовательную деятельность в две смены, обучающиеся имеют возможность посещать кружки и спортивные секции в режиме учебного дня и вечернее время.
Конструкционный план данного урока комплексного обобщения знаний включает использование инновационных технологий, таких как: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о функциональных возможностях особой формы глагола - причастия.
В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
«Готов к труду и обороне СССР» (ГТО)- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс, составлявший основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родине. Он является основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях страны.
В 2014г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ №540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО.
Что такое плоскостопие?
Плоскостопие у детей-изменение конфигурации скелета стопы, связанное с уплощением ее сводов и приводящее к нарушению механики ходьбы.
Особенности плоскостопия у детей
Все дети рождаются с плоскостопием — это физиологическая норма, свойственная новорождённому. Во время роста ребёнка стопа должна «созревать», постепенно переставая быть плоской и обретая своды (вогнутости).
В работе c детьми с ОВЗ мы используем дыхательную гимнастику, которая способствует сохранению и укреплению здоровья.
Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровление организма, которая решает ряд следующих задач:
- насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;
-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;
- нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;
-развитие силы, плавности и длительности выдоха.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.