Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.
Урок литературного чтения во 2 классе с использованием компьютерной презентации. Тема: А.Митта "Шар в окошке". Основными целями являются обучение подробному пересказу и формирование у учащихся умение сопереживать, проявлять заботу, желание помочь окружающим. Урок нацелен на знакомство учащихся с новым произведением и первичное закрепление нового материала.
Ключевые слова: проектная деятельность, интеграция, учащиеся с особыми образовательными потребностями. Аннотация: данная статья предназначена учителям, которые работают с детьми с особыми образовательными потребностями. В статье изложен практический опыт по организации проектной деятельности проектной деятельности с особыми образовательными потребностями.
В данной консультации рассказывается о виде детской деятельности – игра. Сформированности психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде раннего и дошкольного детства. Владение педагогом методикой поэтапного развития игровой деятельности.
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Чудо- колечки».
Данный вид пособия могут использовать как педагоги в своей деятельности, так и родители.
Целью игры является развитие сенсорно-моторной сферы.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук,
Развитие зрительной и тактильной памяти
Развитие зрительного внимания.
Развитие сенсорной сферы.
Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.
Мастер-класс по обучению детей дошкольного возраста приемам заучивания стихотворений, пересказа текстов, составления рассказов, используя при этом мнемотаблицы. Работа направлена на развитие связной речи и обучение детей правильному звукопроизношению.
Класс: 3
Предмет: литературное чтение
Тема урока: Мифы Древней Греции «Храбрый персей».
Цель: познакомиться с мифом «Храбрый Персей»
Задачи:
-освоение знаний о мифах Древней Греции
-овладение умениями анализировать прочитанный текст
- развивать творческие способности. интерес к предмету.
Из опыта работы на уроке литературы. «Реклама прочитанного произведения». Cоставление текста рекламного характера, в котором были бы названы основные проблемы, затронутые произведении, основные герои (сделать это надо так,
чтобы после вашей рекламы захотелось прочесть это произведение).
В статье рассказывается об различных формах работы при обучении чтения.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.
Федеральное агентство водных ресурсов при поддержке проекта Экокласс.рф Движения ЭКА запустили интерактивный урок «Ключ к воде: искусственные водоемы». Это первый всероссийский экопросветительский проект с элементами профориентации о водохранилищах, каналах и прудах для школьников всех возрастов.
В настоящее время очень важно научиться преодолевать возникающие при взаимодействии разных культур трудности, обусловленные своеобразием исторического, политического и культурного развития. Именно поэтому основной целью обучения иностранным языкам в современной школе является развитие личности ученика, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной деятельности. Эта цель раскрывается в единстве взаимосвязанных компонентов: развивающего, практическо - образовательного и воспитывающего обучения. Нашей основной задачей как учителей мы считаем целостное формирование личности ребенка именно на этих принципах.
В проекте представлен методический материал к уроку русского родного языка во 2 классе на тему «Фразеологизмы, родом из Библии», включающем в себя методическую разработку урока. Урок разработан на основе курса «Русский родной язык» по учебнику «Русский родной язык» 2 класс, автор О.М.Александрова. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: Ознакомить учащихся с некоторыми фразеологизмами библейского происхождения, с их историей, с их современным звучанием и значением, употреблением в речи.
Охрана жизни и здоровья детей и формирование основ безопасной жизнедеятельности – это основные задачи нашего государства (Конвенция РФ, Закон об образовании РФ, Федеральный Закон 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения»). Современному ребенку приходится постоянно сталкиваться с опасностями на дорогах - это мчащиеся автомобили, переходы, автобусы и прочие «радости» цивилизованного общества. Поэтому заблаговременная и правильная подготовка маленьких пешеходов и пассажиров может защитить наших детей. Наше ОУ проводит работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма по трем направлениям: работа с детьми, с родителями и педагогами. С целью совершенствования форм и методов работы по пропаганде безопасности дорожного движения пополняется учебно-материальная база и образовательная среда по изучению правил дорожного движения.
Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
Планируемые результаты:
• Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
• Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
• Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.