Технологическая карта урока "Наблюдение за антонимами" для 2 класс ФГОС. Цель: создать условия для наблюдения за использованием антонимов в речи и развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы.
Учебная дисциплина ОДБ.09 Физика является обязательной частью общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ.
Сценарий интерактивной программы для детей 5-8 лет с элементами театрализации и музыкальных игр. Действующие лица: Домашний кот Хлопушка Игрушка новогодняя Чайный дракон Домовой Огонек из камина Дед Мороз Снегурочка
Тема: “Международный день птиц” (с мк по изготовлению птицы оригами)
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: способствовать становлению гармоничного духовного развития личности учащегося.
Задачи:
Образовательные
-познакомить учащихся с праздником Международный день птиц;
-активизировать познавательный интерес учащихся к птицам;
-совершенствовать навыки работы с бумагой в технике оригами;
-закрепить знания по технике безопасного труда.
Цель проекта: познакомить воспитанников ДОУ с разнообразием декоративно-прикладного творчества Нижегородской области, дать представление о цветовой гамме, орнаментах, элементах узора, о форме изделий, а также местонахождении центров народных промыслов.
Конспект занятия составлен для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (ФГОС, 2 вариант).
В работе представлена современная система оценивания достижений учащихся на уроках истории и обществознания.
В современном быстро изменяющемся мире необходимо искать новые подходы к системе оценивания образовательных учащихся. Принято выделять следующие формы и методы оценивания: письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, наблюдение и оценка. Современный учитель в своей работе использует все вышеперечисленные методы.
Полугодовая контрольная работа по английскому языку для 7 класса
Variant I
Listening
1 Listen to the text and choose a correct answer.
1. What does Sally enjoy doing the most?
a) go ice-skating b) painting c) song writing
Данная методическая разработка представляет собой картотеку дидактических игр и упражнений для коррекции грамматического строя речи младших школьников с ОНР. Предложенные упражнения помогут школьникам овладеть умением образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме, имена существительные в форме множественного числа родительного падежа и винительного падежа, имена существительные, глаголы, имена прилагательные в форме множественного числа, глаголы от имён существительных, имена прилагательные от имён существительных, согласовыватьимена существительные с именами прилагательными в роде и числе, согласовывать глагол с именем существительным в числе и роде, согласовывать имена существительные с числительными, правильно употреблять предлоги, составлять словосочетания и предложения.
Все упражнения распределены по карточкам, в каждой карточке по 3 упражнения.
Материал может быть использован на индивидуальных и групповых логопедических занятиях.
Новогодний утренник в начальной школе.
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК.
Главные герои: 2 ведущих, Дед Мороз, Баба-Яга.
1. Поставлена в зале нарядная елка
Шары золотые, иголки из шелка.
Пока Новый год к нам идет по планете,
Мы новую сказку покажем вам, дети!
Показать школьникам, что Лентяй, Двоечник и Неряха могут измениться. Ведь на Корабль Знаний могут попасть только ответственные, трудолюбивые, серьезные, внимательные, уважительные ученики. Цели:
- привить детям понимание необходимости учебы, развить в них стремление к получению знаний. Задачи:
Образовательные: познакомить детей с понятиями «учение», «неученье», «невежество»; познакомить с пословицами об учении.
Воспитательные: привить детям понимание необходимости получения знаний.
Развивающие: развивать речь учащихся, образное мышление, умение сравнивать, анализировать, а также обобщать, делать выводы, находить пути решения проблемного вопроса.
Цель: Воспитание нравственного и этического поведения, милосердия, доброго отношения к окружающим.
Задачи:
1. Воспитание нравственного и этического поведения, милосердия, доброго отношения к окружающим.
2. Приобщить детей к доброму отношению к природе.
3. Выразительное чтение стихотворений.
4. Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.
5. Формирование доброго отношения друг к другу.
Урок повторения по теме «Обособленные члены предложения» 10-ый по счёту, проводится с целью систематизации знаний в конце изучения трудных тем: «Обособленные определения и приложения», «Обособленные обстоятельства». Модель «Смена рабочих зон» сочетает индивидуальный подход (три типа заданий в зависимости от уровня подготовки обучающегося), проектную групповую деятельность и использование ЭОР на уроке. На Образовательном портале школы мною создан курс по теме, в котором размещены не только разноуровневые тесты и задания, но и разноплановые учебные материалы, используемые в онлайн зоне и групповой работе в данной модели урока. Учащимся такая форма обучения нравится, учителю позволяет обеспечить системно-деятельностный подход.
Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности.
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя с дошкольниками старшего возраста с нарушением темпо-ритмической стороны речи.
В статье говорится о том, насколько важно нравственное воспитание и как его можно развить.
В 50-х годах ХХ в. в центре внимания исследователей находилась проблема, воспитания у ребенка нравственно-волевых качеств. Исследователи опирались на принцип воспитания в коллективе, который рассматривался как инструмент всестороннего развития личности, как условие наиболее полного раскрытия ее способностей, дорований и удовле-творения запросов и интересов. Особое внимание было сосредоточено на изучении проблем формирования сознательной дисциплины, развития самостоятельности.
Aктуaльность нaстaвничествa определенa госудaрственной политикой в облaсти модернизaции профессионaльного обрaзовaния. В условиях социaльно-экономического рaзвития стрaны и регионов рaботодaтели испытывaют кaдровый дефицит, потребность в выпускникaх профессионaльных обрaзовaтельных оргaнизaций, облaдaющих мультидисциплинaрными компетенциями и минимaльной потребностью в aдaптaционном периоде при трудоустройстве.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 05.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.