Сегодня: 24.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3232
Показано материалов: 1281-1300
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 161 162 »

Блоги [3232] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [322]
География [153] Дошкольное образование [4113]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [223]
Иностранные языки [1114] Информатика [314]
История и обществознание [404] Классному руководителю [756]
Логопеду [321] Математика [1058]
Музыка [230] Начальные классы [2633]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1261] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [312]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1997]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [670]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [70]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Наставничество студентов педагогического образования представляет собой комплекс мер, способствующих профессиональному становлению студентов. Наставник содействует усвоению теоретических знаний, помогает правильно применять их на практике, разрабатывает индивидуальный маршрут развития в профессии, учитывающий особенности личности, организовывает консультационную работу, разрабатывает программу дополнительных занятий с применением различных форм работы, таких как тренинги, семинары, мастер-классы, деловые игры по самым актуальным и проблемным вопросам бакалавров педагогического образования, что позволит сделать процесс подготовки более эффективным. Важно отметить и то, что организация наставничества в вузе будет способствовать развитию профессиональной направленности. Профессиональная направленность представляет собой совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, первичного опыта деятельности в избранной сфере, рефлексии своей готовности к овладению избранной профессией.

Блоги | Педагог: Дерябина Татьяна Викторовна| Просмотров: 223 | Загрузок: 20 | Добавил: tanya24 | Дата: 05.12.2023 | Комментарии (0)

Данный проект запланирован для работы с семьями с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, имеющих проблемы не только в воспитании детей, но и в их развитии, трудностях интеллектуальной сферы, нарушении детско-родительских отношениях и высоком уровне тревожности.
По статистике причин нарушений поведения воспитанников, поступающих на реабилитацию в Ленский СРЦН, выявляется следующее: 25% - с высоким уровнем психоэмоционального напряжения, 15% - имеют сложные детско-родительские отношения, 13% - с педагогической запущенностью, 13% - со склонностью к суицидальному риску, 12% - со слабой учебной мотивации, 11% - склонны к правонарушениям, 11% - склонны к употреблению психоактивных веществ. В связи с этим наиболее остро встает вопрос использования более современных интерактивных методов работы в Реабилитационных центрах с целью стабилизации психоэмоционального состояния детей и родителей, особенно социально запущенных подростков с деформированной системой нравственных ценностей и девиантным поведением. Особую роль в этом отношении играют занятия и консультации в сенсорной комнате с применением инновационных технологий. Комната психологической разгрузки (сенсорная комната) является важным составным элементом психотерапевтического воздействия. Ежегодно специалисты, психологи Ленского СРЦН выезжают в образовательные учреждения Ленского района для проведения консультативной работы с населением (детьми и их законными представителями). Общий охват составляет в среднем более 60 человек. Заявленное психологическое оборудование в проекте является мобильным, что позволит работать с семьями не только на базе Ленского СРЦН, но и его пределами.


 

Блоги | Педагог: Гаврилова Виктория Владимировна| Просмотров: 264 | Загрузок: 15 | Добавил: rosinka0983 | Дата: 05.12.2023 | Комментарии (0)

Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.2). На уроке обучающиеся знакомятся с изменения в жизни растений и животных с приходом весны.

Блоги | Педагог: Кадочникова Ольга Николаевна| Просмотров: 286 | Загрузок: 19 | Добавил: 89515736743 | Дата: 05.12.2023 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 704 | Загрузок: 66 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматривается применение технологии творческих мастерских для развития информационных умений учащихся начальной школы на уроках математики. Автор обосновывает эффективность использования данной технологии для формирования у младших школьников навыков работы с информацией, решения математических задач и развития критического мышления. Описываются этапы проведения творческих мастерских и конкретные приемы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них информационных умений.

Блоги | Педагог: Олькова Анна Владимировна| Просмотров: 378 | Загрузок: 12 | Добавил: annaolkova | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается развитие коммуникативной компетенции у младших школьников с использованием курса «Юным умникам и умницам». Описываются цели и задачи этого курса, а также предлагаются упражнения и задания, направленные на развитие коммуникативных навыков, таких как ролевые игры, групповые дискуссии и другие.

Блоги | Педагог: Вединеева Марина Валерьевна| Просмотров: 209 | Загрузок: 11 | Добавил: 89961782854 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматривается метод проектов как способ формирования исследовательских навыков младших школьников на уроках окружающего мира. Автор описывает этапы реализации метода проектов и подчеркивает его преимущества в развитии самостоятельности, ответственности, коммуникативных и исследовательских умений учащихся.

Блоги | Педагог: Кинёва Виктория Владимировна| Просмотров: 270 | Загрузок: 18 | Добавил: 89995668094 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса.

Блоги | Педагог: Булавина Анна Олеговна| Просмотров: 359 | Загрузок: 17 | Добавил: АннаОлеговна | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

В данной статье представлен опыт учителей начальных классов по формированию познавательных универсальных учебных действий посредством применения нестандартных зажаний.
Аннотация: формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках осуществляется в результате подбора нестандартных заданий, решение данных заданий нельзя найти в учебнике. Вместе с этим в иллюстрациях и текстах присутствуют подсказки, с помощью которых обучающийся может верно решить задачу. Все это и обусловило актуальность темы работы.

Блоги | Педагог: Баранова Екатерина Дмитриевна| Просмотров: 479 | Загрузок: 23 | Добавил: baranova21 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Теоретический материал.
Современный этап жизни общества, связанный с глобализацией информационного пространства, создает новые проблемы для развития личности. В социальном пространстве информация распространяется быстро благодаря техническим возможностям. Сама информация часто носит противоречивый, агрессивный и негативный характер и влияет на социально-нравственные ориентиры общественной жизни. Изменения духовной сферы общества в форме искаженных нравственных норм и критериев, не адекватных социальных стереотипов и установок, ложных ориентации и ценностей, влияют на состояние и процессы во всех основных сферах общественной жизни.

Блоги | Педагог: Дворянинова Ирина Владимировна| Просмотров: 411 | Загрузок: 16 | Добавил: irinadvoraninova8 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

ФГОС меняет формат деятельности педагога: учитель переходит от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному. Главной составляющей на уроке теперь является не только деятельность учителя, но и осмысленная деятельность обучающихся, которым предоставляется возможность самостоятельно, в определённой последовательности открывать для себя новые знания. Использование рабочих листов на уроках литературы способствуют развитию коммуникативных способностей старшеклассников.

Блоги | Педагог: Новичихина Виктория Вячеславовна| Просмотров: 739 | Загрузок: 31 | Добавил: delula | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (0)

Авторская разработка контрольной работы по творчеству В.А. Жуковского, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина предназначена для проверки знаниевой литературной компетенции обучающихся 9 класса: биографических, творческих сведений о литераторах, теории литературы (с критериями оценивания каждого задания).

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 291 | Загрузок: 17 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (0)

Решение задачи по теме "Параллельность прямых в пространстве"

Блоги | Педагог: Белькова Наталья Петровна| Просмотров: 204 | Загрузок: 19 | Добавил: bnp0612 | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (1)

«Найди и собери все желтые круги»
«Сделай так же»
«Повтори узор»
«Найди ошибку, исправь»
«Что мы делаем утром, найди и назови» (по всем частям суток)
«Что бывает летом, найди и назови» (осенью, зимой, весной)
«Найди и назови» (по всем лексическим темам)
«Летает не летает» (транспорт)
«Выбери только овощи» (по всем темам)
«Открути по цвету, назови»
«Чего не хватает» (по темам)
«Найди пару» (по лексическим темам)
«Найди всех диких животных-назови» (по всем лексическим темам)
«Найди отличия»
«Собери только овощи, фрукты, продукты питания…. (по темам) и др

Блоги | Педагог: Забудаева Елена Александровна| Просмотров: 598 | Загрузок: 35 | Добавил: Elena040178 | Дата: 30.11.2023 | Комментарии (0)

Тема: «С днем учителя!». Изготовление открытки к дню учителя.
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: изготовление открытки к дню учителя

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 394 | Загрузок: 23 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Вот и осень пришла».
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: знакомство с техникой рисования гуашью для дальнейшего использования на занятиях по бумажному моделированию.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 291 | Загрузок: 28 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

План-конспект урока по теме Ш. П. Шатинов "Кезер таш" для 8 класса

Блоги | Педагог: Тоедова Рита Радионовна| Просмотров: 226 | Загрузок: 20 | Добавил: Ritatoedova | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

В статье описаны некоторые виды альтернативной коммуникации, указаны плюсы и минусы и критерии выбора.
Не секрет, что у детей с РАС и другими ментальными нарушениями часто возникают проблемы с устной речью. Альтернативная коммуникация - это отличный способ для детей с особенностями развития выразить свои мысли и чувства. Она может включать в себя использование жестов, символов, картинок или даже устройств, которые помогают преобразовывать слова в текст. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в обучении коммуникации.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 227 | Загрузок: 16 | Добавил: airin38 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Для работы с одаренными детьми педагогу нужно обладать гибкостью мышления, быть творческой личностью, свободно владеть материалом в рамках школьной программы, уметь грамотно построить совместную творческую деятельность ученика, его родителей. Детей, которые сами рождают идеи, должны учить такие же люди, мы должны не только транслировать знания, но и говорить о самом процессе создания знания. Сделать это конечно очень сложно при общей занятости. Поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.
Надо учесть, что одаренные учащиеся, как правило, интересуются не одним предметом или бывают одарены не только в одной сфере деятельности, поэтому работа должна проводиться не только в дополнительное время, но и макси-мально использовать для этих целей обычный урок. В образовательной деятель-ности необходимо использовать современные педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, подбирать для таких детей индивидуальные задания, не позволяя одаренному ученику работать вхолостую. Большое внимание стоит уделять использованию методов проектов, проблемно-поисковых методов, приемам организации групповой работы, работы в парах и индивидуаль-ной, что способствует развитию самостоятельности, инициативности, творчества учащихся. Совместная работа помогает развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. Учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источ-ников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познава-тельных и практических задач, совершенствуют коммуникативные и исследовательские умения. Вместе с тем, высокомотивированным детям необходимы постоянные консультации, рекомендации и поддержка.
Создание условий для развития личности ученика, является ключевой.

Блоги | Педагог: Краева Татьяна Ивановна| Просмотров: 259 | Загрузок: 13 | Добавил: краевати | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 742 | Загрузок: 59 | Добавил: 196776 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 24.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог