Эффективные приёмы и методы обучения говорению на уроках английского языка. Владение устной речью в рамках изученных тем и коммуникативная компетенция учащихся
Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена на основе примерной рабочей программы начального общего образования «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Соответствует Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Акция направлена на сплочение коллектива, предотвращения травли в школе. Ожидаемый эффект Для подростков-организаторов: возможность понять смысл понятия буллинг, научиться помогать единению коллектива, общение с детьми, учителями, возможность научиться доносить полезную и нужную информацию, проводить широкомасштабные акции. Для учеников профилактика буллинга, развитие умения сопереживать другим, приносить радость, возможность научиться или преодолеть какие-то свои страхи, комплексы.
Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе. Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.
План проведения классного часа:
1. Организационный момент.
2. Введение в урок.
2.1. Самостоятельная работа.
2.2. Сообщение темы и целей классного часа.
3. Основная часть.
3.1. Словарная работа.
3.1.1. Самостоятельная работа.
3.2. Работа с определениями и понятиями.
3.3. Самостоятельная работа.
3.3.1. Беседа.
3.4. Сообщения обучающегося.
3.5. Практическая работа.
3.5.1. Анализ ситуаций. Игра «Верно - неверно».
3.5.2. Работа обучающихся в группах.
4. Заключение. Подведение итогов. Рефлексия.
Прощание с азбукой, когда дети выучили все буквы по школьной программе. Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка. Задачи: - развитие познавательной активности и творческих способностей детей; - воспитание у учащихся интереса к чтению; - приобщение обучающихся к традициям начальной школы.
Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов. Дан обзор определений познавательных УУД, анализируется проблема использования ЭОР на уроках в начальной школе, описывается организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования ЭОР.
В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения учащихся с ОВЗ.
В наши дни дистанционное обучение наряду с традиционной формой обучения имеет широкое применение и высокую эффективность.
Дистанционное обучение заключается во взаимодействии учителя и учащихся между собой на расстоянии. Оно отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства обучения) и реализуется специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является осуществление психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Инклюзия в дошкольном образовании – это стремление придать уверенность в собственных силах детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование начинается с понимания того, что ребенок с ОВЗ имеет все те же потребности, что и здоровый ребенок.
В статье обосновывается необходимость использования воспитательного потенциала уроков русского языка в начальной школе как средство формирования личностных УУД.
Экологическое воспитание – это систематическая деятельность, направленная на развитие экологической образованности и воспитанности детей, через накопление экологических знаний, формирование умений и навыков деятельности в природе, пробуждение нравственно-эстетических чувств, приобретение нравственных личных качеств и осуществление природоохранной работы.
Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.