Сегодня: 25.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2575
Показано материалов: 1301-1320
Страницы: « 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 128 129 »

Блоги [2575] Новости [55]
Администрирование школы [86] Биология [283]
География [120] Дошкольное образование [3873]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [196]
Иностранные языки [1016] Информатика [274]
История и обществознание [363] Классному руководителю [649]
Логопеду [312] Математика [994]
Музыка [194] Начальные классы [2503]
Основы безопасности жизнедеятельности [99] Патриотическое воспитание [93]
Русский язык и литература [1129] Технология [266]
Физика и астрономия [111] Физическая культура [261]
Химия [133] Экономика [20]
Олимпиадные задания [13] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1978]
Сценарии [376] Мастер-классы, поделки [372]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [239] Разное [547]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [85]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [65]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях перехода на фгос

Блоги | Педагог: Хайнус Светлана Сергеевна| Просмотров: 543 | Загрузок: 70 | Добавил: cdtnkfyf1983 | Дата: 16.11.2022 | Комментарии (0)

Сценарий разработан с целью создания условий по формированию знаний и умений в сфере безопасности дорожного движения.

Блоги | Педагог: Черноокая Лилия Владимировна| Просмотров: 354 | Загрузок: 9 | Добавил: 89038434966 | Дата: 15.11.2022 | Комментарии (0)

Эффективные приёмы и методы обучения говорению на уроках английского языка. Владение устной речью в рамках изученных тем и коммуникативная компетенция учащихся

Блоги | Педагог: Гарипова Айгуль Азаматовна| Просмотров: 338 | Загрузок: 10 | Добавил: garipova777 | Дата: 14.11.2022 | Комментарии (0)

Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 257 | Загрузок: 5 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.11.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена на основе примерной рабочей программы начального общего образования «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Соответствует Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Блоги | Педагог: Быкова Ольга Викторовна| Просмотров: 241 | Загрузок: 1 | Добавил: оляоляоля | Дата: 13.11.2022 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 729 | Загрузок: 45 | Добавил: airin38 | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

Акция направлена на сплочение коллектива, предотвращения травли в школе.
Ожидаемый эффект
Для подростков-организаторов: возможность понять смысл понятия буллинг, научиться помогать единению коллектива, общение с детьми, учителями, возможность научиться доносить полезную и нужную информацию, проводить широкомасштабные акции.
Для учеников профилактика буллинга, развитие умения сопереживать другим, приносить радость,  возможность научиться или преодолеть какие-то свои страхи, комплексы.

Блоги | Педагог: Олешко Ольга Михайловна| Просмотров: 400 | Загрузок: 4 | Добавил: oleshko | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

Этот тест проводится в 4 классе в конце года с целью проверки уровня усвоенного материала.

Блоги | Педагог: Боблева Ольга Петровна| Просмотров: 239 | Загрузок: 6 | Добавил: bobleva | Дата: 10.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.

Блоги | Педагог: Булычева Наталья Сергеевна| Просмотров: 393 | Загрузок: 9 | Добавил: НатальяБулычева | Дата: 09.11.2022 | Комментарии (0)

План проведения классного часа:
1. Организационный момент.
2. Введение в урок.
2.1. Самостоятельная работа.
2.2. Сообщение темы и целей классного часа.
3. Основная часть.
3.1. Словарная работа.
3.1.1. Самостоятельная работа.
3.2. Работа с определениями и понятиями.
3.3. Самостоятельная работа.
3.3.1. Беседа.
3.4. Сообщения обучающегося.
3.5. Практическая работа.
3.5.1. Анализ ситуаций. Игра «Верно - неверно».
3.5.2. Работа обучающихся в группах.
4. Заключение. Подведение итогов. Рефлексия.

Блоги | Педагог: Бакенова Жанкумыс Макатовна| Просмотров: 401 | Загрузок: 16 | Добавил: zhankumys87 | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Прощание с азбукой, когда дети выучили все буквы по школьной программе.
Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка.
Задачи:
- развитие познавательной активности и творческих способностей детей;
- воспитание у учащихся интереса к чтению;
- приобщение обучающихся к традициям начальной школы.

Блоги | Педагог: Лазарева Татьяна Владимировна| Просмотров: 452 | Загрузок: 16 | Добавил: TatyanaStas | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов. Дан обзор определений познавательных УУД, анализируется проблема использования ЭОР на уроках в начальной школе, описывается организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования ЭОР.

Блоги | Педагог: Андреева Александра Николаевна| Просмотров: 246 | Загрузок: 2 | Добавил: andreevalexandra | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока составлен для УМК «Школа России». Тип урока – открытие новых знаний. Даётся подробное описание каждого этапа урока.

Блоги | Педагог: Чурбакова Раиса Михайловна| Просмотров: 292 | Загрузок: 2 | Добавил: NataliaDerg | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

В презентации представлены формы работы на уроках русского языка в среднем звене в персонализированной системе образования.

Блоги | Педагог: Смирнова Елена Николаевна| Просмотров: 386 | Загрузок: 20 | Добавил: Елена67 | Дата: 07.11.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения учащихся с ОВЗ.
В наши дни дистанционное обучение наряду с традиционной формой обучения имеет широкое применение и высокую эффективность.

Дистанционное обучение заключается во взаимодействии учителя и учащихся между собой на расстоянии. Оно отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства обучения) и реализуется специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николавна| Просмотров: 254 | Загрузок: 7 | Добавил: vostryakova | Дата: 07.11.2022 | Комментарии (0)

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является осуществление психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Инклюзия в дошкольном образовании – это стремление придать уверенность в собственных силах детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование начинается с понимания того, что ребенок с ОВЗ имеет все те же потребности, что и здоровый ребенок.

Блоги | Педагог: Чуева Мария Владимировна| Просмотров: 241 | Загрузок: 6 | Добавил: efufor46 | Дата: 06.11.2022 | Комментарии (0)

В статье обосновывается необходимость использования воспитательного потенциала уроков русского языка в начальной школе как средство формирования личностных УУД.

Блоги | Педагог: Шуваева Дарья Сергеевна| Просмотров: 423 | Загрузок: 6 | Добавил: дашашуваева | Дата: 06.11.2022 | Комментарии (0)

Экологическое воспитание – это систематическая деятельность, направленная на развитие экологической образованности и воспитанности детей, через накопление экологических знаний, формирование умений и навыков деятельности в природе, пробуждение нравственно-эстетических чувств, приобретение нравственных личных качеств и осуществление природоохранной работы.

Блоги | Педагог: Иванова Елена Александровна| Просмотров: 255 | Загрузок: 4 | Добавил: ivanova1963 | Дата: 06.11.2022 | Комментарии (0)

Автор делится опытом организации работы учеников по анализу сообщений, имеющей целью развитие критического мышления.

Блоги | Педагог: Клейменова Елена Валерьевна| Просмотров: 233 | Загрузок: 3 | Добавил: Elena_Kleimenova | Дата: 05.11.2022 | Комментарии (0)

Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.

Блоги | Педагог: Васильева Алевтина Вениаминовна| Просмотров: 281 | Загрузок: 9 | Добавил: Alevtina1972 | Дата: 05.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог