В категории материалов: 2992 Показано материалов: 1321-1340 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной статье рассматривается опыт работы с заданиями ЕГЭ по истории, требующими развернутого ответа. В материале статьи содержится не только характеристика заданий, но и представлены практические рекомендации по подготовке к выполнению этих заданий. Рекомендации будут полезны как преподавателям, так и ученикам. В конце статьи приведены примеры ыполнения заданий. |
Блоги |
Педагог: Шаренков Никита Геннадьевич|
Просмотров: 559 |
Загрузок: 21 |
Добавил: Lepid3 |
Дата: 16.07.2023
| Комментарии (0)
|
Материал представляет собой план - конспект урока английского языка по теме "Еда и напитки: составляем полезное меню для праздника" с использованием технологии смешанного обучения и модели "Перевернутый класс". |
|
Конспект открытого урока русского языка в 8 классе «Односоставные предложения в художественной речи»
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях односоставных предложений в художественных произведениях (на основе изученных видов предложений). Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии. Вид урока: урок комплексного обобщения знаний. Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.
Полностью соответствует ФГОС. |
|
Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей. |
|
Элективный курс по литературе для 0-11 класса.
Программа элективного курса для 10-11 класса «Русская литература: классика и современность» составлена на основе авторской программы «Русская литература: классика и современность» Н. Г. Акоповой и Е. А. Ивановой и рассчитан на 2 года обучения - 10 и 11 класс. В каждом классе отводится по 1 часу в неделю на изучение материала. |
|
Рабочая программа ВД 10-11 класс.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы деловой коммуникации» предназначена для организации внеурочной деятельности в 10-11-х классах на уровне среднего общего образования по социальному направлению развития личности.
Программа рассчитана на 67 часов. |
|
Урок развития речи в 5 классе ОВЗ.
Цели
- раскрыть основную мысль картины;
- подготовить обучающихся к описанию изображённого на картине, активизировать их лексику, пополнять словарный запас;
- средствами урока воспитывать сознательное отношение к учёбе.
|
|
Коррекционное занятие "Обогащение словаря" 5 класс ОВЗ.
Цель: 1. Познакомить учащихся со значением и написанием некоторых новых непроверяемых слов; уточнить значение уже знакомых слов.
2. Уточнить представление о словах-антонимах; обогатить речь за счёт включения в неё антонимических пар. |
|
Урок развития речи в 5 классе.
Цели
- Формировать речевую компетентность, навык редактирования; учить различать речевые ошибки, грамотно их исправлять.
- Развивать аналитичность мышления;
- Культивировать бережное отношение к языку.
|
|
РАЗРАБОТКА УРОКА по русскому языку «Обучающее изложение» 5 класс.
Цели
1. Подготовить пятиклассников к изложению. Совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль.
2. Учить детей последовательно пересказывать содержание рассказа, используя план; учить находить главную мысль рассказа, формировать умение связно излагать текст, совершенствовать написанное; развивать речь, обогащая словарный запас. Формировать навыки самостоятельной работы.
3. Воспитывать любовь к животным через отношение к содержанию рассказа. |
|
Цель: создание организационных и содержательных условий для автоматизации звука «Л», закрепления правила орфоэпии, пересказа текста по плану.
Задачи:
1.Автоматизация звука «Л» во всех позициях;
2.Практическое освоение правила орфоэпии - двойные согласные звуки;
3.Составление плана в разных вариантах для пересказа текста;
4.Развитие слухового восприятия, навыка чтения с губ, увеличение резервного расстояния;
5.Воспитание заботливого отношения к животным. |
|
Отработка английского алфавита и слов, которые изучаются на каждую букву. |
|
 Использование технологий виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) КАК современный фактор для эффективной работы педагога |
|
 Готовность детей к школьному обучению остаётся актуальной проблемой дошкольного образования, что обусловлено, прежде всего, ростом количества детей с несформированной внутренней позицией школьника, с негативными установками в отношении предстоящего учебного процесса, со стойким нежеланием идти в первый класс, с излишней инфантильностью детей, преобладанием у них игровых, а не учебных мотивов. Растет количество гиперактивных детей, детей с мозговыми дисфункциями, задержкой психического развития, органическими поражениями нервной системы, психосоматикой.
Понятие «готовность к школе» - многокомпонентное образование, включающее достаточный уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, обеспечивающий успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.
Успешный старт при переходе на школьную ступень обучения во многом определён предшествующей поступлению в первый класс целенаправленной развивающей работой с ребёнком-дошкольником по формированию основных компонентов готовности к школе и предпосылок учебной деятельности с применением эффективных методов и приемов. |
|
Цели урока:
1. Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.
2. Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.
3. Закрепление лексического и грамматического материала.
Задачи урока:
Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре.
Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.
Образовательные :систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.
Оборудование:
1. Физическая карта Австралии.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор
4. Раздаточный материал. |
|
В статье обсуждаются основные вопросы, связанные с планированием проектной деятельности по английскому языку в средней школе |
|
Урок включен в систему уроков литературы по роману " Капитанская дочка" , позволяет учителю продолжить работу над развитием читательской грамотности учащихся. Основное внимание сосредоточено на анализе текста романа. Материал урока позволяет проводить пропедевтическую работу ОГЭ по русскому языку (написание сочинения- рассуждения). |
|
 Математическая викторина "Из истории математики" ориентирована на обучающихся 8-9 классов.
целью данного мероприятия является повышение уровня математического развития обучающихся и расширения их кругозора через знакомство с историей математики. |
|
 Урок азбуки
Тема: «Звуки [а], [о], буквы Аа, Оо – закрепление»
Цель: закрепить знания о звуках [a], [o] и буквах Аа, Оо.
Задачи:
• продолжать формировать умение выделять звуки [а], [о] из речи, умение составлять схемы слов, в которые входят эти звуки;
• давать характеристику этих звуков;
• развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму, умение соотносить букву и звук;
• прививать интерес к аналитико-синтетической работе;
• развивать фонематический слух
• работать над культурой речи
• формировать умение чётко и правильно выражать свои мысли |
|
Разработка внеклассного мероприятия: «Традиции народов Казахстана: казахская кухня»
Цель: Сохранить и приумножить духовные и культурные ценности. Воспитание чувства патриотизма и уважения к своей Родине, своему Государству.
Задачи: познакомить учащихся с одним из специальных проектов программы "Рухани жангыру": с такими понятиями как «традиции», «обычаи», «обряды»; формировать уважение к народу Казахстана, его истории; расширить знания учащихся о казахской кухне. |
|
|
|
|